Главное из отчёта Digital Foundry о железе PS5
Главное из отчёта Digital Foundry о железе PS5
77 показов
43K43K открытий

По словам Марка Церни, такое управление частотой — это совершенно новая парадигма. Она идёт вразрез со всем, что сделала Microsoft. Каждая консоль с помощью встроенного монитора будет в каждый конкретный момент определять референсную точку мощности — одинаковую для всех PS5, и отталкиваться от неё. Энергопотребление при этом будет стабильным. Блядь, мне одному это кажется попыткой нассать в уши? 

Ответить

Там всю презентацию Церни только это и делал.

Ответить

Чувак, зачем нужно топовое СО с испарительной камерой и измененный для тихой работы форм-фактор для того чтобы твоя консуль всегда выдавала максимум и не ревела, если можно всунуть алюминиевый брусок, задать зависимость частоты от температуры (привет всей микроэлектронике 15-летней давности) и подать это как НОВУЮ ПАРАДИГМУ ЕПТА? Притом противопоставлять это МС терминами "идет вразрез" в тексте какая-то особенная постирония.

Ответить

Да здесь все от начала и до конца презентации  - ссанина в уши,  просто жалкие оправдания.

Где-то в конце декабря на реддите читал пост от "инсайдера" который описывал как сони обосралась,  если вкратце его пост сводился к следующему:
1) У сони все грустно с другими подразделениями, поэтому инвесторы хотели профитов с каждой проданной пс5 с начала продаж
2) Изначально планировали и делали консоль уровня х2 от пс4 про по графической части х4 по процессорной. 
3) Когда в сони узнали про производительность ХоХ - они охуели и ушли думать. 
4) Надумали в экстренном порядке поднять частоты что бы хоть как то стоять рядом с ХоХ
5) С охлаждением опять все грустно.
6) Вменяемых анонсов от сони не было из-за пункта 4. 

Может был реальный инсайд, может просто пиздеж нонейма, но мне эта теория заходит на фоне сегодняшних известий.

Ответить

Именно, вангую что из-за формфактора они не смогли удержать консоль от троттлинга на максимальной производительности. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно так оно и есть, видимо маркетологи требовали всеми правдами и неправдами выжать "психологическую отметку" в 10 терафлопс и ничего кроме экстремального разгона GPU в ущерб CPU инженеры придумать не смогли. Всю конференцию Церни оправдывается и объясняет почему им нужно было пойти на тот или иной компромисс.

Ответить

не просто нассать в уши, а задействовать Tempest Engine

Ответить
Ответить

А вот у меня чувство гребанного дежавю. И нет, не потому, что это уже третья статья о пс5 от Елистратова. А потому, что показали всё то же самое, что и 2 месяца назад на CES 2020 в январе, только теперь с графиками и таблицами, имеющими околонулевую информативность. Ни тебе инфы про систему охлаждения, ни про wifi. Опять консолька во время игры будет шуметь как тварь? И сеть будет кое-как ловить через стену? 

Ответить

вот только Церни нихрена подобного не говорил насчет МС. Но нафиг нам факты, да?

Ответить

Да чет мне тоже кажется что просто нассали в уши. Как они будут держать эти 10.23 TFLOPS при повышении температуры под нагрузкой? Вот мне очень интересно как? По идее нужно хорошее охлаждения, ибо тогда плойка попросту минут 10 выдавать будет 10.23 а остальное время меньше, из за того что температура поднялась, а эффективности у охлаждения нема. Вообще тебе не одному кажется что это санье в уши. Как уже кто-то писал, что разгон gpu/cpu и эта система управлению частотами, выглядит как просто очень поспешное решение, что бы просто догнать по производительности Xbox series X

Ответить