Все так. Не раз сталкивался тем, что при установленном более новом microsoft c++ redistributable, что-то да не запускалось и требовало файлы, которые были в более старой версии. Поэтому лучше с торрента скачать сборку со всеми версиями. Так же встречал ситуацию, когда программа требовала Net Framework 3.5, хотя был установлен 4.0.
если установленный вами DirectX имеет последнюю версию, поскольку вы запускали самую новую версию установщика, это не гарантирует того, что все предыдущие версии также были установлены.
Я написал ещё подобный примеры косяков майков. И в чём я не прав?
Поэтому лучше с торрента скачать сборку со всеми версиями.Как минимум в этой хуйне. Я написал ещё подобный примеры косяков майков.Это не косяк, так задумано
На торренте можно найти сборку всех версий C++ Redistributable в одном установочнике. Где на сайте майков такое найти?
Это не косяк, так задуманоПо отдельности качать каждую версию Net Framework, а не одну последнюю? Звучит как раз не как задумано. А если так задумано, то руки бы отбить тому, кто так сделал. Программа требует Net Framework? Зашел на сайт, скачал последний и ты не должен париться, какие там промежуточные версии нужны.
На торренте можно найти сборку всех версий C++ Redistributable в одном установочнике. Где на сайте майков такое найти?Нахуй мне ставить столько ненужных библиотек? Нужна библиотека она подсосалась, есть, проверила целостность и заебись. Но нет мы будет качать всякое гавно с торрентов и обмазываться, потому что умнее всех. В любом адекватном софте поставляется необходимая библиотека, если её нет она кинет тебе ссылку на скачку.
Ну ты и ЮЗЕР просто с заглавной! Ты хоть смортел сколько занимает каждый этот дистрибютив? Открою секрет, минимум 150мб, а некоторые и все 300мб Сколько обращений к ССДшнику можно сэкономить? Вообще 0 логики в твоих комментах юзер. Сразу видно кто либо вообще не беспокоится за свой код либо ни строки кода в своей жизни не написал.
ок, то есть как по тебе так у них всё ок, верно? просто BLOOD ELF по моему важный аспект подметил, это логично что более новая версия должна поддерживать тот софт который пользуется более старой? Если ты не разделяешь такой подход, то тебе просто ПО..Й на то над чем ты работаешь, лижь бы платили в конце месяца и всё
Обратная совместимость и долгая поддержка годами - это боль. Поэтому просто и выкатывают разные версии библиотек разными дистрибутивами. Может быть, было бы лучше и удобнее, если бы винда как-то качала их через установщик обновлений, но надо опять же быть уверенным, что более старые библиотеки вообще работают. И лишние гиги за шаги тоже такое себе качать. Короче, ты себе какой-то выдуманный мир придумал и доебался до человека. И я этот ответ скорее не тебе пишу, а тем, кому нечего делать и кто заглянет в эту ветку
Даже если разраб и пишет на определённом фреймворке то он ему и нужен, остальные нах не сдались, а для юзверя я описал, и речь тут исключительно о юзверях.
Логика как раз в том, что один пакет весит 150-300 мегабайт, а пак из всех версий пакета во всех вариациях может и несколько гигов весить. Мне было бы неодобно такое число библиотек себе ставить.
Хотя вот как программист, я скорее за статическое линкование, когда библиотека становится частью твоего exe-файла. Не надо никого просить ничего устанавливать, все просто запускается и работает. То что я писал со статическим линкованием еще под ХР и семерку, работает даже на современной винде. У меня там конечо не особо объемные проджекты, а игоры на геймджемы, но все-таки
Techpowerup сайт, все библиотеки в одном, запустил батник и оно за 10 секунд установилось(на ссд(в 2022 году на 10 Винде юзать обычный хард под систему, себя и свое время не уважать). И не нужно никаких непонятных торрентов. И не весят они так много. Visual c++, directx и прочие библиотеки по дефолту нужно ставить после установки винды.
Обратная совместимость - это дырявая абстракция. Вечная ОС - это невозможно, это утопия.
Софт эволюционирует, технологии, механизмы, паттерны, предположения, - все постоянно меняется. Архитектура дизайнится по каким-то предположениям архитекторов того времени, обратка работает-работает-работает, а потом БАМ - надо такую хуйню закодить, которая ну вообще не вписывается в текущую архитектуру. И чем больше проходит время, тем сложнее вписывать в существующую архитектуру новые штуки. Это энтропия, закон природы, тут ничего не сделаешь.
Ты никогда не продумаешь ничего на бесконечное количество лет вперед. Ты никогда не узнаешь, с какими проблемами столкнешься. Ты 100% столкнешься с чем то неразрешимым в текущих условиях. Так что я говорю спасибо, что хотя бы где-то хотя бы какая-то обратная совместимость существует. Это значит, что люди подумали и постарались растянуть удобства на какое-то время, и это приятно.
Давайте просто радоваться, что в мире вообще есть люди, которые пишут и обновляют рантаймы и библиотеки для нашего с вами удовольствия. А лишний раз установить ещё один рантайм - ну это малая цена большому кайфу все таки. Оно в принципе работает, и это хорошо.
ДиректХ начиная с 10й версии скачивать не нужно, они уже встроены в винду. В основном устанавливается 9я на старых играх. И там да, обратной совместимости нет, т.к. разные версии - это разные АПИ, порой сильно отличающиеся.
С НЕТ Фреймворком вроде бы чуть полегче, хотя там тоже есть какие-то несовместимости, из-за которого надо иметь и 3 и 4 версии.
Ну а Visual Studio Redistributable вообще все разные. Там 20 версий по две архитектуры на каждую, и всего этого наверняка есть куча подвидов. Но на то это и распространяемый пэкадж, потому что он распространяется вместе с играми.
Хз зачем я все это описал. Наверное, что-то хотел возразить или с чем-то согласиться, но уже забыл, с чем, да и ладно
Все так. Не раз сталкивался тем, что при установленном более новом microsoft c++ redistributable, что-то да не запускалось и требовало файлы, которые были в более старой версии. Поэтому лучше с торрента скачать сборку со всеми версиями.
Так же встречал ситуацию, когда программа требовала Net Framework 3.5, хотя был установлен 4.0.
Так же встречал ситуацию, когда программа требовала Net Framework 3.5, хотя был установлен 4.0.Ты статью читал?
Зачем читать статью, ну? )
Конечно. В статье вот это есть.
если установленный вами DirectX имеет последнюю версию, поскольку вы запускали самую новую версию установщика, это не гарантирует того, что все предыдущие версии также были установлены.
Я написал ещё подобный примеры косяков майков. И в чём я не прав?
Поэтому лучше с торрента скачать сборку со всеми версиями.Как минимум в этой хуйне.
Я написал ещё подобный примеры косяков майков.Это не косяк, так задумано
Как минимум в этой хуйне.
На торренте можно найти сборку всех версий C++ Redistributable в одном установочнике. Где на сайте майков такое найти?
Это не косяк, так задуманоПо отдельности качать каждую версию Net Framework, а не одну последнюю? Звучит как раз не как задумано. А если так задумано, то руки бы отбить тому, кто так сделал.
Программа требует Net Framework? Зашел на сайт, скачал последний и ты не должен париться, какие там промежуточные версии нужны.
На торренте можно найти сборку всех версий C++ Redistributable в одном установочнике. Где на сайте майков такое найти?Нахуй мне ставить столько ненужных библиотек? Нужна библиотека она подсосалась, есть, проверила целостность и заебись. Но нет мы будет качать всякое гавно с торрентов и обмазываться, потому что умнее всех.
В любом адекватном софте поставляется необходимая библиотека, если её нет она кинет тебе ссылку на скачку.
Ну ты и ЮЗЕР просто с заглавной!
Ты хоть смортел сколько занимает каждый этот дистрибютив?
Открою секрет, минимум 150мб, а некоторые и все 300мб
Сколько обращений к ССДшнику можно сэкономить?
Вообще 0 логики в твоих комментах юзер.
Сразу видно кто либо вообще не беспокоится за свой код либо ни строки кода в своей жизни не написал.
Сразу видно кто либо вообще не беспокоится за свой код либо ни строки кода в своей жизни не написал.как скажешь
ок, то есть как по тебе так у них всё ок, верно?
просто BLOOD ELF по моему важный аспект подметил, это логично что более новая версия должна поддерживать тот софт который пользуется более старой?
Если ты не разделяешь такой подход, то тебе просто ПО..Й на то над чем ты работаешь, лижь бы платили в конце месяца и всё
Обратная совместимость и долгая поддержка годами - это боль. Поэтому просто и выкатывают разные версии библиотек разными дистрибутивами. Может быть, было бы лучше и удобнее, если бы винда как-то качала их через установщик обновлений, но надо опять же быть уверенным, что более старые библиотеки вообще работают. И лишние гиги за шаги тоже такое себе качать. Короче, ты себе какой-то выдуманный мир придумал и доебался до человека. И я этот ответ скорее не тебе пишу, а тем, кому нечего делать и кто заглянет в эту ветку
я пукнул, а ты понюхал
пукнул сренькнул..
Даже если разраб и пишет на определённом фреймворке то он ему и нужен, остальные нах не сдались, а для юзверя я описал, и речь тут исключительно о юзверях.
при чем тут фреймворки? я о том что идея о совокупной версии дистрибъютива С++, это хорошая идея
Логика как раз в том, что один пакет весит 150-300 мегабайт, а пак из всех версий пакета во всех вариациях может и несколько гигов весить. Мне было бы неодобно такое число библиотек себе ставить.
Хотя вот как программист, я скорее за статическое линкование, когда библиотека становится частью твоего exe-файла. Не надо никого просить ничего устанавливать, все просто запускается и работает. То что я писал со статическим линкованием еще под ХР и семерку, работает даже на современной винде. У меня там конечо не особо объемные проджекты, а игоры на геймджемы, но все-таки
Techpowerup сайт, все библиотеки в одном, запустил батник и оно за 10 секунд установилось(на ссд(в 2022 году на 10 Винде юзать обычный хард под систему, себя и свое время не уважать). И не нужно никаких непонятных торрентов. И не весят они так много. Visual c++, directx и прочие библиотеки по дефолту нужно ставить после установки винды.
Обратная совместимость - это дырявая абстракция. Вечная ОС - это невозможно, это утопия.
Софт эволюционирует, технологии, механизмы, паттерны, предположения, - все постоянно меняется. Архитектура дизайнится по каким-то предположениям архитекторов того времени, обратка работает-работает-работает, а потом БАМ - надо такую хуйню закодить, которая ну вообще не вписывается в текущую архитектуру. И чем больше проходит время, тем сложнее вписывать в существующую архитектуру новые штуки. Это энтропия, закон природы, тут ничего не сделаешь.
Ты никогда не продумаешь ничего на бесконечное количество лет вперед. Ты никогда не узнаешь, с какими проблемами столкнешься. Ты 100% столкнешься с чем то неразрешимым в текущих условиях. Так что я говорю спасибо, что хотя бы где-то хотя бы какая-то обратная совместимость существует. Это значит, что люди подумали и постарались растянуть удобства на какое-то время, и это приятно.
Давайте просто радоваться, что в мире вообще есть люди, которые пишут и обновляют рантаймы и библиотеки для нашего с вами удовольствия. А лишний раз установить ещё один рантайм - ну это малая цена большому кайфу все таки. Оно в принципе работает, и это хорошо.
ДиректХ начиная с 10й версии скачивать не нужно, они уже встроены в винду. В основном устанавливается 9я на старых играх. И там да, обратной совместимости нет, т.к. разные версии - это разные АПИ, порой сильно отличающиеся.
С НЕТ Фреймворком вроде бы чуть полегче, хотя там тоже есть какие-то несовместимости, из-за которого надо иметь и 3 и 4 версии.
Ну а Visual Studio Redistributable вообще все разные. Там 20 версий по две архитектуры на каждую, и всего этого наверняка есть куча подвидов. Но на то это и распространяемый пэкадж, потому что он распространяется вместе с играми.
Хз зачем я все это описал. Наверное, что-то хотел возразить или с чем-то согласиться, но уже забыл, с чем, да и ладно
Комментарий недоступен
А эту хрень все равно стоит вспомнить, лол. Тоже веселая байда с кучей версий
Комментарий недоступен