реклама
разместить

Блогер показал 18-килограммовый девкит PlayStation 3 — и сыграл на нём в Gears of War 3

Он также продемонстрировал ранний прототип PS Vita без кнопок.

Блогер показал 18-килограммовый девкит PlayStation 3 — и сыграл на нём в Gears of War 3

Блогер Лайнус Себастьян с YouTube-канала Linus Tech Tips показал девкит PS3 с модельным номером DECR-1000A, чья высота составляет более 60 сантиметров, а вес — 18,1 килограмма. Sony выпускала такие девкиты весной 2005 года для сторонних студий, которые хотели выпустить свои игры на PS3. Сколько стоило устройство в то время, неизвестно, но по данным Лайнуса, цена могла достигать 50 тысяч долларов.

Блогер показал 18-килограммовый девкит PlayStation 3 — и сыграл на нём в Gears of War 3

Ютубер разобрал девкит и изучил его строение. Устройство оснащено блоком питания на 1000 Вт, двумя жёсткими дисками объёмом по 400 ГБ, крупногабаритными радиаторами с медным основанием, четырьмя толстыми тепловыми трубками, а также отдельным чипом, отвечающим за работу веб-сервера.

Блогер показал 18-килограммовый девкит PlayStation 3 — и сыграл на нём в Gears of War 3

Девкит работает под управлением актуальной версии прошивки для PS3, поэтому на нём можно запускать игры. Блогер обнаружил на устройстве множество настроек, которых нет у потребительской версии консоли, в том числе опцию подделки региона.

Блогер нашёл на деквите ранние сборки Life Is Strange и Little Big Planet для разработчиков, которые они использовали для тестирования и отладки.

Кроме того, в памяти девкита был прототип Gears of War 3 для PS3, который компания Epic Games переносила на консоль Sony в качестве эксперимента с Unreal Engine 3. Блогер немного поиграл в шутер, работавший в среднем с частотой 15 кадров в секунду.

В конце ролика Лайнус показал прототип портативной консоли PS Vita, который разработчики должны были подключать к девкиту PS3 для эмуляции системного ПО. Поиграть на нём, правда, не удалось, потому что для этого нужна специальная прошивка, без которой задняя сенсорная панель и дисплей не работают.

Видео

527527
реклама
разместить
110 комментариев

Грангер показал самую тяжёлую сосиску.

240
222

За какую сосиску вы сейчас ему предъявляете? Это нормальная, достаточно интересная, актуальная, необычная новость для сайта про видеоигры. О чём писать, если не об этом?

156

Комментарий недоступен

107

Лайнус

15

Зашел за этим каментом.

3
Раскрывать всегда
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Продолжаю Assassin's Creed Shadows

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
196196
2626
1313
55
44
22
22
22
22
11
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
271271
2626
1515
1010
22
22
11
11
Причина ясна: сервера рутуба стали устаревать
Самая мерзкая и противная локация которая вам встречалась в играх?
Самая мерзкая и противная локация которая вам встречалась в играх?
7676
55
55
44
22
11
Тень в Драгон Эйдж 1
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
4949
1111
55
11
Прочитал весь текст. Автор не понимает разницу между фильмами и книгами. Основная придирка заключается в том, что сложно передать написанные смысл предложений текста в видео формат. Сложно, а порой невозможно. Так то оно так. Но ведь точно так же будет сложно 100% перенести монтаж киноленты или звуковое сопровождение в текст книги. Можно будет приблизительно это сделать в формате текста, но не 100% то как это хотел показать режиссёр. Это придирка ради придирки. А если например книга будет разрушать 4 стену и одним из таких приемов будет перелистывания страниц книги в определенном порядке. то каким образом это показать в фильме ? никак, потому что фильмы не используют страницы и 4 стена там ломается другими приемами. Хотя тот же Брандашмыг как по мне прекрасно справляется с этим. Если бы текст поста был про то, что основная задумка настолько сложна, что не поддаётся экранизации то я понял бы. Но тут речь про детали, которые можно показать на киноязыке по разному. «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле экранизировать думаю можно, некоторые вещи будут утеряны в переходи видеоформата, но суть вполне может остаться. Тоже интересная мысль. А почему вы решили, что ваша интерпретация написанного текста единственная правильная. Другой читатель будет по другому интерпретировать написанный текст. Кто из читателей более правильно интерпретирует текст по отношению того, что интерпретировал автор текста? конечно автор, а не вы. Экранизация является интерпретацией написанной книги в формате видео каким-то человеком (режиссёр/продюсер). И она имеет такую же правильность как и ваша интерпретация прочитанной книги.
«Игры за миллион: почему ценообразование в гейминге превратилось в наглый грабёж?»

Давайте честно: вы тоже устали от того, что за каждый новый тайтл с вас сдирают три шкуры? Я тут прикинул — за последние пару лет цены на игры скакнули так, что впору продавать почку, чтобы пройти свежий релиз. Baldur’s Gate 3 за 2000 рублей — шедевр, который можно перепроходить годами, с тоннами контента и поддержкой от Larian, будто разработчики…

«Игры за миллион: почему ценообразование в гейминге превратилось в наглый грабёж?»
55
22
11
11
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles

Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!

3838
55
33
11
11
У меня плохие новости

Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.

Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.

У меня плохие новости
5454
88
44
22
Я контентмейкер, мне надо мейкать контент, а как
реклама
разместить
Откуда спрос на соулслайки, экстракшен шутеры и рогалики? Объясните что вам в них нравится

Я смотрел несколько последних TGA, было сложно но я справился и еще пару выставок. И у меня встал вопрос, а почему вообще у людей есть спрос на все это? Ведь если бы на это не было спроса это бы не делали

Откуда спрос на соулслайки, экстракшен шутеры и рогалики? Объясните что вам в них нравится
6969
1818
44
22
11
11
Потому что все что ты привел это игры про геймплей в первую очередь, я играю в игры ради геймплея в приоритете, а потом уже сюжет и прочее, в сосалики приятно играть потому что ты растешь как игрок. Тоже самое тарков, из каждой смерти если ты не бобяра, то извлекаешь опыт и некст раз стараешься отыграть лучше. Рогалики ровно тоже самое. С каждой смертью ты ее анализируешь и становишься лучше. Приятное чувство когда после десятка, неудач ты убиваешь противника и убиваешь не просто накрутив себе циферки, а убиваешь потому что ТЫ как игрок стал сильнее
Дурка
Дурка
55
44
33
11
Я вижу, вам всем понравилось превращать мемы в Ghibli, но как насчет мемов в стиле Страдающее средневековье?
Я вижу, вам всем понравилось превращать мемы в Ghibli, но как насчет мемов в стиле Страдающее средневековье?
181181
2626
66
33
11