Дайджест: последний вечер перед хакатоном
Собрали все яркие события последнего времени.
Что тут происходит
DTF совместно с Playgendary проводит хакатон для игровых разработчиков и художников. И мы уже подобрались вплотную к основному этапу конкурса, но ещё можно успеть запрыгнуть в последний вагон на этой странице, и на ней же найти и подробную информацию. Задания мы тоже опубликуем там.
Что новенького
Самый сок произошёл с тренировками: мы опубликовали два задания и получили много достойных работ, даже несмотря на отсутствие какой-то награды кроме первых значков достижений на DTF.
Сперва мы подвели итоги задания, в котором нужно было придумать дурацкую и неочевидную механику для игры. Этот материал можно рассматривать, как сборник обидных ошибок геймдизайнера или источник вдохновения для экзотических механик: Победители в номинации «самая непродуманная механика».
Следом немного рассказали о трёх самых запоминающихся работах художников, которые создавали нарочито хилых персонажей: Нарисовать самого слабого персонажа — итоги.
Вчера мы дали возможность задать любому судье хакатона вопрос. В основном разбирали организационные тонкости.
Что почитать
В этот раз Playgendary вновь помогает разработчикам и даёт советы, как не раздражать игрока обучениями, а сразу втянуть его в игру:
И это, безусловно, пригодится в конкурсных работах: влюбите судей в вашу игру с первых же секунд: Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты.