Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry Статьи редакции
Именно такой должна была быть игра год назад.
Специалисты технического подразделения Eurogamer оценили техническую сторону Cyberpunk 2077 после патча 1.5, самого крупного апдейта с релиза игры. В версиях для консолей текущего поколения с обновлением появился режим графики с поддержкой рейтрейсинга. Выбрали из видео главное.
Общее сравнение
- На PS5 и Xbox Series X (но не Series S) доступно два режима графики — «Производительность» и «Рейтрейсинг». В первом игра выдаёт стабильные 60 fps и динамическое разрешение 4К. Во втором — стабильные 30 fps, динамическое 4К и трассировку лучей для локальных теней, но не для отражений.
- В режиме производительности на PS5 игра никогда не показывает настоящее 4К. Динамический диапазон следующий: 1260p — когда игрок просто бегает по улицам города, 1728p — если смотрит в небо. Для режима с постоянными 60 fps это неплохой результат, особенно если сравнивать с предпоследним патчем 1.23: там разрешение менялось в диапазоне между 972p и 1200p.
- На Xbox Series X игра в режиме производительности выдаёт картинку с динамическим диапазоном 1382-1782p. До патча 1.5 разрешение в Cyberpunk 2077 находилось в диапазоне 1080-1296p.
- В режиме рейтрейсинга на PS5 игра идёт со стабильными 30 fps и разрешением 1440p, которое всегда остаётся неизменным.
- На Xbox Series X в режиме рейтрейсинга игра тоже идёт со стабильными 30 fps и разрешением 1440p. Но если сравнивать с версией до патча, то обнаруживается странность. Раньше на XSX существовало разделение на режимы качества и производительности. В режиме качества консоль выдавала картинку в диапазоне 1512-1728p. Режим рейтрейсинга заменил режим качества и максимальным разрешением для него стало 1440p. Получается, что патч 1.5 даунгрейднул разрешение на XSX.
- На Xbox Series S игра запускается со стабильными 30 fps и динамическим разрешением 1296-1440p. Игра показывает более хорошие результаты по сравнению с предыдущим обновлением, но кардинальных изменений нет.
Рейтрейсинг
- Рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 на Xbox Series X|S и PS5 не обрабатывает отражения — только локальные тени. И результат сильно зависит от конкретной сцены.
- На улицах рейтрейсинг почти незаметен, а вот в помещениях как раз и происходит вся магия. Практически все объекты отбрасывают реалистичные тени, которые становятся более рассеянными по мере отдаления от источника света.
- Больше всего разница заметна в тесных комнатах со множеством предметов.
- Хотя все отражения в режиме рейтрейсинга всё ещё создаются при помощи SSR, в CDPR хотя бы улучшили их качество: к примеру, на мокрых дорогах они стали несколько чётче. Тем не менее этот апгрейд недоступен в режиме производительности.
Сравнение кадровой частоты
- С патчем кадровая частота в режиме производительности на PS5 стала более стабильной — всё ещё встречаются просадки на два-три кадра, но это происходит реже.
- Патч 1.5 увеличил плотность толпы на улицах. И это не прошло бесследно — на улицах с большим количеством людей частота кадров может снизиться до 47 fps.
- На Xbox Series X ситуация с просадками похожая, хотя разница с версией до патча более заметная, потому что тогда fps падал ещё сильнее. Например, раньше во время обычной поездки по городу частота кадров могла снизиться до 47 fps.
- Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще. Но нельзя сказать, что это критическая разница — большую часть времени XSX держит стабильные 60 fps.
Сравнение режима рейтрейсинга
- И на PS5, и на XSX режим с рейтрейсингом отлично держит 30 fps. Совсем уж редко появляются просадки на 1-2 кадра.
- С включённой трассировкой в игре появляется неожиданная проблема — задержка ввода, которая влияет на скорость прицеливания, вождение и вообще на навигацию.
- На XSS есть только один режим графики — в нём тоже стабильные 30 fps и динамическое разрешение 1440р.
Скорость загрузки
- На PS5 патч кардинально поменял ситуацию. Если раньше загрузки сохранений могли занимать по 45 секунд, то теперь это время уменьшилось до 14 секунд.
- На XSX загрузка занимает ещё меньше времени — 13 секунд.
В целом патч улучшил графику Cyberpunk 2077 на консолях, хотя кардинальных изменений нет: теперь в игре выше разрешение, менее заметные просадки fps, более быстрые загрузки.
Меньше всего изменения коснулись XSS — там нет ни режима 60 fps, ни рейтрейсинга. Но и на PS5 с XSX рейтрейсинг разочаровывает — он слишком незначительно меняет картинку и с ним не возникает «ощущения некстгена».
По мнению автора разбора, патч 1.5 исправляет многие ошибки и выстраивает стабильную базу для будущих апгрейдов и улучшений. Теперь Cyberpunk 2077 наконец-то находится в таком состоянии, в котором должна была быть год назад.
Комментарий недоступен
Шутка про самую мощную консоль во вселенной
Шутка про самую мощную консоль Майкрософт.
upd: блин, опередили
1260p — когда игрок просто бегает по улицам города, 1728p — если смотрит в небо. Для режима с постоянными 60 fps это неплохой результат.
некстген такой некстген.
Хз, нах тут кому нужен серьёзный ответ, но все любимый "потенциал" ссд от сони раскрывается полностью - только если использовать их алгоритмы сжатия текстур и прочего. - т.е. кучу работы. Что естественно маленькая польская инди студия себе позволить не может.
Но вообще не вижу в этом криминала - куча работы, чтобы одна конкретная загрузка была стало условно 4 с вместо 14 - ну хз, я подожду, не сломаюсь
(Без негатива)
В целом патч улучшил графику Cyberpunk 2077 на консолях, хотя кардинальных изменений нет: теперь в игре выше разрешение, менее заметные просадки fps, более быстрые загрузки.
Так на новых консолях и так все шло норм.
Да, без ретрейсинга. Но баги то никуда не делись. И смысл что она б вышла в таком состоянии на релизе если баги есть)
Он настолько быстр что время уходит в минус, то есть уже загрузилась хотя ты её даже не загружал. А так как минус на минус даёт плюс, в итоге вот на секунду дольше получилось. Все норм
-5 кадров, вот и загрузки быстрее...)
Шутка про шутку о шутке про быстрый SSD сони, давайте +3000 плюсов мне за то какой я смешной и остроумный. Шутка. Шутка что шутка. Шутка что шутка это шутка..
Я помню когда играл а киберпанк год назад, загрузка занимали 5-7 сек, на NVMe 3 поколения, проц раза в 2 слабее, чем на пс 5 был. А пс 5 даже на NVMe 4 в 2 раза медленнее, это уже какие-то критические недоработки в самой архитектуре консоли.
Маркетологи с этими лучами и 4К сами себе в штаны насрали.
Чего бы просто не делать игры в 2К 60 фпс без всяких бесполезных лучей.
2К уже давно не комильфо, 4К самое оно.
Комментарий недоступен
2k с апскейлом до 4к не очень хорошо может выглядеть. А большая часть ТВ уже лет 5 как 4к продаётся
Отчёт и Паук идёт в 2к 60фпс
Демонс соулс 1440р 60фпс
Хорайзон 2к 60фпс
И так далее
Какие проблемы вообще
Все просто. Консоли играют на телевизорах, которые в принципе не для игр делают, а для кино и там стандарт 4к. Поэтому приходится втирать про "динамические 4к", раз уж у пользователя именно такой монитор.
Не будь консолей или если бы в кино прижилось 1440р, делали бы под него как под самое оптимальное для текущего железа и картинки.
C лучами да, они не особо улучшают картинку, так как это пока не полная их реализация. У меня моник 27 дюймов 4К, я включил 4K и DLSS (баланс), картинка точно лучше 2К и игра выдает 60 fps на 2070 Super (сам удивлён откуда 60 fps), в DLSS 2.3 поработали над чёткостью, так, что выглядит даже лучше 4К нативных, так как к производительности DLSS предлагает ещё и сглаживание.
С 2К будут проблемы на монитор 27 дюймов и выше, картинка будет требовать сглаживание, на 4К мониторах при включении 2К это мыло.
Лучи зависит как от железа, так и от проработки материалов на 3D объектах, до фотореализма пока далеко.
Можно и в 4к делать. Просто разрабы совсем охреневать уже стали с оптимизоном
так их же можно отключить...
Раздражает когда в под raytracing продают отражение, да срать мне как вы добились моего отражения в зеркале, ав вот единственный кейс где это реально впечатляет это мягкие и реалистичные тени. В МЕТРО это сильно меняет картинку, прям эффектно.
2K и 1080 разрешение, как я понимаю, убивает Нетфликс, который весь контент требует снимать в 4к, так что телевизоры с меньшим разрешением делает бессмысленными
С лучами то насрали, а 4к необходимо для диагоналей телеков в 50+ дюймов, так что и сосноли надо выдавать +/- такое что бы не казаться видиком. Наглядно на боксе в играх по обратке, где рдр с апдейтом на 4к выглядит круто, а макс пейн 3й или гта4 заставляют плакать кровавыми слезами
Комментарий недоступен
Да вообще плевать на графон и тем более консольщиков, лучше бы сделали нормальную рпг систему, чтобы выборы меняли катсцены и сюжет, концовки выбирались в зависимости от поведения, а начальное происхождение героя хоть на что-то влияло кроме пустой опции диалога раз в 10 нпс. Была бы настоящая game of the decade.
Игроки с PS5 и Xbox:
а хули они хотели с железкой за 500 баксов ¯\_(ツ)_/¯ это вам не поля рендерить в масс эффекте2
Некстген по сравнению с предыдущим поколением. А так консоли всегда оставали от топовых пк.
Ну я примерно так и сидел, но с горящей жопой от типа RT мода. Нельзя в это играть совсем. Стабильные 30 кадров. Камеру повернёшь и пиздец, будто 15
Ну не знаю, на ПК наступил. А консольщики ведь изначально знают, что они получают не топовые настройки графики во всех играх.
Да, зато каждый ПКшник получит (3090 + 5950X = 46FPS на улице в 1.5 - 4k, Ultra, DLSS).
Бедные консольщики, как же они без хорошей графики живут
А ти папьёбуй кюпи пъека за пятьсот дёлляров стоби тякую зе гьяфикц видавял
низко-средние с динамическим разрешением, постоянно проседающим до 720п*
Проблема не в консолях, а криворукости CDPR. Что-то в TLOU II, на PS4, графика топ, а проблем таких нет.
Разница в графике с момента релиза и сейчас - огромная. На релизе это был ад, печаль и боль. С выходом патча 1.5 стало играбельно и наконец начал прохождение.
Я наверное слепой, но я не увидел существенной разницей между режимами с рейтрейсингом и без.
рейтрейсинга там почти и нет, разве что стабильное 2к разрешение. в итоге от режима в 30 фпс вообще никакого смысла и нет, в 60 фпс качество почти никак не хуже, а разрешение может и того выше быть
Разницу хорошо видно внутри помещений (много локальных теней), на улице действительно практически без разницы.
Потому что кастрированный РТ сделали в угоду фпс. На ПК можно дополнительно включить лучи для освещения, лучи для отражений и лучи для солнечных теней - и это всё прилично садит фпс даже с длсс
Там только тени
Я вижу разницу только на скрине с подушками. В остальных случаях, кажется, рейтрейсинг выглядит наоборот хуже.
Ну и я не играл в игру, если там подушки статичные - хз почему качественную тень было просто не запечь и использовать во всех режимах. Если подушками можно кидаться - конечно другое дело.
Там только тени как-то размыливаются и всё
крутость рт именно в отражениях. когда реклама отражается друг в друге и в лужах и при этом работает глобальное рт освещение, вот тогда это доставляет
Это такая старая польская игра - найди 10 отличий. Играй.
А что будет еще через год...
Патч 1.6?
Даунгрейд
2023 год и патчи патч для гипера 2077
Cyberpunk 2077 remake. За отдельный ценник
*извините, я из Украины, меня сегодня просто от новостей поплавило*
Рубль по 150, харьковская/луганская/донецкая/херсонская/одесская и т.д. области Южного автономного округа
Патчи на флешках, привезенных контрабандой из Польши
В игре валютой будет только рубль по требованию Роскомадзора
А будет он в том состоянии, в котором он должен быть сейчас 👍
Это как в ф76, когда в пол смотришь фпс был больше и скорость персонажа тоже
а что если игрок бегает по улицам города И смотрит в небо?
я так в свое время половину морровинда прошел, пока комп новый не купили)
В Кибербаге со скоростью персонажа другой баг - недовырезанный бег по стенам бустит персонажа на наклонных поверхностях.
да, только там кадры влияли на скорость передвижения персонажа) поэтому все бегали поначалу мордой в пол..) благо хоть тут такого нет (но это не точно)
Другой тех эксперт даже не заметил разницы, во всех протестированных областях 1440р, видимо временные падения до нижних границ происходят как раз на этом рынке и при перестрелках в длинном переулке. Я хз правда что в нём такого, на ПК тоже там просадки?
К слову, за год ф76 вроде как стал более менее игрой..
Как бы когда в небо и пол смотришь фпс во всех играх выше. А в фоллаут именно скорость игрока менялась. Поэтому не очень понятно к чему это сравнение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чет RDR2 старое поколение тянет, а новое нихуя ничего не тянет, да?
Да и пк тоже. 3090 ток
CDPR козлы. На релизе игра на SX работала намного лучше, чем на PS5 по обратке. Потом Сони убрали игру с магазина и на PS они начали активно улучшать игру. С каждым новым патчем на SX не добавлялось ничего к производительности почти, в то время как с каждым патчем на плойке убирали лаги, добавляли по паре кадров к производительности. Потом в патче 1.23 игра на плойке уже паботала лучше по обратке. А потом вышел патч 1.5 и ужасная оптимизация в 60 кадрах при одинаковой картинке(разница в разрешении смешная), а еще добавилось потрескивание звука в игре временами с патчем. Ах да от просадок даже фрисинк не спасает. Спасибо за отличное отношение к пользователям, купившим игру на Xbox! Ах да, зато на Xbox игра на пол секунды быстрее грузится! Надо было Филу игру с магазина тоже убирать, тогда бы и на боксе игра нормально бы работала.
Комментарий недоступен
Хз, но у меня потрескивание идет из динамика геймпада, обозначая очередной сбой в прошивке Ви.
Очень круто ощущается. Не знаю почему вам не зашло
Ну так скорее сделали, что было одинаково и там и там, никого не обидеть)
Неправда, зачем врешь?
Даже если сравнивать с патчем 1.21 и 1.3 то фпс на XSX стал только стабильнее.
А уж если сравнивать с релизом, то тем более. Таймкоды:
https://youtu.be/-sflmcqhWkk?t=520
https://youtu.be/z49BmPzjArA?t=987
Ну так у нативных игр для пс5 и xsx практически нет разницы, пс5 нередко по стабильности частоты кадров вырывается вперёд.
А что если проблема не в разработчиках, раз такое нередко случается, может и правда у бокса есть некое "бутылочное горлышко"?
Бокс хорош в вычислениях, плойка в растеризации, результаты во многом зависят от того, как устроен движок и разработчики точно не будут переписывать свой программный продукт что бы он активней использовал вычисления и работал лучше на не доминирующей платформе.
Я сам владелец XSX и из-за просадок дропнул игру, мне тоже немного неприятно, но что поделать.
Нелинейность наступила? 😏
В посте анализа графики нельзя в комментариях не обсудить игровые аспекты. Л - логика комментаторов дтф™
даунгрейднулась
Ленивый какой-то разбор, не слова про улучшенные тени, дальность прорисовки, фильтрацию и разрешение текстур и т. д. по сравнению с предыдущей версией. Почему такие просадки по разрешению и Фпс на этом рынке? Что в нём такого, на ПК также?
Нужен разбор от Ваномаса
Разница в плотности толпы. В видео про это, кстати, говорили.
На всех скриншотах тебе изменённые тени показывают, а ты и не понял.
ждем патч первого дня
Не понимаю, чего все на S-ку гонят, нормально на ней играется. У меня конечно прикроватный телек простой 1080p. Да, есть подгрузки при быстрой езде, есть просадки, когда на улицу выходишь, но в целом, впечатления положительные.
стрельба ужасная в 30 фпс от первого лица, если проходить через хакинг, то проблем не будет
Отличная консоль, не слушай их.
В данном случае просто странно, что не сделали для S-ки режим 1080p60, я прям на 99% был уверен, что если и добавят только один режим, то это будет он. Такое ощущение, будто многие разрабы сами не понимают на что с ней делать упор. 30фпс в гонках и шутерах это прям боль, я не знаю кто готов комфортом жертвовать ради немного улучшенной картинки. Ну и Майки подобосрались, конечно, с Series S - взял ее, посмотрев железо и уверовав в то что это будет хоть и не полным, но примерным аналогом Series X для фулхд, а в итоге во многих мультиплатформенных проектах либо приходится ждать патчей, либо в принципе играть во что-то среднее между One S и One X, что в принципе печально
30FPS в экшонах от первого - это НЕ нормально. Я понимаю, что XSS - огрызок, но 60FPS - просто мастхэв, нельзя так издеваться.
Моглибы взять XOX-пресет, накинуть [email protected] и только тогда по остаточному принципу крутить трафик и графон пока сможет тянуть при +- стабильных FPS.
А тут с другого конца пошли. Да, накидали лучше графон, а FPS - на втором месте…
С вас 30 фпс нахуй.
до сих пор обидно за отсутствие режима производительности на эске, пусть даже динамическое до 900р, но в 60
Или как в метро до 540р (мне это не помешало проходить)
Разрабы уже после выпуска 1.5 обещали сделать все что могут чтобы на эске сделать 60 фпс.
да будет же скорее всего.
Согласен, кстати.
Лучше бы этот рейтрейсинг отложили до след. поколения, и сосредоточились на повышении разрешения и фпс, без ухудшения графики. Это не только к кп77 относится. Заебал этот выбор картинка или 60 фпс.
Да не отложат его. Он очень хорошо наваливает реалистичности картинки. Поздно пить боржоми, теперь каждый будет запихивать это в крупный мир, чтобы не тратить уйму времени на ручную проработку. Вопрос теперь заключается в том, чтобы оставлять нормальное окно между надобностью прорисовки всего кадра и просчёта лучей, убивая часть визуала или скрывая его.
Это так не работает. Первое 3д тоже хреново выглядело. Что, нужно было дождаться RTX 1000 серии?
Навалить говна и заставить его работать на топовых настройках. Мдаздец
В чём смысл плотной толпы, непонятно. Город и так в говне, почему люди не прячутся по углам или в централизованных местах.
Вырежи толпу, расставь оставшихся нормально. Добавь им вариаций и всё будет заебись. Но консоль нужно заставлять выдавать 100 человек одним кадром, что не вяжется ни с историей города, ни с надобностью в принципе.
Толпа это просто пустой маркетинговый ход. Как например и то что в игре есть кастомизация, которая на деле нужна только для фоторежима.
В точку. В том же ассасине удивляло всегда, как ночью на улицах полно народа, это ж древние времена, неужели сложно домой отправлять нпс. "Но консоль нужно заставлять выдавать 100 человек одним кадром, что не вяжется ни с историей города, ни с надобностью в принципе." - вот зачем игроделам такая логика?
А кто-то реально ожидал, что одним патчем они резко завезут некстген?
Как будто двумя или тремя смогут.
Культ CDPозоRа верили что и патч первого дня превратит игру в конфетку. Потом следующий патч. Потом следующий. Главное же верить.
В общем неплохо, думал будет хуже.
С включённой трассировкой в игре появляется неожиданная проблема — задержка ввода, которая влияет на скорость прицеливания, вождение и вообще на навигацию.А вот это печаль. Помню, как страдал с задержкой в метро исход на пс4 про(
Хорошо что и ту тзаметили, тут реально дикий кисель в 30 фпс. Это гораздо хуже простых 30 фпс. Ща пинаю хорайзен 2 и там 30 просто дико отзывчивые на фоне кибера.
Э?
я весь пост
Это слова Digital Foundry, типа игру конечно исправили, но в 1296р без RT отражений (которые больше всего делают игру красивее) и 30 фпс без RT на С-ке это совсем не тот некстген о котором мечтали геймеры
Э, как это тут работает на ДТФ. Я такой пост еще ночью опубликовал, а тут почти тоже самое написано
Комментарий недоступен
Пресс-копию так и не завезли, вот и высирают мнение своё.
Игрожмур в очередной раз показал кого вписывать в список прашмандовок
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
4K в 2022 году
На сердце боль, взгляд смотрит в небо - ждет ответа.
Душа не верит в то, что нету - графона нету
Только у подушек видно разницу в тенях. Все остальное 1-в-1 просто.
Возвращайтесь в школу или прочтите пару книг, чтобы не выдавать такое впредь.
Более лучшие
На дтф статьи в гуглтранслейте переводят люди за оклад менее 60к/мес, так что такое будут выдавать всегда
Сорян за тупняк. Если телек 1080р, то игра все равно будет пытаться рендерить 4к и ужимать в экран, или все же будет нормальные 1080р и соответственно бо́льшая производительность?
Игре на консоли строго похер какое у тебя разрешение на ТВ, увы.
Консоли суперсэмплинг поддерживают. Т.е. ужимают 4к до 1080р, чтобы сглаживание было лучше. Как NVIDIA DSR. Поэтому смысл есть.
Ещё есть РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. 120 герц при 1080р например. Да и много какие игры на старших идут в режиме производительности при 60 фпс только в 1080р. Так что да, большая производительность имеется. Но не на уровне железа, а только если разрабы добавят режим производительности. Сейчас почти везде есть в новинках. Некоторые добавляют даже всякие режимы повышенного графона при более низком разрешении. Но это редко. Обычно "качество" и "производительность".
На уровне железа такое можно проворачивать на Xbox SeX. Не во всех играх, но во многих. Опять же, как раз-таки многие игры только в 1080р идут в 60 фпс и 120.
Так что современные консоли под 1080p идеально подходят. Даже больше, чем под 4k. Не придётся выбирать между мыльцом и слайд-шоу.
Не бери assочоку, бери SeX!
Зависит от игры, можно реализовать и так, и так.
Скорее всего СР будет жать картинку с более высокого разрешения, хз проверял ли кто-то.
Вот именно сейчас можно констатировать, что игра себя не то чтобы похоронила, это, всё-таки, будет истеричным заявлением, но точно не возродила к себе утраченный интерес. Система метро уже официально не будет внедрена. Это стыд на фоне яркого примера No Man's Sky, маленькая команда которого полностью реабилитировала себя. Им до конца дней будут это вспоминать. Заслуженно. Сыграю в конце года в то, что имеется, но отношение к студии резко негативное. Ведьмак Enhanced их последняя ниточка на снижение градуса отвращения к итогам их деятельности и привлечения новых игроков.
В Ведьмаке снова не завезут метро, так что можешь оставить свои надежды.
А если серьезно, то это вопрос распределения ресурсов. И есть миллион способов распределить их лучше, чем направить на никому не нужное метро, особенно в случае с Киберпанком — им еще полноценные EP выпускать нужно.
Не будут им припоминать, потому что CDPR святые, они могут геймерам на голову срать, а те будут говорить что всё окей
Консольщикам нужно готовиться к динамическим 1440п 30фпс, 1080\45-60.
Некстген небо прямо.
Кстати по обратке с прошки разрешение было 1224р вроде и при сравнении картинка на много чётче стала, я просто недавно запускал версию по обратке. Мне кажется там в городе в основном честные 2к ну или апскейл лучше стал, хз.
Нашёл сравнение, по моему изображение стало заметно чётче а технически разница всего в 50 пикселей
Кроме того, что rtx удалил темнокожего я больше разницы не заметил ахах
Что взять с поляков ;(
Похоже, MS тоже стоило бы убрать на полгода игру из магазина, а то это похоже на какое-то издевательство уже.
Так ситуация тянется ещё с прошлого поколения. Бокс мощнее - там ставят выше разрешение, отчего чаще просадки.
открою тайну- в этом поколении и не будет никакого некстгена.
и это ретрейсинг? зачем он такой нужен? объясните кто нибудь.
В метро нормальный рейтрейсинг на консолях. Хуевому танцору всегда все мешает. Чет ребята с 4а смогли и 60 кадров и разрешение нормальное и RT свет полный.
В Ретчет и Кланк вроде как честные отражения на всем, от гильз на полу, до зрачков героев. Сам не играл, плойку пятую не покупал еще, может врут, но если не врут, то проблема в сложностях разработки мультиплатформы, а не конкретно в текущих консолях.
Все прекрасно в 60фпс, НО
Зачем там ртх тени? Обычные норм. Почему не отрадения? Вся игра про отражения же.
Ну и на еске бы сделали 900п60фпс режим бы чтоли...
Отражения больше ресурсов жрут. А так хуяк! Приемлемый FPS и на коробке можно смело писать "RTX support". А сколько там того RTX-а, это уже мелкий шрифт, да и вообще дело десятое.
Я так понимаю, на 4К телике можно сидеть ещё лет 10, потому как если нынешнее поколение с этим разрешением не справляется, то в следующем, когда будут везде пихать 8К, нативным разрешением будет как раз 4К.
а я вот даже и без 4к телика играю :)
Сотрудники DTF пересказывают чужие видео, потому сами не могут такое снять. Никогда такого не было, и вот опять. Можно еще чужие стримы и прохождения пересказывать. Тоже трафик!
Ну лучше так чем ничего.
охренеть блин, если уж режим лучей и производительности отличает только тень от машины....
Мне вот всегда интересно было: как они в играх разрешение считают?
Загибают пальцы
Комментарий недоступен
Очень просто, идут в самую загруженную область(в данном случае рынок где есть просадки) замеряют разрешение и получают нижний порог, направляют камеру в небо и считают высокий порог, в принципе и всё
Комментарий недоступен
Картой захвата
И них кажется было видео, где они это обьясняют
На Xbox Series X игра в режиме производительности выдаёт картинку с динамическим диапазоном 1382-1782p.
Ни разу не предвзято.
Разница в разрешении минимальная, но какая формулировка!
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.
Вот эта формулировка вас не смущает, Сэр?
Да тут автор не пытался писать предвзято, он просто взял мой пост который я опубликовал ночью и зарерайтил его чтобы он выглядел немного иначе + привел его в порядок и в итоге так получилось у него. Короче особенности рерайтинга)
https://dtf.ru/hard/1090669-playstation-5-kazhdyy-raz-pobezhdaet-digital-foundry-o-nekstgen-patche-cyberpunk-2077
мне показалось, или в игре FidelityFX Super Resolution (FSR) используется? потому что как то странно трава шевелится, и ареолы вокруг движущихся объектов, явно не шахматное увеличение разрешение
Ореолы из-за TAA
Такие артефакты TAA может создавать, вряд ли это FSR
ну на пека точно да, могли и нативно на консолях сделать кмк
Да, мне тоже так показалось. Всё чёткое, но как-то странно выглядит. Одновременно и похоже на нативку и нет. Может, будет сравнение какое.
Проходил игру на ПС4 на самом старте, потом второй раз через обратную совместимость на ПС5 и проходя сегодня обновленную версию, могу точно сказать, что игра сейчас выдаёт максимум того, на что она вообще способна. И она мне чертовски нравится в таком состояние. Надеюсь, что рэды выучили урок.
Я тоже думаю, что технически они выше не прыгнут, но я этим результатом доволен. Играю с патча просто не отлипая.
С оптимизмом жду сюжетное dlc. Уникальная вселенная, хочется чтобы она получила развитие
Поправил, не благодари
Вообще, такое ощущение, что в игре просто забили на привычные способы затенения и отдали это все лучам. Без лучей графон бывает заставляет вытекать глаза.
Подтверждаю. Перешёл в режим производительности из-за этого. В режиме качества игра неиграбельна.
Нужно в настройках управления зайти в раздел Расширенные и все выкрутить в ноль, тогда будет нормальное отзывчивое управление. Хз зачем они так сделали
https://youtu.be/FMKCpsVKuHU
Еще б сказали, каким ПК-опциям аналогична графика на консолях. А то вдруг там на средне-низких всё ещё до кучи
Город в игре скучный и душный, на текстуры и толпу плевать, а в пустошах впечатляет меньше rage 2. Игра пройти и забыть, как ремейк мафии и вотч догс легион. Сюжет вечно про страдания Джуди и Джонни, да плевать на них и не жалко. Единственный повод вернуться в игру, это отдельный сюжет, типа DLC или аддона. Но по опыту гта 5, не будет наверно. Мультиплеер может и завезут. Да и дисковые версии для некстгена выкатят
С одной стороны вроде бы криворукие поляки, с другой на SeS это прям успех. Насколько убого выглядят многие игры корпорации EA в апскейле (текстуры и разрешение в целом). Могу только похвалить CDPR.
Конечно найдутся жаждущие 1080p 60fps, тут бы могли переключалку запилить, но мне прям 2к30 отлично идет. Все красиво.
Да некогда было. Они на PS5 для каждой карточки сюжетной миссии записывали видео. Там советы вплоть до вариантов прохождения по стэлсу и рашем
Комментарий недоступен
В бладборне такая же задержка и как все дрочат
Нужно в настройках управления зайти в раздел Расширенные и все выкрутить в ноль, тогда будет нормальное отзывчивое управление. Хз зачем они так сделали
Вобщем большего от криворуких поляков ждать не приходится как я понимаю, надо пройти игру всё-таки ради сюжетки.
ИМХО игра не стоит хайпа, поиграл а эту кривизну 4 часа и удалил
Причем дело даже не в багах, она тупо деревянная
Как-то печально с трассировкой на консолях.
Это было понятно ещё при анонсе. AMD не может нормально в лучи даже на ПК, чего уж говорить про консоли.
Похоже, что настоящие 4к с обещанными 60 фпс и рейтресингом будет только на обновленных версиях консолей))
Разве что на PS6 лет через 7
Ряяяя киберпанк шедевр. Это игра шедевр как ведьмак 3. Не мешайте мне получать удовольствие от игры с лагами и багами в 15 ФПС. Поляки молодцы, ваши ожидания это ваши проблемы.
О каких 15 фпс речь? На ПК 2010 года?
Речь точно о сохранении, а не о холодном старте? Потому что если именно о сохранении, то это какой-то сюр. У меня на обычном не волшебном SSD сохранение грузится секунд за 5.
Мне кажется это именно холодный старт. Ну даже на эске очень быстро грузит