Nvidia DLSS поддерживает уже более 200 игр, а поддержка AMD FSR насчитывает около 110 тайтлов

Об этом американские компании сообщили в своих соц. сетях.

Nvidia DLSS поддерживает уже более 200 игр, а поддержка AMD FSR насчитывает около 110 тайтлов

Помимо этого «зелёные» в очередной раз обновили список игр, которые в скором времени обзаведутся долгожданной поддержкой Deep Learning Super Sampling. На данный момент в очереди на имплементацию DLSS находятся более сорока тайтлов.

  • A Plague Tale: Requiem
  • ARK: Survival Evolved
  • Atomic Heart
  • Black Myth: Wukong
  • Boundary
  • Darksiders 3
  • Dauntless
  • Dying: 1983
  • F1 22
  • Fear the Wolves
  • The Forge Arena
  • Fractured Lands
  • GRIT
  • Hell Pie
  • Islands of Nyne: Battle Royale
  • Justice Online
  • JX3 Online
  • Kinetik
  • LEAP (ранний доступ)
  • Loopmancer
  • Microsoft Flight Simulator 2020
  • Midnight Ghost Hunt (ранний доступ)
  • Playerunknown’s Battlegrounds
  • Ratten Reich
  • Remnant: From the Ashes
  • Ratten Reich
  • SCP: Pandemic (ранний доступ)
  • Serious Sam 4
  • Stellrising (сентябрь)
  • Stormdivers
  • Super People
  • Synced: Off-Planet
  • System Shock (демо)
  • The Anacrusis (ранний доступ)
  • The Day Before
  • The Division 2
  • The Lord of the Rings: Gollum (сентябрь)
  • Turbo Sloths
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
  • Voidtrain
  • Warhammer 40,000: Darktide
  • We Happy Few

Nvidia DLSS

NVIDIA DLSS is now delivering AI-powered performance upgrades in 200 games and apps!

#RTXOn 👉 https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/july-2022-rtx-dlss-game-updates
Nvidia DLSS поддерживает уже более 200 игр, а поддержка AMD FSR насчитывает около 110 тайтлов

Технология Deep Learning Super Sampling (DLSS): в переводе сглаживание с использованием глубокого обучения. Простыми словами технология сглаживания, которая без потери качества картинки улучшает быстродействие (обработка нейросетью).

Преобразование изображений с низким разрешением в кадры с более высокой разрешающей способностью, вплоть до 4К, без потери качества картинки игрового мира. Задействует тензорные ядра. Доступна исключительно на RTX карточках (Turing и выше).

AMD FSR

One year ago, we launched FidelityFX Super Resolution and it's been rapidly adopted throughout the industry. There are now 110+ available and upcoming games supporting #FSR and today, the FSR 2.0 source code is now available for developers. Details: https://bit.ly/3xPzv6x

AMD FidelityFX Super Resolution. В первой версии технология делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. В основе технологии лежит фильтр Ланцоша.

Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении. Вторая версия FSR научилась использовать соседние фреймы для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. Доступна на видеокартах Nvidia, AMD и Intel. Открытая технология.

Рекомендуем ознакомится:

Источник: VideoCardz

3939
90 комментариев

Хорошая тенденция для АМД. Результат чуть хуже, зато может добавить кто угодно куда угодно.

16

Хорошая тенденция для АМД. Результат чуть хуже

Надеюсь ты про FSR 2.0 при игре в 1440р, а лучше в 4К? Потому что фраза "чуть хуже" не подходит для FSR 2.0 используя его в 1080р. Вот DLSS в 1080р юзабельно и выглядит олрайт, а FSR 2.0 это просто жесть какая-то.

А если про FSR 1.0, то тут фраза "чуть хуже" вообще не подходит. Потому что 1.0 это просто мусор который вообще непонятно зачем выпускали. FSR 1.0 просто превращает картинку в кашу и/ИЛИ мылит заметно. То есть толку от него 0.

Включать FSR 1.0 вообще никакого смысла не было, потому что обычное снижение рендера в игре до 0.75-0.90 работало куда лучше и не портило так картинку. Или можно поставить на 1080р мониторе 900р в игре или 1800р на 4К экране и получишь картинку лучше чем с FSR 1.0.

Только режим ultra quality был терпим в 4К, но это был просто обычный апскейлинг с резкостью, тоже самое можешь сделать и без FSR 1.0, просто ставишь себе меньше разрешение и через тулзы Nvidia (alt + f3) добавляешь фильтр резкости и вот тебе fsr 1.0 ultra quality во всех играх. А остальные режимы FSR 1.0 это мыло и пиксельная каша.

4

Со сложностью добавления длсс уже проблем нет, все крупные студии уже интегрировали DLSS в свои движки и его можно включить в один клик. Не имеет смысла вообще у кого легче технология интегрируется, разрабы ААА тупа смотрят кто больше бабла даст и технологию того добавляют в игру.

Комментарий недоступен

11

Спасибо за то что можно приемлимо поиграть в киберпанк

9

да как сказать, чилишь спокойно по городу в 60 фпсов, и тут бац хуяц и все 25-30, потом опять ок

Спасибо dlss, теперь можно еще реже обновлять свою карту

6