Железо
Владимир Семыкин

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry Статьи редакции

Именно такой должна была быть игра год назад.

Специалисты технического подразделения Eurogamer оценили техническую сторону Cyberpunk 2077 после патча 1.5, самого крупного апдейта с релиза игры. В версиях для консолей текущего поколения с обновлением появился режим графики с поддержкой рейтрейсинга. Выбрали из видео главное.

Общее сравнение

  • На PS5 и Xbox Series X (но не Series S) доступно два режима графики — «Производительность» и «Рейтрейсинг». В первом игра выдаёт стабильные 60 fps и динамическое разрешение 4К. Во втором — стабильные 30 fps, динамическое 4К и трассировку лучей для локальных теней, но не для отражений.
Здесь наглядно показана разница между двумя режимами графики на PS5
  • В режиме производительности на PS5 игра никогда не показывает настоящее 4К. Динамический диапазон следующий: 1260p — когда игрок просто бегает по улицам города, 1728p — если смотрит в небо. Для режима с постоянными 60 fps это неплохой результат, особенно если сравнивать с предпоследним патчем 1.23: там разрешение менялось в диапазоне между 972p и 1200p.
  • На Xbox Series X игра в режиме производительности выдаёт картинку с динамическим диапазоном 1382-1782p. До патча 1.5 разрешение в Cyberpunk 2077 находилось в диапазоне 1080-1296p.
  • В режиме рейтрейсинга на PS5 игра идёт со стабильными 30 fps и разрешением 1440p, которое всегда остаётся неизменным.
  • На Xbox Series X в режиме рейтрейсинга игра тоже идёт со стабильными 30 fps и разрешением 1440p. Но если сравнивать с версией до патча, то обнаруживается странность. Раньше на XSX существовало разделение на режимы качества и производительности. В режиме качества консоль выдавала картинку в диапазоне 1512-1728p. Режим рейтрейсинга заменил режим качества и максимальным разрешением для него стало 1440p. Получается, что патч 1.5 даунгрейднул разрешение на XSX.
  • На Xbox Series S игра запускается со стабильными 30 fps и динамическим разрешением 1296-1440p. Игра показывает более хорошие результаты по сравнению с предыдущим обновлением, но кардинальных изменений нет.

Рейтрейсинг

  • Рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 на Xbox Series X|S и PS5 не обрабатывает отражения — только локальные тени. И результат сильно зависит от конкретной сцены.
  • На улицах рейтрейсинг почти незаметен, а вот в помещениях как раз и происходит вся магия. Практически все объекты отбрасывают реалистичные тени, которые становятся более рассеянными по мере отдаления от источника света.
  • Больше всего разница заметна в тесных комнатах со множеством предметов.
  • Хотя все отражения в режиме рейтрейсинга всё ещё создаются при помощи SSR, в CDPR хотя бы улучшили их качество: к примеру, на мокрых дорогах они стали несколько чётче. Тем не менее этот апгрейд недоступен в режиме производительности.
На самом деле улучшение SSR почти незаметно 
Сравнение теней на разных консолях. На XSX и PS5 включён рейтрейсинг

Сравнение кадровой частоты

  • С патчем кадровая частота в режиме производительности на PS5 стала более стабильной — всё ещё встречаются просадки на два-три кадра, но это происходит реже.
  • Патч 1.5 увеличил плотность толпы на улицах. И это не прошло бесследно — на улицах с большим количеством людей частота кадров может снизиться до 47 fps.
  • На Xbox Series X ситуация с просадками похожая, хотя разница с версией до патча более заметная, потому что тогда fps падал ещё сильнее. Например, раньше во время обычной поездки по городу частота кадров могла снизиться до 47 fps.
В людных местах fps падает так же сильно, как и на PS5
  • Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще. Но нельзя сказать, что это критическая разница — большую часть времени XSX держит стабильные 60 fps.

Сравнение режима рейтрейсинга

  • И на PS5, и на XSX режим с рейтрейсингом отлично держит 30 fps. Совсем уж редко появляются просадки на 1-2 кадра.
  • С включённой трассировкой в игре появляется неожиданная проблема — задержка ввода, которая влияет на скорость прицеливания, вождение и вообще на навигацию.
  • На XSS есть только один режим графики — в нём тоже стабильные 30 fps и динамическое разрешение 1440р.

Скорость загрузки

  • На PS5 патч кардинально поменял ситуацию. Если раньше загрузки сохранений могли занимать по 45 секунд, то теперь это время уменьшилось до 14 секунд.
  • На XSX загрузка занимает ещё меньше времени — 13 секунд.

В целом патч улучшил графику Cyberpunk 2077 на консолях, хотя кардинальных изменений нет: теперь в игре выше разрешение, менее заметные просадки fps, более быстрые загрузки.

Меньше всего изменения коснулись XSS — там нет ни режима 60 fps, ни рейтрейсинга. Но и на PS5 с XSX рейтрейсинг разочаровывает — он слишком незначительно меняет картинку и с ним не возникает «ощущения некстгена».

По мнению автора разбора, патч 1.5 исправляет многие ошибки и выстраивает стабильную базу для будущих апгрейдов и улучшений. Теперь Cyberpunk 2077 наконец-то находится в таком состоянии, в котором должна была быть год назад.

0
783 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
walter
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.

Шутка про самую мощную консоль во вселенной

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
VS
Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.

Шутка про самую мощную консоль Майкрософт.
upd: блин, опередили

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Theraphosa blondi

1260p — когда игрок просто бегает по улицам города, 1728p — если смотрит в небо. Для режима с постоянными 60 fps это неплохой результат.

некстген такой некстген.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Здравый смысл

Хз, нах тут кому нужен серьёзный ответ, но все любимый "потенциал" ссд от сони раскрывается полностью - только если использовать их алгоритмы сжатия текстур и прочего. - т.е. кучу работы. Что естественно маленькая польская инди студия себе позволить не может.

Но вообще не вижу в этом криминала - куча работы, чтобы одна конкретная загрузка была стало условно 4 с вместо 14 - ну хз, я подожду, не сломаюсь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Витя Камышев

(Без негатива)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

В целом патч улучшил графику Cyberpunk 2077 на консолях, хотя кардинальных изменений нет: теперь в игре выше разрешение, менее заметные просадки fps, более быстрые загрузки.

Так на новых консолях и так все шло норм.
Да, без ретрейсинга. Но баги то никуда не делись. И смысл что она б вышла в таком состоянии на релизе если баги есть)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Крамиг

Он настолько быстр что время уходит в минус, то есть уже загрузилась хотя ты её даже не загружал. А так как минус на минус даёт плюс, в итоге вот на секунду дольше получилось. Все норм

Ответить
Развернуть ветку
Немыслимый утюг
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.

-5 кадров, вот и загрузки быстрее...)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
maxbuntiliamba

Шутка про шутку о шутке про быстрый SSD сони, давайте +3000 плюсов мне за то какой я смешной и остроумный. Шутка. Шутка что шутка. Шутка что шутка это шутка..

Ответить
Развернуть ветку
123

Я помню когда играл а киберпанк год назад, загрузка занимали 5-7 сек, на NVMe 3 поколения, проц раза в 2 слабее, чем на пс 5 был. А пс 5 даже на NVMe 4 в 2 раза медленнее, это уже какие-то критические недоработки в самой архитектуре консоли.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Маркетологи с этими лучами и 4К сами себе в штаны насрали.
Чего бы просто не делать игры в 2К 60 фпс без всяких бесполезных лучей.

Ответить
Развернуть ветку
Space Voyageur

2К уже давно не комильфо, 4К самое оно.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Васильев

2k с апскейлом до 4к не очень хорошо может выглядеть. А большая часть ТВ уже лет 5 как 4к продаётся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Narroll Lukkus

Отчёт и Паук идёт в 2к 60фпс
Демонс соулс 1440р 60фпс
Хорайзон 2к 60фпс
И так далее
Какие проблемы вообще

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
игорь игорь
Чего бы просто не делать игры в 2К 60 фпс

Все просто. Консоли играют на телевизорах, которые в принципе не для игр делают, а для кино и там стандарт 4к. Поэтому приходится втирать про "динамические 4к", раз уж у пользователя именно такой монитор.
Не будь консолей или если бы в кино прижилось 1440р, делали бы под него как под самое оптимальное для текущего железа и картинки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex One

C лучами да, они не особо улучшают картинку, так как это пока не полная их реализация. У меня моник 27 дюймов 4К, я включил 4K и DLSS (баланс), картинка точно лучше 2К и игра выдает 60 fps на 2070 Super (сам удивлён откуда 60 fps), в DLSS 2.3 поработали над чёткостью, так, что выглядит даже лучше 4К нативных, так как к производительности DLSS предлагает ещё и сглаживание.

С 2К будут проблемы на монитор 27 дюймов и выше, картинка будет требовать сглаживание, на 4К мониторах при включении 2К это мыло.

Лучи зависит как от железа, так и от проработки материалов на 3D объектах, до фотореализма пока далеко.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Устинов

Можно и в 4к делать. Просто разрабы совсем охреневать уже стали с оптимизоном

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Kuljabin Newton

так их же можно отключить...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Раздражает когда в под raytracing продают отражение, да срать мне как вы добились моего отражения в зеркале, ав вот единственный кейс где это реально впечатляет это мягкие и реалистичные тени. В МЕТРО это сильно меняет картинку, прям эффектно.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

2K и 1080 разрешение, как я понимаю, убивает Нетфликс, который весь контент требует снимать в 4к, так что телевизоры с меньшим разрешением делает бессмысленными

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Февралёв

С лучами то насрали, а 4к необходимо для диагоналей телеков в 50+ дюймов, так что и сосноли надо выдавать +/- такое что бы не казаться видиком. Наглядно на боксе в играх по обратке, где рдр с апдейтом на 4к выглядит круто, а макс пейн 3й или гта4 заставляют плакать кровавыми слезами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Red Cake

Да вообще плевать на графон и тем более консольщиков, лучше бы сделали нормальную рпг систему, чтобы выборы меняли катсцены и сюжет, концовки выбирались в зависимости от поведения, а начальное происхождение героя хоть на что-то влияло кроме пустой опции диалога раз в 10 нпс. Была бы настоящая game of the decade.

Ответить
Развернуть ветку
Прошедший завод
Некстген так и не наступил

Игроки с PS5 и Xbox:

Ответить
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

а хули они хотели с железкой за 500 баксов ¯\_(ツ)_/¯ это вам не поля рендерить в масс эффекте2

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт

Некстген по сравнению с предыдущим поколением. А так консоли всегда оставали от топовых пк.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

Ну я примерно так и сидел, но с горящей жопой от типа RT мода. Нельзя в это играть совсем. Стабильные 30 кадров. Камеру повернёшь и пиздец, будто 15

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ну не знаю, на ПК наступил. А консольщики ведь изначально знают, что они получают не топовые настройки графики во всех играх.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Да, зато каждый ПКшник получит (3090 + 5950X = 46FPS на улице в 1.5 - 4k, Ultra, DLSS).

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
EDM

Бедные консольщики, как же они без хорошей графики живут

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Евгений Крамиг

А ти папьёбуй кюпи пъека за пятьсот дёлляров стоби тякую зе гьяфикц видавял

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Metal BoBr

низко-средние с динамическим разрешением, постоянно проседающим до 720п*

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Проблема не в консолях, а криворукости CDPR. Что-то в TLOU II, на PS4, графика топ, а проблем таких нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Луиджи Вампа

Разница в графике с момента релиза и сейчас - огромная. На релизе это был ад, печаль и боль. С выходом патча 1.5 стало играбельно и наконец начал прохождение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юридический шмель

Я наверное слепой, но я не увидел существенной разницей между режимами с рейтрейсингом и без.

Ответить
Развернуть ветку
Престижный диод

рейтрейсинга там почти и нет, разве что стабильное 2к разрешение. в итоге от режима в 30 фпс вообще никакого смысла и нет, в 60 фпс качество почти никак не хуже, а разрешение может и того выше быть

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
humvee3d

Разницу хорошо видно внутри помещений (много локальных теней), на улице действительно практически без разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

Потому что кастрированный РТ сделали в угоду фпс. На ПК можно дополнительно включить лучи для освещения, лучи для отражений и лучи для солнечных теней - и это всё прилично садит фпс даже с длсс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Там только тени

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Я вижу разницу только на скрине с подушками. В остальных случаях, кажется, рейтрейсинг выглядит наоборот хуже.

Ну и я не играл в игру, если там подушки статичные - хз почему качественную тень было просто не запечь и использовать во всех режимах. Если подушками можно кидаться - конечно другое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ватолин

Там только тени как-то размыливаются и всё

Ответить
Развернуть ветку
still

крутость рт именно в отражениях. когда реклама отражается друг в друге и в лужах и при этом работает глобальное рт освещение, вот тогда это доставляет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Это такая старая польская игра - найди 10 отличий. Играй.

Ответить
Развернуть ветку
slawiser

А что будет еще через год...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Патч 1.6?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мана Банана

Даунгрейд

Ответить
Развернуть ветку
druid

2023 год и патчи патч для гипера 2077

Ответить
Развернуть ветку
Dk

Cyberpunk 2077 remake. За отдельный ценник

Ответить
Развернуть ветку
Arkady Marchenko

*извините, я из Украины, меня сегодня просто от новостей поплавило*
Рубль по 150, харьковская/луганская/донецкая/херсонская/одесская и т.д. области Южного автономного округа
Патчи на флешках, привезенных контрабандой из Польши
В игре валютой будет только рубль по требованию Роскомадзора

Ответить
Развернуть ветку
Mr Pride Hyde

А будет он в том состоянии, в котором он должен быть сейчас 👍

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday
Динамический диапазон следующий: 1260p — когда игрок просто бегает по улицам города, 1728p — если смотрит в небо.

Это как в ф76, когда в пол смотришь фпс был больше и скорость персонажа тоже

Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard

а что если игрок бегает по улицам города И смотрит в небо?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
insroach

я так в свое время половину морровинда прошел, пока комп новый не купили)

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

В Кибербаге со скоростью персонажа другой баг - недовырезанный бег по стенам бустит персонажа на наклонных поверхностях.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belyavsky

да, только там кадры влияли на скорость передвижения персонажа) поэтому все бегали поначалу мордой в пол..) благо хоть тут такого нет (но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Пазынин

Другой тех эксперт даже не заметил разницы, во всех протестированных областях 1440р, видимо временные падения до нижних границ происходят как раз на этом рынке и при перестрелках в длинном переулке. Я хз правда что в нём такого, на ПК тоже там просадки?

Ответить
Развернуть ветку
Агрессивный цвет

К слову, за год ф76 вроде как стал более менее игрой..

Ответить
Развернуть ветку
Technofox

Как бы когда в небо и пол смотришь фпс во всех играх выше. А в фоллаут именно скорость игрока менялась. Поэтому не очень понятно к чему это сравнение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Писистрат

Чет RDR2 старое поколение тянет, а новое нихуя ничего не тянет, да?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Гуськов

Да и пк тоже. 3090 ток

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

CDPR козлы. На релизе игра на SX работала намного лучше, чем на PS5 по обратке. Потом Сони убрали игру с магазина и на PS они начали активно улучшать игру. С каждым новым патчем на SX не добавлялось ничего к производительности почти, в то время как с каждым патчем на плойке убирали лаги, добавляли по паре кадров к производительности. Потом в патче 1.23 игра на плойке уже паботала лучше по обратке. А потом вышел патч 1.5 и ужасная оптимизация в 60 кадрах при одинаковой картинке(разница в разрешении смешная), а еще добавилось потрескивание звука в игре временами с патчем. Ах да от просадок даже фрисинк не спасает. Спасибо за отличное отношение к пользователям, купившим игру на Xbox! Ах да, зато на Xbox игра на пол секунды быстрее грузится! Надо было Филу игру с магазина тоже убирать, тогда бы и на боксе игра нормально бы работала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Рожнов

Хз, но у меня потрескивание идет из динамика геймпада, обозначая очередной сбой в прошивке Ви.

Очень круто ощущается. Не знаю почему вам не зашло

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Геральт из Ривии

Ну так скорее сделали, что было одинаково и там и там, никого не обидеть)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bravointheua
С каждым новым патчем на SX не добавлялось ничего к производительности почти

Неправда, зачем врешь?
Даже если сравнивать с патчем 1.21 и 1.3 то фпс на XSX стал только стабильнее.

А уж если сравнивать с релизом, то тем более. Таймкоды:
https://youtu.be/-sflmcqhWkk?t=520
https://youtu.be/z49BmPzjArA?t=987

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Филимонов

Ну так у нативных игр для пс5 и xsx практически нет разницы, пс5 нередко по стабильности частоты кадров вырывается вперёд.
А что если проблема не в разработчиках, раз такое нередко случается, может и правда у бокса есть некое "бутылочное горлышко"?
Бокс хорош в вычислениях, плойка в растеризации, результаты во многом зависят от того, как устроен движок и разработчики точно не будут переписывать свой программный продукт что бы он активней использовал вычисления и работал лучше на не доминирующей платформе.
Я сам владелец XSX и из-за просадок дропнул игру, мне тоже немного неприятно, но что поделать.

Ответить
Развернуть ветку
Layben

Нелинейность наступила? 😏

Ответить
Развернуть ветку
vladar

В посте анализа графики нельзя в комментариях не обсудить игровые аспекты. Л - логика комментаторов дтф™

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Петров

даунгрейднулась

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Ленивый какой-то разбор, не слова про улучшенные тени, дальность прорисовки, фильтрацию и разрешение текстур и т. д. по сравнению с предыдущей версией. Почему такие просадки по разрешению и Фпс на этом рынке? Что в нём такого, на ПК также?

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Нужен разбор от Ваномаса

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Экспертный алмаз

Разница в плотности толпы. В видео про это, кстати, говорили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Adam Grey

На всех скриншотах тебе изменённые тени показывают, а ты и не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Flashback FM
Теперь Cyberpunk 2077 наконец-то находится в таком состоянии, в котором должна была быть год назад.

ждем патч первого дня

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Не понимаю, чего все на S-ку гонят, нормально на ней играется. У меня конечно прикроватный телек простой 1080p. Да, есть подгрузки при быстрой езде, есть просадки, когда на улицу выходишь, но в целом, впечатления положительные.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

стрельба ужасная в 30 фпс от первого лица, если проходить через хакинг, то проблем не будет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Гуськов

Отличная консоль, не слушай их.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Adei Banks

В данном случае просто странно, что не сделали для S-ки режим 1080p60, я прям на 99% был уверен, что если и добавят только один режим, то это будет он. Такое ощущение, будто многие разрабы сами не понимают на что с ней делать упор. 30фпс в гонках и шутерах это прям боль, я не знаю кто готов комфортом жертвовать ради немного улучшенной картинки. Ну и Майки подобосрались, конечно, с Series S - взял ее, посмотрев железо и уверовав в то что это будет хоть и не полным, но примерным аналогом Series X для фулхд, а в итоге во многих мультиплатформенных проектах либо приходится ждать патчей, либо в принципе играть во что-то среднее между One S и One X, что в принципе печально

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Yastreb

30FPS в экшонах от первого - это НЕ нормально. Я понимаю, что XSS - огрызок, но 60FPS - просто мастхэв, нельзя так издеваться.

Моглибы взять XOX-пресет, накинуть [email protected] и только тогда по остаточному принципу крутить трафик и графон пока сможет тянуть при +- стабильных FPS.

А тут с другого конца пошли. Да, накидали лучше графон, а FPS - на втором месте…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eight Bit

С вас 30 фпс нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

до сих пор обидно за отсутствие режима производительности на эске, пусть даже динамическое до 900р, но в 60

Ответить
Развернуть ветку
Витя Камышев

Или как в метро до 540р (мне это не помешало проходить)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Афанасьев

Разрабы уже после выпуска 1.5 обещали сделать все что могут чтобы на эске сделать 60 фпс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Железный теркин30см

да будет же скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Technofox

Согласен, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
JoeQ

Лучше бы этот рейтрейсинг отложили до след. поколения, и сосредоточились на повышении разрешения и фпс, без ухудшения графики. Это не только к кп77 относится. Заебал этот выбор картинка или 60 фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Да не отложат его. Он очень хорошо наваливает реалистичности картинки. Поздно пить боржоми, теперь каждый будет запихивать это в крупный мир, чтобы не тратить уйму времени на ручную проработку. Вопрос теперь заключается в том, чтобы оставлять нормальное окно между надобностью прорисовки всего кадра и просчёта лучей, убивая часть визуала или скрывая его.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nosferatu Pants

Это так не работает. Первое 3д тоже хреново выглядело. Что, нужно было дождаться RTX 1000 серии?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Мана Банана

Навалить говна и заставить его работать на топовых настройках. Мдаздец
В чём смысл плотной толпы, непонятно. Город и так в говне, почему люди не прячутся по углам или в централизованных местах.
Вырежи толпу, расставь оставшихся нормально. Добавь им вариаций и всё будет заебись. Но консоль нужно заставлять выдавать 100 человек одним кадром, что не вяжется ни с историей города, ни с надобностью в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Толпа это просто пустой маркетинговый ход. Как например и то что в игре есть кастомизация, которая на деле нужна только для фоторежима.

Ответить
Развернуть ветку
Van Helsing

В точку. В том же ассасине удивляло всегда, как ночью на улицах полно народа, это ж древние времена, неужели сложно домой отправлять нпс. "Но консоль нужно заставлять выдавать 100 человек одним кадром, что не вяжется ни с историей города, ни с надобностью в принципе." - вот зачем игроделам такая логика?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ZTZ

А кто-то реально ожидал, что одним патчем они резко завезут некстген?

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Как будто двумя или тремя смогут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Charlie Fox

Культ CDPозоRа верили что и патч первого дня превратит игру в конфетку. Потом следующий патч. Потом следующий. Главное же верить.

Ответить
Развернуть ветку
Артур
В режиме рейтрейсинга на PS5 игра идёт со стабильными 30 fps и разрешением 1440p, которое всегда остаётся неизменным.

В общем неплохо, думал будет хуже.

С включённой трассировкой в игре появляется неожиданная проблема — задержка ввода, которая влияет на скорость прицеливания, вождение и вообще на навигацию.

А вот это печаль. Помню, как страдал с задержкой в метро исход на пс4 про(

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Хорошо что и ту тзаметили, тут реально дикий кисель в 30 фпс. Это гораздо хуже простых 30 фпс. Ща пинаю хорайзен 2 и там 30 просто дико отзывчивые на фоне кибера.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Cursedproha
Некстген так и не наступил

Э?

Ответить
Развернуть ветку
Целесообразный торшер

я весь пост

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Это слова Digital Foundry, типа игру конечно исправили, но в 1296р без RT отражений (которые больше всего делают игру красивее) и 30 фпс без RT на С-ке это совсем не тот некстген о котором мечтали геймеры

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иванов Иван

Э, как это тут работает на ДТФ. Я такой пост еще ночью опубликовал, а тут почти тоже самое написано

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Железный теркин30см
Некстген так и не наступил

Пресс-копию так и не завезли, вот и высирают мнение своё.
Игрожмур в очередной раз показал кого вписывать в список прашмандовок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диоген
1728p — если смотрит в небо

4K в 2022 году

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

На сердце боль, взгляд смотрит в небо - ждет ответа.
Душа не верит в то, что нету - графона нету

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Только у подушек видно разницу в тенях. Все остальное 1-в-1 просто.

Ответить
Развернуть ветку
roc lobsta
более хорошие

Возвращайтесь в школу или прочтите пару книг, чтобы не выдавать такое впредь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Более лучшие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Афанасий Пушкин

На дтф статьи в гуглтранслейте переводят люди за оклад менее 60к/мес, так что такое будут выдавать всегда

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Гусманов

Сорян за тупняк. Если телек 1080р, то игра все равно будет пытаться рендерить 4к и ужимать в экран, или все же будет нормальные 1080р и соответственно бо́льшая производительность?

Ответить
Развернуть ветку
roc lobsta

Игре на консоли строго похер какое у тебя разрешение на ТВ, увы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nosferatu Pants

Консоли суперсэмплинг поддерживают. Т.е. ужимают 4к до 1080р, чтобы сглаживание было лучше. Как NVIDIA DSR. Поэтому смысл есть.

Ещё есть РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. 120 герц при 1080р например. Да и много какие игры на старших идут в режиме производительности при 60 фпс только в 1080р. Так что да, большая производительность имеется. Но не на уровне железа, а только если разрабы добавят режим производительности. Сейчас почти везде есть в новинках. Некоторые добавляют даже всякие режимы повышенного графона при более низком разрешении. Но это редко. Обычно "качество" и "производительность".

На уровне железа такое можно проворачивать на Xbox SeX. Не во всех играх, но во многих. Опять же, как раз-таки многие игры только в 1080р идут в 60 фпс и 120.

Так что современные консоли под 1080p идеально подходят. Даже больше, чем под 4k. Не придётся выбирать между мыльцом и слайд-шоу.

Не бери assочоку, бери SeX!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boris Gavrikov

Зависит от игры, можно реализовать и так, и так.
Скорее всего СР будет жать картинку с более высокого разрешения, хз проверял ли кто-то.

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Вот именно сейчас можно констатировать, что игра себя не то чтобы похоронила, это, всё-таки, будет истеричным заявлением, но точно не возродила к себе утраченный интерес. Система метро уже официально не будет внедрена. Это стыд на фоне яркого примера No Man's Sky, маленькая команда которого полностью реабилитировала себя. Им до конца дней будут это вспоминать. Заслуженно. Сыграю в конце года в то, что имеется, но отношение к студии резко негативное. Ведьмак Enhanced их последняя ниточка на снижение градуса отвращения к итогам их деятельности и привлечения новых игроков.

Ответить
Развернуть ветку
vilverin
Ведьмак Enhanced их последняя ниточка на снижение градуса отвращения к итогам их деятельности и привлечения новых игроков.

В Ведьмаке снова не завезут метро, так что можешь оставить свои надежды.

А если серьезно, то это вопрос распределения ресурсов. И есть миллион способов распределить их лучше, чем направить на никому не нужное метро, особенно в случае с Киберпанком — им еще полноценные EP выпускать нужно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Charlie Fox

Не будут им припоминать, потому что CDPR святые, они могут геймерам на голову срать, а те будут говорить что всё окей

Ответить
Развернуть ветку
andy

Консольщикам нужно готовиться к динамическим 1440п 30фпс, 1080\45-60.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
1260p — когда игрок просто бегает по улицам города, 1728p — если смотрит в небо.

Некстген небо прямо.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Кстати по обратке с прошки разрешение было 1224р вроде и при сравнении картинка на много чётче стала, я просто недавно запускал версию по обратке. Мне кажется там в городе в основном честные 2к ну или апскейл лучше стал, хз.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Нашёл сравнение, по моему изображение стало заметно чётче а технически разница всего в 50 пикселей

Ответить
Развернуть ветку
Роскошный холод

Кроме того, что rtx удалил темнокожего я больше разницы не заметил ахах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Митрофанов

Что взять с поляков ;(

Ответить
Развернуть ветку
Я не расист, но
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.

Похоже, MS тоже стоило бы убрать на полгода игру из магазина, а то это похоже на какое-то издевательство уже.

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Так ситуация тянется ещё с прошлого поколения. Бокс мощнее - там ставят выше разрешение, отчего чаще просадки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Демидович

открою тайну- в этом поколении и не будет никакого некстгена.
и это ретрейсинг? зачем он такой нужен? объясните кто нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

В метро нормальный рейтрейсинг на консолях. Хуевому танцору всегда все мешает. Чет ребята с 4а смогли и 60 кадров и разрешение нормальное и RT свет полный.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Бескрайняя Плоть

В Ретчет и Кланк вроде как честные отражения на всем, от гильз на полу, до зрачков героев. Сам не играл, плойку пятую не покупал еще, может врут, но если не врут, то проблема в сложностях разработки мультиплатформы, а не конкретно в текущих консолях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Все прекрасно в 60фпс, НО
Зачем там ртх тени? Обычные норм. Почему не отрадения? Вся игра про отражения же.
Ну и на еске бы сделали 900п60фпс режим бы чтоли...

Ответить
Развернуть ветку
Жаба

Отражения больше ресурсов жрут. А так хуяк! Приемлемый FPS и на коробке можно смело писать "RTX support". А сколько там того RTX-а, это уже мелкий шрифт, да и вообще дело десятое.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zhenya Pavlov

Я так понимаю, на 4К телике можно сидеть ещё лет 10, потому как если нынешнее поколение с этим разрешением не справляется, то в следующем, когда будут везде пихать 8К, нативным разрешением будет как раз 4К.

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

а я вот даже и без 4к телика играю :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Истари

Сотрудники DTF пересказывают чужие видео, потому сами не могут такое снять. Никогда такого не было, и вот опять. Можно еще чужие стримы и прохождения пересказывать. Тоже трафик!

Ответить
Развернуть ветку
Ближний космос

Ну лучше так чем ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Личной дым

охренеть блин, если уж режим лучей и производительности отличает только тень от машины....

Ответить
Развернуть ветку
Витя Камышев

Мне вот всегда интересно было: как они в играх разрешение считают?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Суворов

Загибают пальцы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Очень просто, идут в самую загруженную область(в данном случае рынок где есть просадки) замеряют разрешение и получают нижний порог, направляют камеру в небо и считают высокий порог, в принципе и всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yowq qwoY

Картой захвата

Ответить
Развернуть ветку
Eisernerkanzler

И них кажется было видео, где они это обьясняют

Ответить
Развернуть ветку
Welein
В режиме производительности на PS5 игра никогда не показывает настоящее 4К.
На Xbox Series X игра в режиме производительности выдаёт картинку с динамическим диапазоном 1382-1782p.

Ни разу не предвзято.
Разница в разрешении минимальная, но какая формулировка!

Ответить
Развернуть ветку
EDM
На Xbox Series X игра в режиме производительности выдаёт картинку с динамическим диапазоном 1382-1782p.
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.

Вот эта формулировка вас не смущает, Сэр?

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Да тут автор не пытался писать предвзято, он просто взял мой пост который я опубликовал ночью и зарерайтил его чтобы он выглядел немного иначе + привел его в порядок и в итоге так получилось у него. Короче особенности рерайтинга)

https://dtf.ru/hard/1090669-playstation-5-kazhdyy-raz-pobezhdaet-digital-foundry-o-nekstgen-patche-cyberpunk-2077

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

мне показалось, или в игре FidelityFX Super Resolution (FSR) используется? потому что как то странно трава шевелится, и ареолы вокруг движущихся объектов, явно не шахматное увеличение разрешение

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Ореолы из-за TAA

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bugworm
потому что как то странно трава шевелится

Такие артефакты TAA может создавать, вряд ли это FSR

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кармак

ну на пека точно да, могли и нативно на консолях сделать кмк

Ответить
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Да, мне тоже так показалось. Всё чёткое, но как-то странно выглядит. Одновременно и похоже на нативку и нет. Может, будет сравнение какое.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Проходил игру на ПС4 на самом старте, потом второй раз через обратную совместимость на ПС5 и проходя сегодня обновленную версию, могу точно сказать, что игра сейчас выдаёт максимум того, на что она вообще способна. И она мне чертовски нравится в таком состояние. Надеюсь, что рэды выучили урок.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Я тоже думаю, что технически они выше не прыгнут, но я этим результатом доволен. Играю с патча просто не отлипая.
С оптимизмом жду сюжетное dlc. Уникальная вселенная, хочется чтобы она получила развитие

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Шаров
что консоль сейчас выдаёт максимум того, на что она вообще способна

Поправил, не благодари

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саня Лалаев
На улицах рейтрейсинг почти незаметен, а вот в помещениях как раз и происходит вся магия.

Вообще, такое ощущение, что в игре просто забили на привычные способы затенения и отдали это все лучам. Без лучей графон бывает заставляет вытекать глаза.

Ответить
Развернуть ветку
XBoxMan
С включённой трассировкой в игре появляется неожиданная проблема — задержка ввода, которая влияет на скорость прицеливания, вождение и вообще на навигацию.

Подтверждаю. Перешёл в режим производительности из-за этого. В режиме качества игра неиграбельна.

Ответить
Развернуть ветку
latuserge

Нужно в настройках управления зайти в раздел Расширенные и все выкрутить в ноль, тогда будет нормальное отзывчивое управление. Хз зачем они так сделали

Ответить
Развернуть ветку
Денис Калинин
Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

Еще б сказали, каким ПК-опциям аналогична графика на консолях. А то вдруг там на средне-низких всё ещё до кучи

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Город в игре скучный и душный, на текстуры и толпу плевать, а в пустошах впечатляет меньше rage 2. Игра пройти и забыть, как ремейк мафии и вотч догс легион. Сюжет вечно про страдания Джуди и Джонни, да плевать на них и не жалко. Единственный повод вернуться в игру, это отдельный сюжет, типа DLC или аддона. Но по опыту гта 5, не будет наверно. Мультиплеер может и завезут. Да и дисковые версии для некстгена выкатят

Ответить
Развернуть ветку
vla

С одной стороны вроде бы криворукие поляки, с другой на SeS это прям успех. Насколько убого выглядят многие игры корпорации EA в апскейле (текстуры и разрешение в целом). Могу только похвалить CDPR.
Конечно найдутся жаждущие 1080p 60fps, тут бы могли переключалку запилить, но мне прям 2к30 отлично идет. Все красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Да некогда было. Они на PS5 для каждой карточки сюжетной миссии записывали видео. Там советы вплоть до вариантов прохождения по стэлсу и рашем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

В бладборне такая же задержка и как все дрочат

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
latuserge

Нужно в настройках управления зайти в раздел Расширенные и все выкрутить в ноль, тогда будет нормальное отзывчивое управление. Хз зачем они так сделали

Ответить
Развернуть ветку
humvee3d

Вобщем большего от криворуких поляков ждать не приходится как я понимаю, надо пройти игру всё-таки ради сюжетки.

Ответить
Развернуть ветку
Артем

ИМХО игра не стоит хайпа, поиграл а эту кривизну 4 часа и удалил
Причем дело даже не в багах, она тупо деревянная

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Как-то печально с трассировкой на консолях.

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Это было понятно ещё при анонсе. AMD не может нормально в лучи даже на ПК, чего уж говорить про консоли.

Ответить
Развернуть ветку
Грязный динозавр

Похоже, что настоящие 4к с обещанными 60 фпс и рейтресингом будет только на обновленных версиях консолей))

Ответить
Развернуть ветку
Прошедший завод

Разве что на PS6 лет через 7

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рамил Хмара

Ряяяя киберпанк шедевр. Это игра шедевр как ведьмак 3. Не мешайте мне получать удовольствие от игры с лагами и багами в 15 ФПС. Поляки молодцы, ваши ожидания это ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Прошедший завод

О каких 15 фпс речь? На ПК 2010 года?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Прошедший завод
Если раньше загрузки сохранений могли занимать по 45 секунд, то теперь это время уменьшилось до 14 секунд

Речь точно о сохранении, а не о холодном старте? Потому что если именно о сохранении, то это какой-то сюр. У меня на обычном не волшебном SSD сохранение грузится секунд за 5.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Олег

Мне кажется это именно холодный старт. Ну даже на эске очень быстро грузит