Вот насчет форзы всегда интересовало, что в рекомендах делает 16гб озу.. Куда столько? Это же гонка. Та же крюха (царствие небесное) такого не требовала, при не сильно отличающейся графике. А в некоторые моменты плохо отрисовывающаяся (на ультрах, кстати) листва и трава (с их тенями) вызывают что-то вроде приступа эпилепсии. Ладно хоть открытый мир. Но на мелкие детали же онакуда беднее рпг и даже просто шутератов. Upd. Бля, она у меня с msi af крашится.
при не сильно отличающейся графике.Графен в форзе в разы лучше, чем в среше, лоооол, не говоря о детализации мира. Да и не уверен, что креш требовал меньше, учитывая его кривизну.
Обычно в рекомендованных 16гб означают лишь то, что игра способна потреблять чуть больше 8гб. Это просто стандарт на рынке оперативки, которую нередко берут комплектами по 8 или 16гб.
Похоже, разработчики просто сами не замеряет, сколько в действительности потребуется памяти. Им просто нужно с одной стороны уложиться в лимит для консолей, а для ПК уже "как пойдёт". Потому и нету промежуточных 12 Гб (хотя на типичных современных системах с двумя слотами под память в них и смысла нет)
Вот насчет форзы всегда интересовало, что в рекомендах делает 16гб озу.. Куда столько? Это же гонка. Та же крюха (царствие небесное) такого не требовала, при не сильно отличающейся графике. А в некоторые моменты плохо отрисовывающаяся (на ультрах, кстати) листва и трава (с их тенями) вызывают что-то вроде приступа эпилепсии.
Ладно хоть открытый мир. Но на мелкие детали же онакуда беднее рпг и даже просто шутератов.
Upd. Бля, она у меня с msi af крашится.
при не сильно отличающейся графике.Графен в форзе в разы лучше, чем в среше, лоооол, не говоря о детализации мира. Да и не уверен, что креш требовал меньше, учитывая его кривизну.
Обычно в рекомендованных 16гб означают лишь то, что игра способна потреблять чуть больше 8гб. Это просто стандарт на рынке оперативки, которую нередко берут комплектами по 8 или 16гб.
Во первых, форза графонистей чем крю2.
Во вторых, крю2 пыхтит в 60 фпс, когда форза за сотню летает
Комментарий недоступен
Похоже, разработчики просто сами не замеряет, сколько в действительности потребуется памяти. Им просто нужно с одной стороны уложиться в лимит для консолей, а для ПК уже "как пойдёт".
Потому и нету промежуточных 12 Гб (хотя на типичных современных системах с двумя слотами под память в них и смысла нет)
С msi afterburner она не работает у всех