Надеюсь ты про FSR 2.0 при игре в 1440р, а лучше в 4К? Потому что фраза "чуть хуже" не подходит для FSR 2.0 используя его в 1080р. Вот DLSS в 1080р юзабельно и выглядит олрайт, а FSR 2.0 это просто жесть какая-то.
А если про FSR 1.0, то тут фраза "чуть хуже" вообще не подходит. Потому что 1.0 это просто мусор который вообще непонятно зачем выпускали. FSR 1.0 просто превращает картинку в кашу и/ИЛИ мылит заметно. То есть толку от него 0.
Включать FSR 1.0 вообще никакого смысла не было, потому что обычное снижение рендера в игре до 0.75-0.90 работало куда лучше и не портило так картинку. Или можно поставить на 1080р мониторе 900р в игре или 1800р на 4К экране и получишь картинку лучше чем с FSR 1.0.
Только режим ultra quality был терпим в 4К, но это был просто обычный апскейлинг с резкостью, тоже самое можешь сделать и без FSR 1.0, просто ставишь себе меньше разрешение и через тулзы Nvidia (alt + f3) добавляешь фильтр резкости и вот тебе fsr 1.0 ultra quality во всех играх. А остальные режимы FSR 1.0 это мыло и пиксельная каша.
Со сложностью добавления длсс уже проблем нет, все крупные студии уже интегрировали DLSS в свои движки и его можно включить в один клик. Не имеет смысла вообще у кого легче технология интегрируется, разрабы ААА тупа смотрят кто больше бабла даст и технологию того добавляют в игру.
Хорошая тенденция для АМД. Результат чуть хуже, зато может добавить кто угодно куда угодно.
Хорошая тенденция для АМД. Результат чуть хуже
Надеюсь ты про FSR 2.0 при игре в 1440р, а лучше в 4К? Потому что фраза "чуть хуже" не подходит для FSR 2.0 используя его в 1080р. Вот DLSS в 1080р юзабельно и выглядит олрайт, а FSR 2.0 это просто жесть какая-то.
А если про FSR 1.0, то тут фраза "чуть хуже" вообще не подходит. Потому что 1.0 это просто мусор который вообще непонятно зачем выпускали. FSR 1.0 просто превращает картинку в кашу и/ИЛИ мылит заметно. То есть толку от него 0.
Включать FSR 1.0 вообще никакого смысла не было, потому что обычное снижение рендера в игре до 0.75-0.90 работало куда лучше и не портило так картинку. Или можно поставить на 1080р мониторе 900р в игре или 1800р на 4К экране и получишь картинку лучше чем с FSR 1.0.
Только режим ultra quality был терпим в 4К, но это был просто обычный апскейлинг с резкостью, тоже самое можешь сделать и без FSR 1.0, просто ставишь себе меньше разрешение и через тулзы Nvidia (alt + f3) добавляешь фильтр резкости и вот тебе fsr 1.0 ultra quality во всех играх. А остальные режимы FSR 1.0 это мыло и пиксельная каша.
Со сложностью добавления длсс уже проблем нет, все крупные студии уже интегрировали DLSS в свои движки и его можно включить в один клик. Не имеет смысла вообще у кого легче технология интегрируется, разрабы ААА тупа смотрят кто больше бабла даст и технологию того добавляют в игру.