Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
Вторая версия FSR демонстрирует аналогичную по качеству картинку, как DLSS 2.4.3, но уступает в производительности. В пользовательской модификации присутствуют: чёрные следы на оружии и линиях электропередач, гостинг и мерцание, которое особенно заметное в 1080p разрешении. Трассировка лучей при включённом AMD FSR 2.0 работает должным образом.
В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:
- Процессор — Intel Core i7-10700F;
- Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
- Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
- Видеокарта — Gigabyte RTX 3050 EAGLE OC 8GB;
- Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
- Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
- Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
- Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra) и включенной трассировкой лучей (Ultra). Эффекты размытия в движении и глубина резкости были отключены.
DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.3 путем замены DLL-файла. Вместо обычной GeForce RTX 3080 была задействована RTX 3050. Это было сделанно для того, чтобы свести к минимуму узкие места процессора и лучше понять, как будет менятся итоговая производительность.
Сравнительные скриншоты из Metro Exodus Enhanced Edition от украинской студии 4A Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.3, вы найдёте тут.
В предыдущих «выпусках»:
- The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Icarus Beta: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp.
Источник: TechPowerUp
Распродажа стартует 13 марта, в 20:00 по МСК, в честь этого Valve продемонстрировала рекламный ролик.
Работа обычная, у меня лично 3/2 по 10 часов в день. Оклад 500р. в час, удаленка. По началу начинал с 300р. в час, спустя 6 месяцев повысили.Денег хватает, с учетом того что встаю за 5 минут до начала смены, никуда не надо ехать и все в целом легко, то вообще отлично. Но стал замечать, что начал тупеть. Работа требует лишь усидчивости, концентрации…
Как оно может быть аналогично длсс по качеству с таким количеством проблем?
Комментарий недоступен
а на 4к я бы уже поспорил
чёрные следы на оружии и линиях электропередач, гостинг и мерцание, которое особенно заметное в 1080p разрешении.
Так для 1080р FSR 2.0 это полная лажа и лучше просто 900Р разрешение выбрать, чем FSR 2.0 включать.
Ну надо же, вот у кого-то есть время и желание во всю эту незначительную ерунду всматриваться.