Больше похоже на то, что построили просто по лекалам современных приключенческих игр так как делали это явно не геймдизайнеры (а, или это шутка, если да то лойс)
Я кстати в этом моменте подумал, что они хвастаются 8к текстурами, типо вот смотрите как сцена хорошо выглядит, и даже если мы приблизим, всё ещё хорошо выглядит
Демо на PS5 Персонаж протискивается между скалами
Без подгрузок не вышло, даже с SSD? А ведь много говорили о том, что подобные приемы исчезнут на новом поколении.
Больше похоже на то, что построили просто по лекалам современных приключенческих игр так как делали это явно не геймдизайнеры (а, или это шутка, если да то лойс)
Это был явный троллинг, потому, что через 5 минут она полетела через каньен со скоростью реактивного самолета :)
Я кстати в этом моменте подумал, что они хвастаются 8к текстурами, типо вот смотрите как сцена хорошо выглядит, и даже если мы приблизим, всё ещё хорошо выглядит
Они ж сказали, что демонстрируют ещё и адаптивную анимацию персонажа. В коридоре это тоже хорошо заметно. Для этого и создан.
Они же объяснили зачем эту сцену вставили - контекстное взаимодействие
а полёт героини в конце видео с супер детализированными кадрами на многие км тебе ни о чём не говорят?
Комментарий недоступен
Ну возможно бутылочным горлышком станет не подгрузка ресурсов с диска, а всяческие рантайм оптимизации движка, типа создания лодов на лету.