NVIDIA запустит платформу RTX Remix для создания графических модов — её работу продемонстрировали на примере Morrowind

Создавать ремастеры классических игр с улучшенными ассетами и поддержкой рейтрейсинга должно стать проще.

NVIDIA запустит платформу RTX Remix для создания графических модов — её работу продемонстрировали на примере Morrowind
44 показа
21K21K открытий
88 репостов

объясните принцип работы. это типа решейда -включил и в риалтайме получаешь улучшенную картинку с новыми ассетами и рт освещением?
или запустил игру, запустил эту штуку. нажал кнопку и эта прога скушала все ассеты, которые видны в пространстве камеры(или всю локацию), сохранила эти данные где-то на диске, а потом ты уже в самой программе жмешь разные кнопочки( ты ж модер) чтобы улучшить эти ассеты. потом в виде мода выпускаешь пак ремейкнутых ассетов. Но как же тогда освещение Рт подрубится в старые игры? или это будет фейковый SSRT как решейде?

Ответить

На самом деле это даже не близко решейд. Скорее очень очень сильно продвинутый ENB с ИИ. Почему? Решейд обрабатывает уже финальный кадр, а в сам процесс рендера не влезает. ENB же уже влезает. Тут такой же случай. Вместо прохода инструкций через оболочку DXD9(начало рендера) они будут проходить через оболочку Remix, которая скажет видеокарте какие модели, текстуры на что подменять. Также подсунет RTX освещение. Магия реально :)

Ответить

Но как же тогда освещение Рт подрубится в старые игры? или это будет фейковый SSRT как решейде?Нет, в той программе ты скажешь как видеокарте эти самые ассеты отображать(захват ассетов происходит на этапе рендера, так как видеокарта знает какие модельки ей надо отобразить) и на какие модельки подменивать. Что есть свет, что вода покажешь. Она эти инструкции потом переварит для видеокарты и во время игры эта вся магия будет работать. Ну по крайней мере именно так я и понял все.

Ответить

думается мне это скорее поможет мадерам/разрабам, и это будет не в realtime

Ответить

А хер его знает. Пока не рассказали)

Ответить

Типа запускаешь играешь и у тебя из твоих друоколов автоматически создается сцена в USD формате. Типа крутой умный формат, который позволяет легко вносить правки без особого геморроя.

Ты открываешь эту сцену в RTX Remix и можешь менять материалы, текстуры, менять в ней объекты, потом это сохраняешь и вот у тебя готовый мод + куча автоматизации в самой программе, которая позволяет за секунду улучшить текстуры, добавить RT освещение, подобрать материал итд.

По сути, чтоб сделать графонистый мод для старой игры вообще не понадобятся какие-то специфически знания

Ответить