Поддержка Windows 11, калибровка стиков и печать с двух трекпадов: детали обновлений для Steam Deck

Valve также исправила ряд ошибок в работе портативного ПК.

Поддержка Windows 11, калибровка стиков и печать с двух трекпадов: детали обновлений для Steam Deck

В конце марта для Steam Deck выпустили два обновления: полноценное и предварительное. Апдейт для всех владельцев портативного ПК добавил возможность настраивать «мёртвые зоны» стиков, силу нажатия на трекпады, а также регулировать стики на подключенных сторонних контроллерах.

В Steam Deck также открыли доступ к печати с двух трекпадов одновременно, улучшили производительность при загрузке картинок в библиотеке, устранили проблему с подключением к Wi-Fi, из-за которой приходилось вводить пароль даже в том случае, если устройство его уже запомнило.

Бета-обновление для Steam Deck обеспечило полную поддержку Windows 11. Апдейт активировал модуль безопасности fTPM, благодаря чему на портативном ПК можно установить систему Microsoft и использовать её возможности. Однако на Steam Deck по-прежнему нельзя установить и Steam OS, и Windows 11.

Предварительный апдейт также улучшил стабильность устройства, совместимость с некоторыми картами памяти, время его работы в режиме ожидания, добавил разблокировку частоты кадров в меню быстрого доступа.

22 показа
6K6K открытий
11 репост
79 комментариев

С таким напором и такой-то библиотекой разного контента у Steam Deck, Nintendo стоило бы начинать действительно опасаться.

Конкретно для Valve главными барьерами сейчас существуют лишь массовая реклама и ограничения самого производства, больше ничего.

Новая ревизия Deck уже анонсирована. Она как минимум будет легче, получит более продуманный дизайн, повышенное разрешение экрана и производительность. Такой напор удивляет, ведь это было заявлено даже до выхода первой ревизии. Обновления для Deck поступают очень быстро, они комплексные и разноплановые. Система производит впечатление открытой платформы в удобной программной основе и огромной библиотекой игр самых разных видов. Думаю это ключевая идея Valve. Её отличительная и для многих уверен привлекательная черта.

В целом я просто не хочу для Nintendo увядания на фоне угроз от грядущих реалий нового мира в лице и Deck и игровых подписок и облачного гейминга, доступного в ближайшем будущем даже на телефонах и телевизорах. Это очень и очень затратно.

Таково моё мнение и если у вас иное это ваше право.

Ответить

Nintendo стоило бы начинать действительно опасатьсяНе позорься пожалуйста

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У нинтендо сектантов на два поколения вперед, они будут в марио играть даже если Габен бесплатно будет раздавать свои компуктеры.

Ответить

Димас, как всегда:

Ответить

Чел, стимдек всегда будет устройством для энтузиастов. Valve как не понимали для чего людям консоли, делая стим машины, так и не понимают для чего нужны портативки

Ответить

Отвечу как фактический владелец стим дека и свича.
Свичу можно совершенно не бояться никакой конкуренции. Есть много доводов, но я приведу лично тот, который бросается сразу в глаза (уши), как начинаешь использовать стим дек вместо свича.
Стим дек намного шумнее.
х86 чипы всегда будут греться намного больше аналогичных чипов на ARM. В практически любой игре, при любых настройках (если использовать только стандартные инструменты SteamOS), у дека работают куллера и довольно громко, относительно свича. Я запускал Super Auto Pets, лочил фпс на 30, и всё равно был слышымый шум. Даже просто сидя в меню без игр, куллера крутятся. И это понятно, потому что это компьютер на х86.

И тут либо ты выкручиваешь звук игры, чтобы он перебивал шум куллера. Либо пользуешься наушниками. Но для меня ночные посиделки со свичом в кровати более лучший опыт, чем со стим деком. Не люблю полноразмерные наушники в кровати.

Ответить