Интересная штука. Верёвку можно сделать слегка растягивающейся, которой будет не хватать, но при кратковременном растягивании хватит, тогда появится челлендж успевать в нужное время. А поскольку растянутая верёвка пружинит, то таким образом можно будет огибать перпятствия, прыгая "в пропасть", а затем напарник в наивысшей точки будет дёргать вбок и спасать от падения в пропасть.
Изначально идея именно о цепи, которая имеет фиксированную длину. Механика подтягивания есть уже сейчас - это прыжок в сторону, когда цепь на максимуме. В будущем будет не так криво - будет чувствоваться импакт.
Интересная штука. Верёвку можно сделать слегка растягивающейся, которой будет не хватать, но при кратковременном растягивании хватит, тогда появится челлендж успевать в нужное время. А поскольку растянутая верёвка пружинит, то таким образом можно будет огибать перпятствия, прыгая "в пропасть", а затем напарник в наивысшей точки будет дёргать вбок и спасать от падения в пропасть.
Изначально идея именно о цепи, которая имеет фиксированную длину. Механика подтягивания есть уже сейчас - это прыжок в сторону, когда цепь на максимуме. В будущем будет не так криво - будет чувствоваться импакт.