С призовым фондом в 500 000 рублей.
DTF любит геймдев, а геймдев, надеемся, любит нас. Поэтому мы совместно с Playgendary проведём большой онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников с призовым фондом в 500 000 рублей.
Когда: 16-17 ноября
Хакатон — соревнование, которое сильно ограничено по времени. Участникам озвучивают задачу, и они должны выполнить её за день или два. Мы дадим на выполнение 39 часов — почти полные выходные.
Вся информация будет аккумулироваться на отдельной странице, посвящённой только хакатону.
У нас будут две номинации
- По геймдизайну и разработке.
- По арту.
Полные задачи мы объявим в день старта хакатона, 16 ноября, чтобы поставить всех в равные условия. А пока начинайте готовиться и пометьте этот день в календаре.
По платформам и движкам ограничений нет — можно будет написать или нарисовать что-нибудь в том числе для мобайла.
В каждой номинации по два места
- Первые места — по 150 000 рублей.
- Вторые места — по 100 000 рублей.
А ещё все, кто сдадут работы, получат мерч от Playgendary.
Жюри
- Вячеслав Тараскин — Head of BD EMEA Unity Ads.
- Арсений Алиханов — Analytical Consultant Google.
- Дмитрий Шеленговский — CEO Playgendary.
- Александр Данилов — Art Director Playgendary.
- Юлия Засекина — Head UA Creative Playgendary.
- Никита Гук — Chief Brand Officer Playgendary.
- Олег Чимде — заместитель главреда DTF.
- Тимур Сафаров — редактор подсайта «Мобайл».
Кто сможет принять участие
Все. Мы хотим дать возможность проявить себя каждому — особенно тем, кто только делает первые шаги в геймдеве. Даже если вы не уверены в победе, приходите участвовать, чтобы показать свои работы, получить советы от экспертов из Google, Unity и Playgendary, а также пообщаться с другими разработчиками и художниками.
Участвовать можно как в одиночку, так и командами. Найти напарников можно в специальном подсайте хакатона.
Как принять участие
Мы запустили лендинг — на нём можно зарегистрироваться на хакатон, который мы проводим совместно с Playgendary.
После регистрации план такой:
- Ждёте 16 ноября — в этот день, в 9:00, начнётся хакатон.
- Пока ждёте, готовитесь морально и физически. В подсайте хакатона можно задать вопросы, пообщаться с другими участниками, поискать команду и поделиться собственным опытом. Время от времени в подсайте будут выходить лонгриды про разработку игр, которые помогут вам подготовиться.
- Перед стартом пройдёт Q&A-сессия, на которой можно будет задать свои вопросы организаторам.
- 16 ноября в указанное время мы объявим задачу — можно приступать. Работы будут приниматься до 17 ноября, 23:59 по московскому времени.
- После этого в течение недели жюри выберет победителей.
Работы нужно будет публиковать в подсайте хакатона. Ближе к старту появится инструкция, как это делать.
Инструкция по подсайту хакатона
Подсайт нужен для нескольких вещей: новостей и материал хакатона, а также для общения участников. Чтобы в разделе было проще ориентироваться, указывайте соответствующие теги.
#hack_вопрос — если задаёте вопрос: об условиях или деталях соревнования, о разработке и дизайне и так далее.
#hack_ищукоманду — если не хватает людей в группе, или вы хотите к кому-нибудь присоединиться.
#hack_лонг — для материалов о разработке и дизайне игр.
#hack_кейс — если хотите поделиться своими работами вне соревнования.
#hack_обсуждение — если хотите пообщаться с остальными участниками на разные темы.
#hack_новость — под этим тегом будут появляться новости хакатона.
Никогда не участвовал в подобных мероприятиях, в связи с этим вопрос - исходник надо публиковать вместе с работой или не обязательно? И где посмотреть предыдущие подобные мероприятия, чтоб узнать, какие вообще бывают темы и как всё это проходит. Или на DTF ничего такого ещё не было? В подсайте "Хакатон" кроме грядущего события ничего нет.
#hack_вопрос
1. По геймдизайну и разработке.
Тут под "разработкой" имеется в виду "программирование"? Если да, то почему так и не написать прямо? Отдельно оценивается геймдизайн и программирование или что? Непонятно разделение.
Чтобы принять участие в первой номинации, необязательно уметь программировать. Можно будет использовать конструкторы, которые почти не требуют навыков программирования.
Пока не все понятно..
У художников будет отдельное чисто артовое задание или нужно искать команду и результатом должен быть игровой проект? Если первое, то 2Д или 3Д? Это разные направления и смешивать в кучу их не стоит.
Верно. Чтобы принять участие, художникам необязательно уметь писать код или иметь напарника-разработчика.
Спасибо) Правда, это не полный ответ на вопрос. 2Д и 3Д может участвовать? Оба направления в одной номинации?
Согласен. К тому же уже были вопросы по возможности номинирования на Арт за сцены собранные из асетов приобретённых в сторе и настроенных в анриле. Да может быть красиво и даже необычайно красиво, если человек хороший специалист, но это никак нельзя ровнять, к примеру к 2д арту.
Почините раздел Хакатона ,в него невозможно задать вопрос, нет в списке разделов.
По поводу движка неясно. Разрабатывать можно в чем угодно, что ли? То бишь , юнити, и конструкторы, и гамемакеры?)
#hack_вопрос Можно ли использовать ассеты, материалы, текстуры и т.п. с маркетплэйсов движков?
#hack_вопрос
зарегала команду, однако нашлись еще единомышленники, как можно внести изменение в заявку?
#hack_вопрос
При регистрации на хакатон просят обязательно вписать название команды.
А если человек один и участвует только в конкурсе для художников? Или это обычная условность и туда можно просто ник вписать?
Всем привет! Я саунддизайнер, композитор и звукорежиссёр, давно хочу в геймдев, часто был около этой темы но ни разу ещё не участвовал ни в одном проекте. Звуком занимаюсь с 2009 года.
Вот мой портфолио с примерами работ по звуку: https://drive.google.com/drive/folders/11JN0xbzAc_YR7FZuC3taa7M6D4oegiSV?usp=sharing
Знаю много секвенсоров и программ в совершенстве. Сгенерировать могу почти абсолютно любой звук, как и написать почти любую музыку.
Возьмите меня, кто-нибудь в команду, пожалуйста.
#hack_ищукоманду
Telegram: t.me/rvjvh
E-mail: rvjvh21@gmail.com
SoundCloud: https://soundcloud.com/radjin
Здравствуйте еще раз, подразумевалось, что нет 18, извиняюсь за изначально не совсем корректную формулировку :<
#hack_вопрос Здравствуйте, а может кто более развернуто сказать, что подразумевается под артом? Подходит ли динамическая сцена в Unity под номинацию арт? И можно ли использовать функциональные ассеты приобретенные мной по типу AURA 2 - volumetric light ( качественный объёмный свет)?
К сожалению, если мы начнём рассказывать подробнее, то некоторые участники начнут готовить работы заранее. Само собой, полностью этого не избежать, но мы стараемся поставить всех в более или менее равные условия.
Использовать ассеты можно, да.
Всегда кекаю, когда встречаю где-то упоминание Playgendary.
Если IT поголовно - это галеры, то Playgendary - это шхуна с одним веслом.
Не в обиду, конечно же.
и по традиции скриншотных субботников из раздела Инди..
"Полные задачи мы объявим в день старта хакатона, 16 ноября, чтобы поставить всех в равные условия."
16 ноября на Камчатке наступает раньше чем в Москве, так что о равных условиях вы погорячились.
Ага, по МСК нужно в 8 утра встать, чтобы ничего не пропустить. Ужас, ненавижу утром просыпаться.
можно было бы сказать что те кто не на Камчатке получат преимущество так как узнают тему за несколько часов до начала конкурса, но я не стану.
Да сложная многоуровневая шутка. Не все поймут, я и сам не понимаю уже.
На следующей неделе запустим лендинг, на котором можно будет зарегистрироваться. Мы объявим. Пока можно подписаться на подсайт, чтобы не пропустить.
#hack_вопрос
Я правильно понимаю, что в номинации для разработчиков не будет оцениваться арт? То есть, можно будет сделать прототип с графическими примитивами, или любыми бесплатными ассетами из сети, более-менее подходящими?
Я правильно думаю, что не будет такого, как в прошлый раз, когда дали обобщённую тему и все начали делать разное? Не типа "космос" или "животные", а что-то конкретное.
#hack_вопрос
Мы постараемся найти золотую середину — дать тему, которая направит в нужную сторону, но при этом не слишком сильно ограничит участников.
Марк Браун, владелец канала Gamemakers toolkit (gmtk), уже провел 3 геймджема и каждый раз тема давала вектор мыслей и ограничение, вокруг которого строилась игра. Надеюсь, что вы знаете либо изучите подобные примеры, удачи вам с придумыванием темы (если с ней еще не определились, конечно).
К примеру, на Anivisual Contest #4 была тема "Окутанные тьмой" - вполне конкретно, но трактовать можно по-разному. Однако, то новеллы, а здесь ещё и геймдизайн.
Верю, что придумаете что-то здравое!
это как раз пример супер-неконкретный. Конкретные бывают такие: игра про "пиратов-зомби", игра на одном экране, игра с размером окна рендера 64 на 64 пикселя
если вы про dtfjam, там как раз выиграла игра с максимальной подходящей под тему идеей
Я только не понял насчёт локации. Двое суток в каком-то конкретном месте? Физическом? Или можно кооперироваться через инет из разных городов и стран и принимать участие издалека?
#hack_вопрос Получается не совсем онлайн.
"5.9. При выдаче Приза Победитель Акции и Организатор подписывают Акт приема-передачи Приза по адресу Организатора: г. Москва, ул. Б. Татарская, 35С3, офис 602/1А, 602/2А"
Поездку кто оплачивает и расходы связанные с ней? Победитель или Организатор?
Может быть как то с нотариусом решить данный вопрос?
Например с Сахалина до Москвы билеты стоят до 50к (туда обратно) + время, иные затраты ( такси, койка место и т д) и в результате допустим от 100к, останется 20к+- в лучшем случае.
Например когда участвовал в конкурсе по стикерам. https://www.fl.ru/projects/2658763/konkurs-na-sozdanie-stikerov-dlya-telegram.html меня ни кто не принуждал ехать в офис Телеграмма в Дубае.
#hack_вопрос
Судя по описанию, участникам номинации "Геймдизайн и разработка" предлагается к началу конкурса подготовить любимый движок (на всякий случай для нескольких жанров), подготовить разные наборы ассетов, достать из кладовки все свои наработки и вообще быть во всеоружии. В момент старта, когда объявляют тему, участник из своего арсенала выбирает подходящее и лепит из этой заготовки работу по заданной теме. Я всё правильно понял?
В связи с этим вопрос, а где грань между арсеналом наработок и заранее готовой игрой, которую участник просто возьмёт и представит в качестве конкурсной работы?
Собираюсь впервые участвовать в подобном мероприятии и хочу знать, что мне можно, а что нельзя.
#hack_вопрос
Чтобы окончательно разобраться со всеми неясностями: я собираюсь поднять свои старые проекты, наработки, движки, арт, звуки, музыку и на основе этих наработок (какие подойдут) сделать конкурсный проект. Так можно?
#hack_вопрос @Playgendary
Перед подачей заявки мне нужно знать, не нарушаю ли я правила, используя старые наработки. Просьба ответить на вопрос выше. Спасибо.
Вам для справки, левый красненький пункт меню "Хакатон" не отображается, если браузер находится в режиме инкогнито с защитой от отслеживания (в Firefox она включена по умолчанию). К слову, в этом режиме пропадает и верхний баннер с рекламой. Адблока у меня нет, чистый браузер без дополнений с настройками по умолчанию.
#hack_вопрос
Какого рода будут "задания"? Хочу оценить свои силы для участия, но не знаю к чему готовиться. Своих идей совсем не надо будет или как?
Задание не будет сильно загонять в рамки — место для собственных идей всегда найдётся.
Так цель будет разработчикам и художникам создать концепт игры? Или разработчики и художники будут разделены, каждый со своими задачами?
Они могут работать как вместе, так и раздельно. Художникам, чтобы выполнить своё задание, необязательно будет писать код или делать прототип.
Здравствуйте! Тема для Арта будет одна? Если бы было несколько на выбор разной тематики было бы здорово.
#hack_вопрос Написал вопрос чуть выше, хотелось бы услышать ответ. Надо знать, к чему готовиться.
Комментарий удален