NVIDIA запустит платформу RTX Remix для создания графических модов — её работу продемонстрировали на примере Morrowind

Создавать ремастеры классических игр с улучшенными ассетами и поддержкой рейтрейсинга должно стать проще.

NVIDIA запустит платформу RTX Remix для создания графических модов — её работу продемонстрировали на примере Morrowind
44 показа
21K21K открытий
88 репостов

Либо ассеты не перерабатывались а тупо брались из Скайрима и ТЕСО, либо перерабатывались, но самые базовые пропорции оригинала были проёбаны со словами "а ну это они ошиблись конечно" и все переделано под съёмную баню для корпоративов. Обывательская утварь, потертая и с косяками ручной резьбы превратилась в бохатое дубовое лакшери.

Кстати похоже что стиль Морровинда во многом создан кривыми текстурными развертками которые создали впеечатление грубой ручной работы на стадии зарождения ремесел.

Ответить

Ну по сути, как я понял, можно будет из нескольких игр понапиздить ассеты, создав, например, библиотеку моделей и текстур "Древние свитки", а потом самому подбирать что вставлять в сцены в нужной тебе игре. И только от тебя зависит, органично оно или нет.
Как работа над Скайвиндом, только быстрее.

Ответить