Epic анонсировала Unreal Engine 5 и показала его возможности на PS5

Миллиарды треугольников в кадре и полноценное динамическое освещение.

Epic анонсировала Unreal Engine 5 и показала его возможности на PS5
6868 показов
74K74K открытий

Боже сколько скудоумия и говна в комментах. Отсутствие бюджета на полигоны и дальность прорисовки - это революция в игровых движках. Понятно, что не каждый васян в этом разберется. Я все больше разочаровываюсь в аудитории DTF

Ответить

Согласен. Звучит волшебно
только васяны тоже правы, ложью нас кормят годами, и непонятно как это будет работать в реале

Ответить

То, что движок теперь умеет сам строить лоды круто, конечно.
Но лапшу то снимите с ушей.

Ответить

Великий, но ведь это просто адаптация к тому, что внедрили в железо. Типа меш шейдинга или лучиков. Без революции в железе этого не было бы, разве нет? При желании любой Васян это в свой движок встроит, если руки хоть немного не из жопы, а если из жопы то им инженеры нвидии\вмд помогут. То что это круто спору нет, но заслуга тут далеко не только Эпиков.

Ответить

Тут сначала радуешься сильно, но подумав - уже меньше: ограничения на размер диска и на скорость чтения с диска никуда не девается - "статуя из 33 миллионов полигонов"  - сколько весит? сотни мегабайт? Сколько будет весить игра состоящая из множества таких объектов?

Ответить

Я все больше разочаровываюсь в боге императоре

Ответить