На сайте PlayStation появилась страница PS VR2 с описанием основных особенностей гарнитуры

Информации о предзаказах или стоимости пока нет.

На сайте PlayStation появилась страница PS VR2 с описанием основных особенностей гарнитуры

На странице PlayStation VR2 компания Sony перечислила некоторые характеристики устройства, часть из которых ранее объявила на выставке CES 2022 в начале января.

  • VR-гарнитура оснащена двумя OLED-дисплеями с разрешением 2000х2040 пикселей с поддержкой расширенного динамического диапазона и частоты до 120 кадров в секунду.
  • Угол обзора при игре в PlayStation VR2 составляет 110 градусов. Для настройки фокуса в устройстве используются линзы Френеля и диск регулировки.
  • Интегрированные в устройство камеры распознают движение глаз, в том числе для того, чтобы определять на чём именно сфокусирован взгляд игрока.
  • В гарнитуру встроены четыре наружные камеры, которые отслеживают передвижения пользователя и контроллеров.
На сайте PlayStation появилась страница PS VR2 с описанием основных особенностей гарнитуры
  • Контроллеры PlayStation VR2 Sense обеспечивают тактильную отдачу и поддерживают технологию распознавания касания пальцев. Также они оснащены адаптивными триггерами.
  • В Sony сообщили, что эргономичный округлый дизайн контроллеров обеспечит большую свободу движений по сравнению с PSVR первого поколения.
  • Компания не объявила цену VR-гарнитуры или дату начала продаж. На странице устройства можно подписаться на новостную рассылку.

В начале января Sony поделилась деталями о PlayStation VR2 и анонсировала игру Horizon Call of the Mountain, которая воспользуется всеми преимуществами гарнитуры.

11K11K открытий
22 репоста
249 комментариев

Я один не понимаю как ps5 сможет хуярить на два 2000х2040 экрана изображение в приличном качестве в 120фпс?

Ответить

ответ очевиден: никак.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так она и не будет, скорее всего. Либо качество, либо фпс. Консоль тоже типо 4К / 120 fps, но по факту нет.

Ответить

В теории там должна быть крутая оптимизация с технологиями отслеживания взгляда

Ответить

Сделают проще графику. В ВР оно по другому ощущается. + посмотрим, как этот трекинг глаз будет работать.

Ответить