Хакатон проводится совместно с
Хакатон-2019
Playgendary

Мы проведём онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников 16-17 ноября

С призовым фондом в 500 000 рублей.

DTF любит геймдев, а геймдев, надеемся, любит нас. Поэтому мы совместно с Playgendary проведём большой онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников с призовым фондом в 500 000 рублей.

Когда: 16-17 ноября

Хакатон — соревнование, которое сильно ограничено по времени. Участникам озвучивают задачу, и они должны выполнить её за день или два. Мы дадим на выполнение 39 часов — почти полные выходные.

Вся информация будет аккумулироваться на отдельной странице, посвящённой только хакатону.

У нас будут две номинации

  1. По геймдизайну и разработке.
  2. По арту.

Полные задачи мы объявим в день старта хакатона, 16 ноября, чтобы поставить всех в равные условия. А пока начинайте готовиться и пометьте этот день в календаре.

По платформам и движкам ограничений нет — можно будет написать или нарисовать что-нибудь в том числе для мобайла.

В каждой номинации по два места

  1. Первые места — по 150 000 рублей.
  2. Вторые места — по 100 000 рублей.

А ещё все, кто сдадут работы, получат мерч от Playgendary.

Жюри

  • Вячеслав Тараскин — Head of BD EMEA Unity Ads.
  • Арсений Алиханов — Analytical Consultant Google.
  • Дмитрий Шеленговский — CEO Playgendary.
  • Александр Данилов — Art Director Playgendary.
  • Юлия Засекина — Head UA Creative Playgendary.
  • Никита Гук — Chief Brand Officer Playgendary.
  • Олег Чимде — заместитель главреда DTF.
  • Тимур Сафаров — редактор подсайта «Мобайл».

Кто сможет принять участие

Все. Мы хотим дать возможность проявить себя каждому — особенно тем, кто только делает первые шаги в геймдеве. Даже если вы не уверены в победе, приходите участвовать, чтобы показать свои работы, получить советы от экспертов из Google, Unity и Playgendary, а также пообщаться с другими разработчиками и художниками.

Участвовать можно как в одиночку, так и командами. Найти напарников можно в специальном подсайте хакатона.

Как принять участие

Мы запустили лендинг — на нём можно зарегистрироваться на хакатон, который мы проводим совместно с Playgendary.

После регистрации план такой:

  • Ждёте 16 ноября — в этот день, в 9:00, начнётся хакатон.
  • Пока ждёте, готовитесь морально и физически. В подсайте хакатона можно задать вопросы, пообщаться с другими участниками, поискать команду и поделиться собственным опытом. Время от времени в подсайте будут выходить лонгриды про разработку игр, которые помогут вам подготовиться.
  • Перед стартом пройдёт Q&A-сессия, на которой можно будет задать свои вопросы организаторам.
  • 16 ноября в указанное время мы объявим задачу — можно приступать. Работы будут приниматься до 17 ноября, 23:59 по московскому времени.
  • После этого в течение недели жюри выберет победителей.

Работы нужно будет публиковать в подсайте хакатона. Ближе к старту появится инструкция, как это делать.

Инструкция по подсайту хакатона

Подсайт нужен для нескольких вещей: новостей и материал хакатона, а также для общения участников. Чтобы в разделе было проще ориентироваться, указывайте соответствующие теги.

#hack_вопрос — если задаёте вопрос: об условиях или деталях соревнования, о разработке и дизайне и так далее.

#hack_ищукоманду — если не хватает людей в группе, или вы хотите к кому-нибудь присоединиться.

#hack_лонг — для материалов о разработке и дизайне игр.

#hack_кейс — если хотите поделиться своими работами вне соревнования.

#hack_обсуждение — если хотите пообщаться с остальными участниками на разные темы.

#hack_новость — под этим тегом будут появляться новости хакатона.

Хакатон для игровых
разработчиков
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Константин Сологуб

Так 16 ноября это же... ЗАВТРА

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларин

Блин блинский новый год через 5 минут!

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Октябрь на дворе, здравствуйте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Ryabenko

Победитель номинации "затупил мальца". 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
psychoshock0451

Ну наконец-то конкурс для художников.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лысенко

к участию допускаются иностранцы?

Ответить
Развернуть ветку
Playgendary
Автор

Конечно, мы рады всем)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Шувалов

Никогда не участвовал в подобных мероприятиях, в связи с этим вопрос - исходник надо публиковать вместе с работой или не обязательно? И где посмотреть предыдущие подобные мероприятия, чтоб узнать, какие вообще бывают темы и как всё это проходит. Или на DTF ничего такого ещё не было? В подсайте "Хакатон" кроме грядущего события ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шувалов

(Это был #hack_вопрос, не знал, что комменты тоже можно помечать тегами.)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Король Ночи

#hack_вопрос

1. По геймдизайну и разработке.

Тут под "разработкой" имеется в виду "программирование"? Если да, то почему так и не написать прямо? Отдельно оценивается геймдизайн и программирование или что? Непонятно разделение.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Чтобы принять участие в первой номинации, необязательно уметь программировать. Можно будет использовать конструкторы, которые почти не требуют навыков программирования.

Ответить
Развернуть ветку
Jeffrey Temppest

#hack_вопрос жители Украины могут участвовать? 

Ответить
Развернуть ветку
DTF

Да, мы уберём территориальные ограничения из правил. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Guro

Пока не все понятно..
У художников будет отдельное чисто артовое задание или нужно искать команду и результатом должен быть игровой проект? Если первое, то 2Д или 3Д? Это разные направления и смешивать в кучу их не стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

У художников будет отдельное задание.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaliy Ischenko

Согласен. К тому же уже были вопросы по возможности номинирования на Арт за сцены собранные из асетов приобретённых в сторе и настроенных в анриле. Да может быть красиво и даже необычайно красиво, если человек хороший специалист, но это никак нельзя ровнять, к примеру к 2д арту.

Ответить
Развернуть ветку
sarcastic hand

Почините раздел Хакатона ,в него невозможно задать вопрос, нет в списке разделов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Мы смазали шестерёнки — попробуйте ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darkusoid

Художники только двухмерки? Как-то непонятен этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Не только. Ограничений нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ткаченко

По поводу движка неясно. Разрабатывать можно в чем угодно, что ли? То бишь , юнити, и конструкторы, и гамемакеры?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Yep.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Так это онлайн конкурс? Т.е. дома можно делать, ехать никуда не нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

В точку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дударев

#hack_вопрос Можно ли использовать ассеты, материалы, текстуры и т.п. с маркетплэйсов движков?

Ответить
Развернуть ветку
Playgendary
Автор

В первой номинации для геймдизайнеров/разработчиков арт не главное, поэтому можно будет)

Ответить
Развернуть ветку
Ann Neverova

#hack_вопрос
зарегала команду, однако нашлись еще единомышленники, как можно внести изменение в заявку?

Ответить
Развернуть ветку
Mary O

#hack_вопрос 
При регистрации на хакатон просят обязательно вписать название команды. 
А если человек один и участвует только в конкурсе для художников? Или это обычная условность и туда можно просто ник вписать? 

Ответить
Развернуть ветку
Playgendary
Автор

Можно участвовать одному, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Radjin

Всем привет! Я саунддизайнер, композитор и звукорежиссёр, давно хочу в геймдев, часто был около этой темы но ни разу ещё не участвовал ни в одном проекте. Звуком занимаюсь с 2009 года. 

 Вот мой портфолио с примерами работ по звуку: https://drive.google.com/drive/folders/11JN0xbzAc_YR7FZuC3taa7M6D4oegiSV?usp=sharing

 Знаю много секвенсоров и программ в совершенстве. Сгенерировать могу почти абсолютно любой звук, как и написать почти любую музыку.

Возьмите меня, кто-нибудь в команду, пожалуйста.
#hack_ищукоманду 

 Telegram: t.me/rvjvh 

E-mail: [email protected] 

SoundCloud: https://soundcloud.com/radjin

Ответить
Развернуть ветку
картошечка

#hack_вопрос : а есть ли способ поучаствовать, будучи школьником?

Ответить
Развернуть ветку
Playgendary
Автор

конечно, почему нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Сидоренко

#hack_вопрос Здравствуйте, а может кто более развернуто сказать, что подразумевается под артом? Подходит ли динамическая сцена в Unity под номинацию арт? И можно ли использовать функциональные ассеты приобретенные мной по типу AURA 2 - volumetric light ( качественный объёмный свет)?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

К сожалению, если мы начнём рассказывать подробнее, то некоторые участники начнут готовить работы заранее. Само собой, полностью этого не избежать, но мы стараемся поставить всех в более или менее равные условия.

Использовать ассеты можно, да.

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Hanzhela

Всегда кекаю, когда встречаю где-то упоминание Playgendary. 
Если IT поголовно - это галеры, то Playgendary - это шхуна с одним веслом. 
Не в обиду, конечно же. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

и по традиции  скриншотных субботников из раздела Инди..

"Полные задачи мы объявим в день старта хакатона, 16 ноября, чтобы поставить всех в равные условия."

16 ноября на Камчатке наступает раньше чем в Москве, так что о равных условиях вы погорячились.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куракин

Ага, по МСК нужно в 8 утра встать, чтобы ничего не пропустить. Ужас, ненавижу утром просыпаться. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Ryabenko

И заканчивается раньше, все честно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fine Non

А как регаться-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

На следующей неделе запустим лендинг, на котором можно будет зарегистрироваться. Мы объявим. Пока можно подписаться на подсайт, чтобы не пропустить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куракин

#hack_вопрос 
Как понять, что я зарегистрировал команду?

Ответить
Развернуть ветку
DTF

Мы её видим в списке зарегистрированных. Либо у вас есть полный тёзка-конкурент. 
Проверите почту? Должны приходить уведомления об успешной регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Пожарный шар

#hack_вопрос
Я правильно понимаю, что в номинации для разработчиков не будет оцениваться арт? То есть, можно будет сделать прототип с графическими примитивами, или любыми бесплатными ассетами из сети, более-менее подходящими?

Ответить
Развернуть ветку
Playgendary
Автор

Да, все верно)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куракин

Я правильно думаю, что не будет такого, как в прошлый раз, когда дали обобщённую тему и все начали делать разное? Не типа "космос" или "животные", а что-то конкретное.
 #hack_вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Мы постараемся найти золотую середину — дать тему, которая направит в нужную сторону, но при этом не слишком сильно ограничит участников.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Король Ночи

если вы про dtfjam, там как раз выиграла игра с максимальной подходящей под тему идеей

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ischenko

Я только не понял насчёт локации. Двое суток в каком-то конкретном месте? Физическом? Или можно кооперироваться через инет из разных городов и стран и принимать участие издалека?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Всё онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Шувалов

#hack_вопрос
Судя по описанию, участникам номинации "Геймдизайн и разработка" предлагается к началу конкурса подготовить любимый движок (на всякий случай для нескольких жанров), подготовить разные наборы ассетов, достать из кладовки все свои наработки и вообще быть во всеоружии. В момент старта, когда объявляют тему, участник из своего арсенала выбирает подходящее и лепит из этой заготовки работу по заданной теме. Я всё правильно понял?

В связи с этим вопрос, а где грань между арсеналом наработок и заранее готовой игрой, которую участник просто возьмёт и представит в качестве конкурсной работы?

Собираюсь впервые участвовать в подобном мероприятии и хочу знать, что мне можно, а что нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
DTF

Если бы это было исключительно техническое задание, мы бы так и назвали номинацию — разработка. Дополнительная подготовка очень поможет вам успеть закончить, но будет ли в основе лежать блестящая и жизнеспособная идея? Где-то здесь и есть эта грань. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Капитан Прайс

Кто у вас лучший?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шувалов

Вам для справки, левый красненький пункт меню "Хакатон" не отображается, если браузер находится в режиме инкогнито с защитой от отслеживания (в Firefox она включена по умолчанию). К слову, в этом режиме пропадает и верхний баннер с рекламой. Адблока у меня нет, чистый браузер без дополнений с настройками по умолчанию.

Ответить
Развернуть ветку
Sobaka Aytem

#hack_вопрос
А.сертификаты дадут?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Изначально не планировалось, но мы подумаем над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Король Ночи

#hack_вопрос
Какого рода будут "задания"? Хочу оценить свои силы для участия, но не знаю к чему готовиться. Своих идей совсем не надо будет или как?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Задание не будет сильно загонять в рамки — место для собственных идей всегда найдётся.

Ответить
Развернуть ветку
Indie

Так цель будет разработчикам и художникам создать концепт игры? Или разработчики и художники будут разделены, каждый со своими задачами? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Они могут работать как вместе, так и раздельно. Художникам, чтобы выполнить своё задание, необязательно будет писать код или делать прототип.

Ответить
Развернуть ветку
David Etinger

#hack_вопрос нужно будет сделать один шот с приблизительным дизайном без анимации?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Пока не можем рассказать детальнее, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Индийский микроскоп

Хмм. А HTML5 пойдет?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Гогичаев

#hack_вопрос
А сколько человек в команде может быть?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Мы не ограничиваем число людей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Bond

#hack_вопрос какие ограничения по размеру тимы?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Без ограничений.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ивакин

Здравствуйте! Тема для Арта будет одна? Если бы было несколько на выбор разной тематики было бы здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Playgendary
Автор

Постараемся сильно не ограничивать)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шувалов

#hack_вопрос Написал вопрос чуть выше, хотелось бы услышать ответ. Надо знать, к чему готовиться.

Ответить
Развернуть ветку
koro.games

#hack_вопрос может ли один человек находиться в нескольких командах?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семенякин

#hack_вопрос. Написал вам на почту, надо добавить двух людей в команду "Alex Legacy"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 100 комментариев
null