NVIDIA запустит платформу RTX Remix для создания графических модов — её работу продемонстрировали на примере Morrowind

Создавать ремастеры классических игр с улучшенными ассетами и поддержкой рейтрейсинга должно стать проще.

NVIDIA запустит платформу RTX Remix для создания графических модов — её работу продемонстрировали на примере Morrowind
44 показа
21K21K открытий
88 репостов

Платформа позволит по нажатию «горящей клавиши» во время игры перейти в режим сканирования, чтобы программа начала перехватывать инструкции для рендеринга, поступающие к графическому процессору. Remix должна автоматически захватить всю текущую сцену вместе с отдельными ассетами и «пересобрать» её в формате Universal Scene Description (USD).Впоследствии сцену позволят экспортировать в поддерживаемые программы вроде Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, SideFX Houdini и Unreal Engine.Кстати, извлекать трехмерные модели из оперативки можно уже лет пятнадцать. В "Игромании" еще писали.

Ответить

Кстати, оставлять сообщения в интернете можно уже лет 50+

Ответить

да. и?

Ответить

15? Хех
Это научились делать сразу)

Ответить

Я пробовал, там каждая моделька не закольцована и имеет шов который руками править.

Ответить