Хакатон проводится совместно с

Мы проведём онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников 16-17 ноября

С призовым фондом в 500 000 рублей.

DTF любит геймдев, а геймдев, надеемся, любит нас. Поэтому мы совместно с Playgendary проведём большой онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников с призовым фондом в 500 000 рублей.

Когда: 16-17 ноября

Хакатон — соревнование, которое сильно ограничено по времени. Участникам озвучивают задачу, и они должны выполнить её за день или два. Мы дадим на выполнение 39 часов — почти полные выходные.

Вся информация будет аккумулироваться на отдельной странице, посвящённой только хакатону.

У нас будут две номинации

  1. По геймдизайну и разработке.
  2. По арту.

Полные задачи мы объявим в день старта хакатона, 16 ноября, чтобы поставить всех в равные условия. А пока начинайте готовиться и пометьте этот день в календаре.

По платформам и движкам ограничений нет — можно будет написать или нарисовать что-нибудь в том числе для мобайла.

В каждой номинации по два места

  1. Первые места — по 150 000 рублей.
  2. Вторые места — по 100 000 рублей.

А ещё все, кто сдадут работы, получат мерч от Playgendary.

Жюри

  • Вячеслав Тараскин — Head of BD EMEA Unity Ads.
  • Арсений Алиханов — Analytical Consultant Google.
  • Дмитрий Шеленговский — CEO Playgendary.
  • Александр Данилов — Art Director Playgendary.
  • Юлия Засекина — Head UA Creative Playgendary.
  • Никита Гук — Chief Brand Officer Playgendary.
  • Олег Чимде — заместитель главреда DTF.
  • Тимур Сафаров — редактор подсайта «Мобайл».

Кто сможет принять участие

Все. Мы хотим дать возможность проявить себя каждому — особенно тем, кто только делает первые шаги в геймдеве. Даже если вы не уверены в победе, приходите участвовать, чтобы показать свои работы, получить советы от экспертов из Google, Unity и Playgendary, а также пообщаться с другими разработчиками и художниками.

Участвовать можно как в одиночку, так и командами. Найти напарников можно в специальном подсайте хакатона.

Как принять участие

Мы запустили лендинг — на нём можно зарегистрироваться на хакатон, который мы проводим совместно с Playgendary.

После регистрации план такой:

  • Ждёте 16 ноября — в этот день, в 9:00, начнётся хакатон.
  • Пока ждёте, готовитесь морально и физически. В подсайте хакатона можно задать вопросы, пообщаться с другими участниками, поискать команду и поделиться собственным опытом. Время от времени в подсайте будут выходить лонгриды про разработку игр, которые помогут вам подготовиться.
  • Перед стартом пройдёт Q&A-сессия, на которой можно будет задать свои вопросы организаторам.
  • 16 ноября в указанное время мы объявим задачу — можно приступать. Работы будут приниматься до 17 ноября, 23:59 по московскому времени.
  • После этого в течение недели жюри выберет победителей.

Работы нужно будет публиковать в подсайте хакатона. Ближе к старту появится инструкция, как это делать.

Инструкция по подсайту хакатона

Подсайт нужен для нескольких вещей: новостей и материал хакатона, а также для общения участников. Чтобы в разделе было проще ориентироваться, указывайте соответствующие теги.

#hack_вопрос — если задаёте вопрос: об условиях или деталях соревнования, о разработке и дизайне и так далее.

#hack_ищукоманду — если не хватает людей в группе, или вы хотите к кому-нибудь присоединиться.

#hack_лонг — для материалов о разработке и дизайне игр.

#hack_кейс — если хотите поделиться своими работами вне соревнования.

#hack_обсуждение — если хотите пообщаться с остальными участниками на разные темы.

#hack_новость — под этим тегом будут появляться новости хакатона.

{ "author_name": "Playgendary", "author_type": "editor", "tags": ["hack_\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","hack_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","hack_\u043b\u043e\u043d\u0433","hack_\u043a\u0435\u0439\u0441","hack_\u0438\u0449\u0443\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0443","hack_\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441"], "comments": 100, "likes": 76, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hackathon", "id": 74584, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Oct 2019 13:26:26 +0300", "is_special": false }
Хакатон для игровых
разработчиков
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Так 16 ноября это же... ЗАВТРА

Ответить
14

Блин блинский новый год через 5 минут!

Ответить
4

Октябрь на дворе, здравствуйте.

Ответить
18

...и правда, кажется пора перерыв сделать 

Ответить
3

Победитель номинации "затупил мальца". 

Ответить
9

"фальстарт года"

Ответить
4

Ну наконец-то конкурс для художников.

Ответить
3

к участию допускаются иностранцы?

Ответить
1

Конечно, мы рады всем)

Ответить

Отдельный пистолет

Playgendary
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Уточнили — сделаем конкурс международным и поправим условия участия. 

Ответить
0

пушка!

Ответить

Отдельный

Никита
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

опа, так всё-таки нужны уточнения тогда

Ответить
3

Никогда не участвовал в подобных мероприятиях, в связи с этим вопрос - исходник надо публиковать вместе с работой или не обязательно? И где посмотреть предыдущие подобные мероприятия, чтоб узнать, какие вообще бывают темы и как всё это проходит. Или на DTF ничего такого ещё не было? В подсайте "Хакатон" кроме грядущего события ничего нет.

Ответить
1

(Это был #hack_вопрос, не знал, что комменты тоже можно помечать тегами.)

Ответить
0

Привет! Главное — это финальный результат, именно его и будем оценивать) Исходники присылать не обязательно)

Ответить
1

#hack_вопрос
1. По геймдизайну и разработке.

Тут под "разработкой" имеется в виду "программирование"? Если да, то почему так и не написать прямо? Отдельно оценивается геймдизайн и программирование или что? Непонятно разделение.

Ответить
2

Чтобы принять участие в первой номинации, необязательно уметь программировать. Можно будет использовать конструкторы, которые почти не требуют навыков программирования.

Ответить
0

#hack_вопрос жители Украины могут участвовать? 

Ответить
4

Да, мы уберём территориальные ограничения из правил. 

Ответить
1

Пока не все понятно..
У художников будет отдельное чисто артовое задание или нужно искать команду и результатом должен быть игровой проект? Если первое, то 2Д или 3Д? Это разные направления и смешивать в кучу их не стоит. 

Ответить
1

У художников будет отдельное задание.

Ответить
1

Опа, неожиданно. То есть, номинация "Арт" будет идти отдельно от игры? #hack_вопрос

Ответить
0

Верно. Чтобы принять участие, художникам необязательно уметь писать код или иметь напарника-разработчика.

Ответить
0

Спасибо) Правда, это не полный ответ на вопрос. 2Д и 3Д может участвовать? Оба направления в одной номинации?

Ответить
0

Да, оба.

Ответить
1

Согласен. К тому же уже были вопросы по возможности номинирования на Арт за сцены собранные из асетов приобретённых в сторе и настроенных в анриле. Да может быть красиво и даже необычайно красиво, если человек хороший специалист, но это никак нельзя ровнять, к примеру к 2д арту.

Ответить
1

Почините раздел Хакатона ,в него невозможно задать вопрос, нет в списке разделов.

Ответить
1

Мы смазали шестерёнки — попробуйте ещё раз.

Ответить
0

благодарю, теперь все скользит как надо.

Ответить
1

Художники только двухмерки? Как-то непонятен этот момент.

Ответить
1

Не только. Ограничений нет.

Ответить
1

По поводу движка неясно. Разрабатывать можно в чем угодно, что ли? То бишь , юнити, и конструкторы, и гамемакеры?)

Ответить
1

Так это онлайн конкурс? Т.е. дома можно делать, ехать никуда не нужно?

Ответить
0

В точку.

Ответить
1

#hack_вопрос Можно ли использовать ассеты, материалы, текстуры и т.п. с маркетплэйсов движков?

Ответить
0

В первой номинации для геймдизайнеров/разработчиков арт не главное, поэтому можно будет)

Ответить
1

#hack_вопрос
зарегала команду, однако нашлись еще единомышленники, как можно внести изменение в заявку?

Ответить
1

#hack_вопрос 
При регистрации на хакатон просят обязательно вписать название команды. 
А если человек один и участвует только в конкурсе для художников? Или это обычная условность и туда можно просто ник вписать? 

Ответить
0

Можно участвовать одному, конечно)

Ответить
1

Всем привет! Я саунддизайнер, композитор и звукорежиссёр, давно хочу в геймдев, часто был около этой темы но ни разу ещё не участвовал ни в одном проекте. Звуком занимаюсь с 2009 года. 

 Вот мой портфолио с примерами работ по звуку: https://drive.google.com/drive/folders/11JN0xbzAc_YR7FZuC3taa7M6D4oegiSV?usp=sharing

 Знаю много секвенсоров и программ в совершенстве. Сгенерировать могу почти абсолютно любой звук, как и написать почти любую музыку.

Возьмите меня, кто-нибудь в команду, пожалуйста.
#hack_ищукоманду 

 Telegram: t.me/rvjvh 

E-mail: rvjvh21@gmail.com 

SoundCloud: https://soundcloud.com/radjin

Ответить
1

#hack_вопрос : а есть ли способ поучаствовать, будучи школьником?

Ответить
0

конечно, почему нет)

Ответить
0

Здравствуйте еще раз, подразумевалось, что нет 18, извиняюсь за изначально не совсем корректную формулировку :< 

Ответить
0

#hack_вопрос Здравствуйте, а может кто более развернуто сказать, что подразумевается под артом? Подходит ли динамическая сцена в Unity под номинацию арт? И можно ли использовать функциональные ассеты приобретенные мной по типу AURA 2 - volumetric light ( качественный объёмный свет)?

Ответить
2

К сожалению, если мы начнём рассказывать подробнее, то некоторые участники начнут готовить работы заранее. Само собой, полностью этого не избежать, но мы стараемся поставить всех в более или менее равные условия.

Использовать ассеты можно, да.

Ответить
0

Всегда кекаю, когда встречаю где-то упоминание Playgendary. 
Если IT поголовно - это галеры, то Playgendary - это шхуна с одним веслом. 
Не в обиду, конечно же. 

Ответить
0

и по традиции  скриншотных субботников из раздела Инди..

"Полные задачи мы объявим в день старта хакатона, 16 ноября, чтобы поставить всех в равные условия."

16 ноября на Камчатке наступает раньше чем в Москве, так что о равных условиях вы погорячились.

Ответить
1

Ага, по МСК нужно в 8 утра встать, чтобы ничего не пропустить. Ужас, ненавижу утром просыпаться. 

Ответить
1

Есть камчатский VPN?

Ответить
0

а по выходным работать любишь? тут ведь про это тема

Ответить
0

И заканчивается раньше, все честно.

Ответить
0

можно было бы сказать что те кто не на Камчатке получат преимущество так как узнают тему за несколько часов до начала конкурса, но я не стану. 

Ответить
0

Да сложная многоуровневая шутка. Не все поймут, я и сам не понимаю уже. 

Ответить
0

А как регаться-то? 

Ответить
1

На следующей неделе запустим лендинг, на котором можно будет зарегистрироваться. Мы объявим. Пока можно подписаться на подсайт, чтобы не пропустить.

Ответить
0

#hack_вопрос 
Как понять, что я зарегистрировал команду?

Ответить
1

Мы её видим в списке зарегистрированных. Либо у вас есть полный тёзка-конкурент. 
Проверите почту? Должны приходить уведомления об успешной регистрации.

Ответить

Острый ГОСТ

0

#hack_вопрос
Я правильно понимаю, что в номинации для разработчиков не будет оцениваться арт? То есть, можно будет сделать прототип с графическими примитивами, или любыми бесплатными ассетами из сети, более-менее подходящими?

Ответить
1

Да, все верно)

Ответить
0

Я правильно думаю, что не будет такого, как в прошлый раз, когда дали обобщённую тему и все начали делать разное? Не типа "космос" или "животные", а что-то конкретное.
 #hack_вопрос

Ответить
0

Мы постараемся найти золотую середину — дать тему, которая направит в нужную сторону, но при этом не слишком сильно ограничит участников.

Ответить
2

Марк Браун, владелец канала Gamemakers toolkit (gmtk), уже провел 3 геймджема и каждый раз тема давала вектор мыслей и ограничение, вокруг которого строилась игра. Надеюсь, что вы знаете либо изучите подобные примеры, удачи вам с придумыванием темы (если с ней еще не определились, конечно).

Ответить
0

К примеру, на Anivisual Contest #4 была тема "Окутанные тьмой" - вполне конкретно, но трактовать можно по-разному. Однако, то новеллы, а здесь ещё и геймдизайн.
Верю, что придумаете что-то здравое!

Ответить
1

это как раз пример супер-неконкретный. Конкретные бывают такие: игра про "пиратов-зомби", игра на одном экране, игра с размером окна рендера 64 на 64 пикселя

Ответить
0

если вы про dtfjam, там как раз выиграла игра с максимальной подходящей под тему идеей

Ответить
0

Я только не понял насчёт локации. Двое суток в каком-то конкретном месте? Физическом? Или можно кооперироваться через инет из разных городов и стран и принимать участие издалека?

Ответить
0

Всё онлайн.

Ответить
1

#hack_вопрос Получается не совсем онлайн.

"5.9. При выдаче Приза Победитель Акции и Организатор подписывают Акт приема-передачи Приза по адресу Организатора: г. Москва, ул. Б. Татарская, 35С3, офис 602/1А, 602/2А"

Поездку кто оплачивает и расходы связанные с ней? Победитель или Организатор?
Может быть как то с нотариусом решить данный вопрос?
Например с Сахалина до Москвы билеты стоят до 50к (туда обратно) + время,  иные затраты ( такси, койка место и т д) и в результате  допустим от 100к, останется 20к+- в лучшем случае.

Например когда участвовал в конкурсе по стикерам. https://www.fl.ru/projects/2658763/konkurs-na-sozdanie-stikerov-dlya-telegram.html меня ни кто не принуждал ехать в офис Телеграмма в Дубае.

Ответить
2

Этот пункт убрали, спасибо за замечание. 
Будем изощряться, чтобы никому не пришлось приезжать в Москву. 

Ответить
0

#hack_вопрос
Судя по описанию, участникам номинации "Геймдизайн и разработка" предлагается к началу конкурса подготовить любимый движок (на всякий случай для нескольких жанров), подготовить разные наборы ассетов, достать из кладовки все свои наработки и вообще быть во всеоружии. В момент старта, когда объявляют тему, участник из своего арсенала выбирает подходящее и лепит из этой заготовки работу по заданной теме. Я всё правильно понял?

В связи с этим вопрос, а где грань между арсеналом наработок и заранее готовой игрой, которую участник просто возьмёт и представит в качестве конкурсной работы?

Собираюсь впервые участвовать в подобном мероприятии и хочу знать, что мне можно, а что нельзя.

Ответить
0

Если бы это было исключительно техническое задание, мы бы так и назвали номинацию — разработка. Дополнительная подготовка очень поможет вам успеть закончить, но будет ли в основе лежать блестящая и жизнеспособная идея? Где-то здесь и есть эта грань. 

Ответить
0

#hack_вопрос
Чтобы окончательно разобраться со всеми неясностями: я собираюсь поднять свои старые проекты, наработки, движки, арт, звуки, музыку и на основе этих наработок (какие подойдут) сделать конкурсный проект. Так можно?

Ответить
1

#hack_вопрос @Playgendary
Перед подачей заявки мне нужно знать, не нарушаю ли я правила, используя старые наработки. Просьба ответить на вопрос выше. Спасибо.

Ответить
0

Да, наработки использовать можно, это не нарушение) Но при прочих равных, лучше, конечно, брать уникальный контент) 

Ответить
0

Отлично, большое спасибо. Подал заявку на участие.

Ответить
–1

Кто у вас лучший?

Ответить
0

Вам для справки, левый красненький пункт меню "Хакатон" не отображается, если браузер находится в режиме инкогнито с защитой от отслеживания (в Firefox она включена по умолчанию). К слову, в этом режиме пропадает и верхний баннер с рекламой. Адблока у меня нет, чистый браузер без дополнений с настройками по умолчанию.

Ответить
0

#hack_вопрос
А.сертификаты дадут?

Ответить
0

Изначально не планировалось, но мы подумаем над этим.

Ответить
0

#hack_вопрос
Какого рода будут "задания"? Хочу оценить свои силы для участия, но не знаю к чему готовиться. Своих идей совсем не надо будет или как?

Ответить
0

Задание не будет сильно загонять в рамки — место для собственных идей всегда найдётся.

Ответить
0

Так цель будет разработчикам и художникам создать концепт игры? Или разработчики и художники будут разделены, каждый со своими задачами? 

Ответить
0

Они могут работать как вместе, так и раздельно. Художникам, чтобы выполнить своё задание, необязательно будет писать код или делать прототип.

Ответить
0

#hack_вопрос нужно будет сделать один шот с приблизительным дизайном без анимации?

Ответить
0

Пока не можем рассказать детальнее, к сожалению.

Ответить

Нормативный самолет

0

Хмм. А HTML5 пойдет?

Ответить
0

#hack_вопрос
А сколько человек в команде может быть?

Ответить
0

Мы не ограничиваем число людей.

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

#hack_вопрос какие ограничения по размеру тимы?

Ответить
0

Без ограничений.

Ответить
0

Здравствуйте! Тема для Арта будет одна? Если бы было несколько на выбор разной тематики было бы здорово.

Ответить
0

Постараемся сильно не ограничивать)

Ответить
0

#hack_вопрос Написал вопрос чуть выше, хотелось бы услышать ответ. Надо знать, к чему готовиться.

Ответить
0

#hack_вопрос может ли один человек находиться в нескольких командах?

Ответить
0

#hack_вопрос. Написал вам на почту, надо добавить двух людей в команду "Alex Legacy"

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null