God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Несмотря на то, что «Бог войны» заточен под карты NVIDIA, реализация FSR одна из лучших на данный момент. В игре нет проблем с мерцанием. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она более детализированная по сравнению с FSR и TAA. Прирост производительности при задействовании FSR и DLSS в 1080p и 1440p разрешениях составляет около 10%.

God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
1818

И фср и длсс это хрень,по крайней мере 1080-1440р,за 2160р не могу сказать но полагаю картина та же. Фср совсем немного лучше простого апскейла,а длсс-в статике он шикарен безусловно,но в реальности только слепой не заметит его проблем. При малейшем движении камерой у объектов выделяются контуры,светятся,в той же год оф вар это заметно на траве,кустах,земле,это реально руинит картинку,от этого устают глаза куда быстрее чем от небольшого мыла,имхо конечно,но для себя я выбрал старое доброе понижение настроек графики если не хватает производительности.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить