Мы проведём онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников 16-17 ноября
С призовым фондом в 500 000 рублей.
DTF любит геймдев, а геймдев, надеемся, любит нас. Поэтому мы совместно с Playgendary проведём большой онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников с призовым фондом в 500 000 рублей.
Когда: 16-17 ноября
Хакатон — соревнование, которое сильно ограничено по времени. Участникам озвучивают задачу, и они должны выполнить её за день или два. Мы дадим на выполнение 39 часов — почти полные выходные.
Вся информация будет аккумулироваться на отдельной странице, посвящённой только хакатону.
У нас будут две номинации
- По геймдизайну и разработке.
- По арту.
Полные задачи мы объявим в день старта хакатона, 16 ноября, чтобы поставить всех в равные условия. А пока начинайте готовиться и пометьте этот день в календаре.
По платформам и движкам ограничений нет — можно будет написать или нарисовать что-нибудь в том числе для мобайла.
В каждой номинации по два места
- Первые места — по 150 000 рублей.
- Вторые места — по 100 000 рублей.
А ещё все, кто сдадут работы, получат мерч от Playgendary.
Жюри
- Вячеслав Тараскин — Head of BD EMEA Unity Ads.
- Арсений Алиханов — Analytical Consultant Google.
- Дмитрий Шеленговский — CEO Playgendary.
- Александр Данилов — Art Director Playgendary.
- Юлия Засекина — Head UA Creative Playgendary.
- Никита Гук — Chief Brand Officer Playgendary.
- Олег Чимде — заместитель главреда DTF.
- Тимур Сафаров — редактор подсайта «Мобайл».
Кто сможет принять участие
Все. Мы хотим дать возможность проявить себя каждому — особенно тем, кто только делает первые шаги в геймдеве. Даже если вы не уверены в победе, приходите участвовать, чтобы показать свои работы, получить советы от экспертов из Google, Unity и Playgendary, а также пообщаться с другими разработчиками и художниками.
Участвовать можно как в одиночку, так и командами. Найти напарников можно в специальном подсайте хакатона.
Как принять участие
Мы запустили лендинг — на нём можно зарегистрироваться на хакатон, который мы проводим совместно с Playgendary.
После регистрации план такой:
- Ждёте 16 ноября — в этот день, в 9:00, начнётся хакатон.
- Пока ждёте, готовитесь морально и физически. В подсайте хакатона можно задать вопросы, пообщаться с другими участниками, поискать команду и поделиться собственным опытом. Время от времени в подсайте будут выходить лонгриды про разработку игр, которые помогут вам подготовиться.
- Перед стартом пройдёт Q&A-сессия, на которой можно будет задать свои вопросы организаторам.
- 16 ноября в указанное время мы объявим задачу — можно приступать. Работы будут приниматься до 17 ноября, 23:59 по московскому времени.
- После этого в течение недели жюри выберет победителей.
Работы нужно будет публиковать в подсайте хакатона. Ближе к старту появится инструкция, как это делать.
Инструкция по подсайту хакатона
Подсайт нужен для нескольких вещей: новостей и материал хакатона, а также для общения участников. Чтобы в разделе было проще ориентироваться, указывайте соответствующие теги.
#hack_вопрос — если задаёте вопрос: об условиях или деталях соревнования, о разработке и дизайне и так далее.
#hack_ищукоманду — если не хватает людей в группе, или вы хотите к кому-нибудь присоединиться.
#hack_лонг — для материалов о разработке и дизайне игр.
#hack_кейс — если хотите поделиться своими работами вне соревнования.
#hack_обсуждение — если хотите пообщаться с остальными участниками на разные темы.
#hack_новость — под этим тегом будут появляться новости хакатона.
Так 16 ноября это же... ЗАВТРА
Блин блинский новый год через 5 минут!
Октябрь на дворе, здравствуйте.
Победитель номинации "затупил мальца".
Ну наконец-то конкурс для художников.
к участию допускаются иностранцы?
Конечно, мы рады всем)