{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Несмотря на то, что в игре официально AMD FSR 2.0 недоступен, вторая версия по сравнению с первой демонстрирует значительное улучшение качества картинки при небольшом снижении производительности. Минусы: гостинг, как у DLSS 2.1. В сравнении с DLSS 2.4.3, FSR 2.0 демонстрирует аналогичную по качеству картинку, но уступает в производительности.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra) и включенной трассировкой лучей. Эффекты размытия в движении, глубина резкости и некоторые элементы HUD были отключены. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.3 путем замены DLL-файла.

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, который заменяет DLSS на FSR 2.0 — автору удалось увеличить фреймрейт вдвое на GTX 1080 Статьи редакции

Результаты уже впечатляющие, хотя моддер отмечает, что это всего лишь проверка концепта.

via M†ropele
Cyberpunk 2077: AMD FSR 1.0 vs AMD FSR 2.0 (мод) vs DLSS 2.4.3

Сравнительные скриншоты из Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.3, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hellspark

Используют для понижения ресурсоемкости с минимальными потерями качества картинки. Просто повысить FPS и убить картинку к хуям и раньше проблемой не было, просто ставишь разрешение 480p и все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hellspark
А кому-то нужно было улучшение качества картинки?

Вот здесь. Улучшение качества картинки по сравнению с первой версией. Первая версия картинку убивала. Чо непонятного?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дамир Шайдуллин

первая версия была стабильной в движении, ибо не работала с векторами движений на основе предыдущих кадров из буфера, вторая версия как и DLSS на ультрапроизводительность может картинку в кашу в движении превратить

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Как же всё, блять, мылится в этой игре.
ТАА при фср и длсс не отрубается? Или это особенности освещения?
Смотрю сейчас с 1080 моника "4к60" видео, а выглядит +- как на 768р
Чёткости и качества ноль

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спорыхин

ТАА в 4К выглядит отлично (очень сглаженно и мягко, но четко), а в 1080р реально мыло
Сам как в 2018 пересел на 4К, так из нелюбимой сглажки Таа стало требованием моим)

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шайдуллин

тогда тебе DLSS должен нравится, работает он лучше чем ТАА, четкость в 4к выше чем в нативе

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Еще бы разрабы не делали невыключаемый таа в играх. Ведь не все играют в 4к

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Если целенаправленно что-то искать, то всегда найдешь. Другие просто играют и не ебут голову

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Да ачем искать, если просто взгляда общего достаточно, оно разительно выделяется.
Я просто не понимаю причин этого

Ответить
Развернуть ветку
Sher Li

а какой вообще смысл в FSR или DLSS на таком железе? как по мне такой тест нужно проводить на чем-то старом, "народном", как говорится. покажите, как оно ведёт себя с той же 1060 или 580 рыксой

Ответить
Развернуть ветку
Nordwargr

Смысл такой , что 3080 не тянет фул рт даже 60 стабильных кадров. Исключение если вот так стоять на месте , в динамике все куда печальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
какой вообще смысл в FSR или DLSS на таком железе

Не все хотят играть в 1080р или в 30/60 ФПС когда существуют 120-144+ гц мониторы/телевизоры. А 4К120 даже "такое" железо не всегда тянет, тут и приходит на помощь DLSS/FSR2.0 без которого пришлось бы играть в 30 ФПС как на консолях.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

почему киберпук? графен же убог там

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Не тянет?

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

данет. просто квашино

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Квашино?

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

Квашино

Ответить
Развернуть ветку
Антон Проснев

Убогий графон?

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

3 грани над hotel в 22 году как то совсем буэ.

Ответить
Развернуть ветку
PoetoMortis

а где не убог? с чем сравниваешь?

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

сс егам егад райв

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Если не заниматься пиксельхантингом есть ли там разница?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин

От монитора зависит. Если большой дюймаж, высокое разрешение и высокая плотность пикселей на дюйм, то да, разница таки будет заметна

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Ну у меня друг играет на 60" телевизоре в нативном 4К с ДЛСС, он говорит что длсс сильно нужен. Я на 1080 мониторе не вижу всей этой нужды.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин

Собственно, это и есть наглядная иллюстрация моего ответа)

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Я думал, что на видео разгляжу разницу(

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Onufriienko

На видео есть разница, стоит лишь обратить внимание на тени на здании, либо на бутылки в баре. FSR 2.0 местами четче длсс, но в целом длсс все еще лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шайдуллин

FSR в движении сильно хуже ибо работает с меньшим количеством кадров из буфера

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

1080

Ну... у вас и разница в требуемых ресурсах большая

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Мод в части реконструкции очень нестабильный, но все же лучше первой версии, которая плоха настолько, что стыдно вообще иметь такую опцию доступной.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

О, Цири!

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

"улучшение качества картинки при небольшом снижении производительности."
Разве это не должно работать наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Mr.LeoNov

Ну дык смысл FSR и DLSS в том, чтобы картинку делать приятной, но качество не сильно мылить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null