А что все поняли? Хайп был среди не ЦА, я к примеру, как представитель целевой аудитории купил ps vr и куплю ps vr2. И как говорится в маркетинге - "нет слово я, есть - моя целевая аудитория".
О нет самый большой интерес начал расти с выходом квест 2 в 2020 году а до этого было просто баловство, ну можно сказать что и в 2016-2017 годах когда только шлемы только начинали выходить также был большой интерес но как понимаешь тогда было так что купить его могли только единицы
Хайп может прошёл, но технология крутая и стоящая, время от времени проходить качественные проекты в ВР было бы здорово, тот же Half Life Alyx очень крут в ВР.
Наверно хайп по вр уже не вернуть, все всё поняли. Может еще лет через 10 с новым витком
кто "все понял"? Что ты несешь?
Ну если судить по продажам только второго окулуса, то в целом всё неплохо виара. Откуда ты ввсрал свою аналитику?
А что все поняли? Хайп был среди не ЦА, я к примеру, как представитель целевой аудитории купил ps vr и куплю ps vr2. И как говорится в маркетинге - "нет слово я, есть - моя целевая аудитория".
О нет самый большой интерес начал расти с выходом квест 2 в 2020 году а до этого было просто баловство, ну можно сказать что и в 2016-2017 годах когда только шлемы только начинали выходить также был большой интерес но как понимаешь тогда было так что купить его могли только единицы
продажи Квест2 и Индекса растут с невероятной скоростью свой новый ВР анонсируют Сони и Эппл
хайп по вр уже не вернуть
Ты бы еще добавил, что Нинтендо закрывается и Стим вот-вот обанкротится, а то недостаточно жирно
Кто и что должен был понять?
Хайп может прошёл, но технология крутая и стоящая, время от времени проходить качественные проекты в ВР было бы здорово, тот же Half Life Alyx очень крут в ВР.