{"id":3971,"url":"\/distributions\/3971\/click?bit=1&hash=1325d0143ff13799f9e808b122a5aa78beb3beb7c65137c59f5e5a36819b33b3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Апскейл в играх вышел на новый уровень»: первое большое тестирование DLSS 3 от Digital Foundry Статьи редакции

Технология повышает производительность в играх до пяти раз.

20 сентября 2022 года компания NVIDIA представила на своей осенней презентации технологию масштабирования изображения в играх DLSS 3, которая работает только на видеокартах серии GeForce RTX 4000. Специалисты Digital Foundry протестировали апскейлер в течение 10 дней и поделились результатами. Выбрали главное из ролика.

О DLSS 3 и тестировании

  • Основная особенность DLSS 3 заключается в том, что технология применяет ИИ-алгоритмы для генерации целых дополнительных кадров, а не только пикселей. Для этого технология использует ускоритель оптического потока NVOFA в видеокартах из линейки GeForce RTX 4000.
  • При включённой DLSS 3 видеокарта рендерит два кадра, а затем вставляет между ними третий, сгенерированный при помощи ряда игровых данных, включая векторы движения и информации, полученной в результате анализа оптического потока.
  • Поскольку DLSS 3 буферизует кадры, появляется дополнительная задержка, которую NVIDIA нивелирует при помощи технологии Reflex. Её рекомендуется всегда включать при использовании апскейлера.
  • В DF отметили, что в худшем случае при использовании апскейлера может появиться минимальная задержка по сравнению с DLSS 2, но не нативным разрешением.

О тестировании

  • NVIDIA предоставила экспертам видеокарту GeForce RTX 4090, а также предварительные сборки трёх игр с поддержкой DLSS 3: Portal RTX, Marvel’s Spider-Man и Cyberpunk 2077.
  • Специалисты DF показали разницу между DLSS 3, DLSS 2 и нативным разрешением только в процентах, а не в количестве кадров в секунду. В NVIDIA попросили не раскрывать фреймрейт до того, как спадёт эмбарго.

Тесты в Cyberpunk 2077

  • При перемещении по городу в Cyberpunk 2077 преимущество DLSS 3 над технологией второго поколения достигает 150% в режиме «Производительности». По сравнению с нативным 4K-разрешением прирост фреймрейта четырёхкратный.
  • Во время быстрой езды на автомобиле по городу прирост производительности немного уменьшился. Тем не менее преимущество DLSS 3 над версией апскейлера второго поколения составило 2,4 раза.
  • Сравнение DLSS 2 на RTX 3090 Ti и DLSS 3 на RTX 4090 продемонстрировало прирост во фреймрейте в 2,3 раза на последней видеокарте NVIDIA.

Тесты в Marvel’s Spider-Man

  • DLSS 3 отлично проявила себя в Marvel’s Spider-Man. Прирост фреймрейта в одной из самых динамичных сцен по сравнению с нативным разрешением оказался двукратным. При этом апскейлер второго поколения лишь в некоторых случаях повышал фреймрейт на 40%, тогда как большую часть времени увеличение составляло 6-15%.
  • Такая разница между DLSS 3 и DLSS 2 достигается за счёт того, что апскейлер третьего поколения эффективно использует ресурсы видеокарты для генерации дополнительного кадра.

Тесты в Portal RTX

  • Специалисты DF зафиксировали наибольший прирост фреймрейта от использования DLSS 3 в ремастере Portal с поддержкой трассировки лучей. Увеличение частоты кадров в одной из сцен составило 5,5 раза.
  • Производительность на RTX 4090 с DLSS 3 оказалась в 2,8 раза выше по сравнению с RTX 3090 Ti со включённой DLSS 2.

Задержка

Технология Reflex хорошо справилась с уменьшением задержки в протестированных играх. При этом в DF подчеркнули, что тестировали предварительные сборки.

Portal RTX

  • Нативное разрешение (без Reflex) — 129 мс
  • Нативное разрешение (с Reflex) — 95 мс
  • DLSS 2 (без Reflex) — 59 мс
  • DLSS 2 (с Reflex) — 53 мс
  • DLSS 3 (с Reflex) — 56 мс

Marvel's Spider-Man

  • Нативное разрешение (без Reflex) — 39 мс
  • Нативное разрешение (с Reflex) — 36 мс
  • DLSS 2 (без Reflex) — 24 мс
  • DLSS 2 (с Reflex) — 23 мс
  • DLSS 3 (с Reflex) — 38 мс

Cyberpunk 2077

  • Нативное разрешение (без Reflex) — 108 мс
  • Нативное разрешение (с Reflex) — 62 мс
  • DLSS 2 (без Reflex) — 42 мс
  • DLSS 2 (с Reflex) — 31 мс
  • DLSS 3 (с Reflex) — 54 мс

Наибольшее увеличение задержки при использовании DLSS 3 по сравнению с DLSS 2 произошло в Cyberpunk 2077 — оно составило 23 мс.

Качество сгенерированных кадров

  • На дополнительных кадрах, которые генерирует DLSS 3, могут появляться артефакты, особенно в динамичных сценах.
  • Чем ближе объект к камере и чем быстрее он движется, тем выше шанс, что в кадре проявятся искажения.
  • В DF подчеркнули, что заметить подобные артефакты сложно, поскольку сгенерированный кадр появляется на экране лишь на 0,3 мс. Кроме того, созданный фрейм помещается между двумя другими, которые рендерятся традиционным образом без каких-либо искажений.
  • На сгенерированных кадрах также могут возникать проблемы с рендерингом элементов интерфейса. В NVIDIA заявили, что знают об этой проблеме и постараются решить её как можно скорее.
  • У DLSS 3 нет проблем с равномерным распределением кадров.

Видео

Видеокарты GeForce RTX 4000, DLSS 3.0 и мод-платформа RTX Remix: что показали на сентябрьской презентации NVIDIA Статьи редакции

Цена RTX 4090 — 1599 долларов, а RTX 4080 — от 899 долларов.

0
595 комментариев
Написать комментарий...
AttentiveMilk .

Денях нет, отстаньте

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Дженсен Хуанг такой:

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сокрыт

Часики то тикают

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Derodero1 -

Будет забавно, если спустя месяц АМД выкатит свой аналог ДЛСС 3. Который, как всегда, будет собран из проволоки и желудей. Покажет плюс минус тот же результат и при этом не будет требовать видео-карту по цене квартиры.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Им бы хотя бы аналог длсс 1.0 выкатить, а не облепленное мылом фср что даже растянутый 240п разрешение до 1080п вручную выглядит идеально. Но ценник попросят как у нвидии, лол.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
neGlan

2018 год. Здрастье.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Alex007

\\\будет собран из проволоки и желудей\\\

Подавился булочкой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
LEGO Enjoyer

АналоГОВНент однозначно выпустят, но как и фср пользоваться им будет невозможно без крови из глаз.

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Не может, у амд софтовая тима всё ещё недостаточно сильная.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey S

Нет. У них даже аналога ДЛСС 2 нету. ФСР 2.0 полная хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Теперь ждем нормальных тестов с измерением задержки при фиксированном количестве фпс для натива/dlss2 и 3, а не - "при 20 кадрах в нативе задержка выше, чем при 80 с dlss3!"
А пока вся эта идея с вставкой фейковых кадров мне вообще не нравится. С каждым годом мы все дальше уходим от чистого изображения к сомнительным аппроксимациям. И если шахматку, taa и dlss2 еще можно терпеть, то после dlss3 следующий шаг видимо только подсовывать мне летсплей стримлеров вместо собственной игры.

Ответить
Развернуть ветку
Славянский ящик

Меня забавляет, что они пошли по пути производителей телевизоров и реализуют на более низком уровне технологию, которую те очень активно используют уже больше 10 лет.

Все эти Clear Motion Rate у Самсунга, TruMotion у LG и т. д. Производители телевизоров ставили 120 hz матрицы в 2014 году, но из-за тотального отсутствия контента, в котором бы было такое количество кадров, им приходилось извращаться с интерполяцией и выдумывать маркетинговые мульки уровня "Picture Quality Index".
Причём Сони в Bravia использует именно нейросети и на базе аж железного решения:
https://electronics.sony.com/bravia-xr

А теперь мы плавно подошли к тому, что даже ренденринг тех кадров, которые потом будет интерполировать телевизор, тоже может быть фэйковым, лол.
Мне кажется, что оно всё в какую-то не ту степь идёт.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
KAPTOIIIKA

DLSS 3 - это интерполяционная параша каждый второй кадр из мешанины деталей, которая ломает гармонию движения в сцене еще и ценой большей задержки. На видео это заметно даже на статичных кадрах по дублирующимся партиклам эффектов в том же Portal RTX. В Spider-Man вообще ужас творится.
Причем непонятно, на кой хер все это сдалось, если давно можно взять OLED (для покупателей RTX 4000 это уж точно не проблема), включить у него BFI с HDR и получать контрастное, плавное и стабильное движение, приятное глазу? Даже производители ТВ, некоторые из которых не одну собаку на этом съели, применяют интерполяцию в ограниченных рамках.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Ленни Лизовский

Народ стоит с раскрытыми ртами и просит, обращая внимание лишь на маркетинг. "Гостинг и артефакты у DLSS/FSR не существуют - это лишь промыслы хейтеров"

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Магистр гейминга

Ну лет 10 назад подобные нейронки вообще были невозможны, сейчас вот какой прогресс, еще через несколько лет будет тебе чистое изображение, где вставку кадров ты не отличишь от оригинальных

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Марк Пазынин

если я не ошибаюсь то многие телики делают нечто подобное, но там видны шлейфы + дикая задержка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Паженцев

Gta 5 где кадры сгенерированы исключительно нейронкой и причём даже играбельно. Магия где то с 9 минуты

https://youtu.be/udPY5rQVoW0

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex TOPMAN

Летсплей стримеров уже активно подсунут нам. А шахматки я уже изначально не любил. Как и всю кинохрень с блюрами, дофами и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семёнов

Попахивает луддитством и каким-то старческим брюзжагием - "кадры не настоящие! Не натурально!".😄 А тесты я поддерживаю. Надо разобраться как оно на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

согласен.
при этом как грамотно они подсаживают. Если вместо DLSS 1 выкатили бы сразу DLSS 3 уверен их бы засмеяли и заплевали. А так, подготовили людей к мылу и задержкам и теперь давай выкатывать...

Ответить
Развернуть ветку
Садовый украинец
заметить подобные артефакты сложно, поскольку сгенерированный кадр появляется на экране лишь на 0,3 мс

В итоге будешь думать показалось ли тебе или действительно ерунда проскочила на мгновение 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Le Cringe

Надо зрение посадить, тогда все игры будут как в жизни

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данила Романов

0.3мс это ведь при 3000фпс, так?

Ответить
Развернуть ветку
Igor

и вот он, "25" кадр и закадровое зомбирование)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Latianne Jackets

в игре или в жизни?

Ответить
Развернуть ветку
Wigor

Это глюк или баг

Ответить
Развернуть ветку
James Baxter

https://youtu.be/RsCOsDUbwd0 хороший видос

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Этот Компьютер - тема!

Ответить
Развернуть ветку
Петро Энергичный

Это видео намного лучше продажного видоса от DF.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Уральский Петя

люди до сих пор предзаказы делают на игры, зачем тратиться на оптимизацию-то?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Лох Кандибоберович

Кто тебе мешает играть в 30фпс и получать консольный экспириенс. Длсс просто охуенная вещь, выкручиваешт ультра 4к настройки и получаешь 60+фпс

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Tr0y Boi

Ну люди же играют на консолях через телевизор с ебейшим инпутлагом и живут, радуются 60 фпс

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Павел Повх

Уплавнялка от тв увеличит лаг, уплавнялка при большем фпс удержит задержку на обычном уровне, то есть только плавность повысится.

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то чел из интернета

А DLSS не является одним из способов оптимизации, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо

уплавнялка в играх работает очень плохо
во многом потому что не создавалась для них

Ответить
Развернуть ветку
StazDBlood

Мне всегда казалось, что суть высокого фреймрейта - в большей отзывчивости и меньшей задержке. Зачем мне условные 100 кадров в киберпанке с DLSS 3, если они будут ощущаться хуже, чем условные 60 со второй версией апскейлера?

Ответить
Развернуть ветку
gogathejedi

слыш купи

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

А мне всегда казалось что в плавности изображения и отсутсвии разрывов кадров.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Шумный танк88

для высокочастотных мониторов светлого будущего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
obsidian camo

так задержка все равно заметно ниже, чем в нативе. в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Цотниашвили

Пиздец. Гостинг ебейший конечно, особенно у частиц. Тут даже не гостинг, а тупо пожёванные края у объектов. Видно что они стараются особо камеру не дёргать и отрабатывают самые плавные сценарии..

Мда, об объективности Digital Foundry уже совсем трудно говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Checker Facer

Уже давно, а тут вообще сразу хорошее настроение выпирают при виде длсс перформанс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DLSS Fan

Где вы всё это видите???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PlayTester

Хех, уже давно, ролики иногда ни о чём у них и информативности 0.

Ответить
Развернуть ветку
Садовый украинец

Пока что дичь с артефактами.
Любителям смотреть аниме на Ютубе в 60фпс - велкам

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Интересно, такие люди в фильмах тоже фпс в 2 раза увеличивают.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Мана Банана

Не вижу дичи на видео. Вижу только на стопкадырах с видео.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Да ладно, опенинги в 4к60фпс прикольно иногда смотрятся

Ответить
Развернуть ветку
Агрессивный кокос

Я конечно старовер, но эти ваши DLS,FSR и прочие настройки рендера появились из-за того что приставки нужно заставлять как-то крутить современные игры.
Мне просто нужно выставлять разрешёние, качество текстур, тени и сглаживание.

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный Гоша
из-за того что приставки нужно заставлять как-то крутить современные игры

Вот бы DLSS на Свич...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
lamurchik

Это поэтому 3080 бесполезная хуйня, которая 4к не тянет, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный фонарь

А без приставок игры вдруг перестанут выходить на слабое железо и начнут только на топовые сборки?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AttentiveMilk .

У консолей ток другая технология

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Местный рак
но эти ваши DLSS,FSR и прочие настройки рендера появились из-за того что приставки нужно заставлять как-то крутить современные игры

только на консолях их нет

Ответить
Развернуть ветку
WizarD

На консолях давным давно используюется динамическое разрешение, которые на пк начали использовать не так давно. Ещё на консолях используется шахматных рейндер, который на пк, вроде, нигде не используется.
DLSS доступен только на видеокартах нвидиа и появился в 2000 серии за два года до выхода новых консолей. А ФСР - это ответ от АМД. В консольных играх его, вроде, ещё нет. Ну раз у нвидиа и амд свой апскейл есть, то интел не мог остаться в стороне, раз уж выходит на рынок видеокарт.

Ответить
Развернуть ветку
Todd Howard

А можно тесты с счётчиком кадров, а не с процентами? Уроки статистики научили лишь одному, иногда проценты наебывают людей

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный Гоша
А можно тесты с счётчиком кадров, а не с процентами?

Когда спадет эмбарго

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный фонарь

Nvidia запретили тк якобы пред-релизный софт, ещё допиливается (не точно)

Ответить
Развернуть ветку
Polus

Ммм, опять эта демагогия при помощи процентов. Хочешь скрыть реальное положение дел, используй проценты.

Ответить
Развернуть ветку
Kilin
Ммм, опять эта демагогия при помощи процентов. Хочешь скрыть реальное положение дел, используй проценты.

Счетчик фпс вообще-то нелинейный и по-хорошему по нему нельзя измерять производительность.
Разница между 1000 фпс и 500 фпс всего лишь 1 милисекунда.
Разница между 60 фпс и 55 фпс так же 1 милисекунда.
Но в первом случае у нас 500 фпс разницы, а во втором всего 5 фпс. А видеокарту нагрузили ровно на 1 милисекунду.

Во всех тестах всегда показывают ФПС, а в конце график в виде процентов "во сколько раз быстрее".
В 4 раза это в 4 раза, вне зависимости от фпс. 20 -> 80 или 30 - > 120.
От счетчика фпс ничё не поменяется. Должен быть счетчик милисекунд.

Ответить
Развернуть ветку
Dominic Tarretor

Почему ни в одном тесте не показали фпс, почему везде какие-то проценты? Как эти проценты считаются?
Мое предположение:
Это проценты не фпса, а прироста фпс. Например:
Без DLSS было 40 фпс
С Dlss 2 стало 60 фпс
С Dlss 3 уже 80 фпс
60 - 40 = 20 - это 100%
80 - 40 = 40 - это 200%
Но по процентам можно подумать, что было 100 фпс, а стало 200, 300, 400

Ответить
Развернуть ветку
Магистр гейминга

В школе математики не было?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Кирилл Суворов

Безумно сложно быть гуманитарием

Ответить
Развернуть ветку
Bugworm
Почему ни в одном тесте не показали фпс, почему везде какие-то проценты? Как эти проценты считаются?

эмбарго нвидии

Ответить
Развернуть ветку
Павел Повх

Был один скрин киберпанка от нвидии, там 23 фпс в где-то 100 превращаются. Это уже почти 400%.

Ответить
Развернуть ветку
Kowork Alert

Пацаны с 60герцовыми мониками: звучит хайпово

Ответить
Развернуть ветку
Kutikyla

Ммммм...... 120 фреймов при 60 мс. задержки, нет спасибо, я лучше на 2.0 посижу.

Ответить
Развернуть ветку
Ленни Лизовский
Технология повышает производительность в играх до пяти раз.

И задержки ввода до десяти раз

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Ну вообще-то нет, как раз в новости есть про это)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Whatever

В соревновательных шутерах это никто не использует, а для сингл игр эти миллисекунды вообще ни на что не влияют.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Denis Strunicin
Поскольку DLSS 3 буферизует кадры, появляется дополнительная задержка,

А нафига оно тогда надо? Вся суть высокого фреймрейта это низкая задержка. Если задержка прибавляется- значит нафиг не нужон такой фреймрейт. Лучше поиграть без вставленных кадров, но с лучшим откликом, чем вот так.

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Суть не только в низкой задержке внезапно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мана Банана

Строя здание выше 3 этажей в сейсмоопасной зоне, вы повышаете вероятность того что здание ебанёт уже при 3 балах.
А нахуй это нужно?
Нужно, поэтому мы нивелируем раскачку другими технологиями. Хуярим сваи, вешаем здоровущий шар по центру здания и крепим его.

Чуда здесь нет, только нахождение новых способов нивелировать урон. В случае с видяхами это будет Рефлекс.

Ответить
Развернуть ветку
Carpe ho ras

У меня так пятилетний телевизор делает. Я думал, что баг. А оказывается, фича.
Тут даже прикольнее. Тебе кадр уже отрендерили, но не показывают. Ведь сначала нужно искусственные промежуточные посмотреть.
Ну что за абсурд!

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Разница в качестве изображения сильно большая.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Eragot

У меня такое делает телевизор лыжа 10 летней давности. У него умный апскейл до 200 герц.

Ответить
Развернуть ветку
andy

Выглядит как джинса

Ответить
Развернуть ветку
Gachi Tomagachi

не сравнили 3090 с 4090 в DLSS 2, так что толку от этого сравнения 0

Ответить
Развернуть ветку
Gus Cringe
Тем не менее преимущество DLSS 3 над версией апскейлера второго поколения составило 2,4 раза.

381/255=1.49. Преимущество составило 1,49 раза, или 49%, математики.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Пингвин

мыло, гостинг и артефакты версии 3.0, спасибо, лучше б добавили оптимизации

Ответить
Развернуть ветку
TheSameNiko Фан Генри Кавилла

Конечно круто это всё, но я со своей 3060 надолго, так что не вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Курный

Ожидаем моды для худшего но рабочего варианта

Ответить
Развернуть ветку
Your Bunny Wrote, Piece Death
Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba

Билли, это что rtxтрянка?

Ответить
Развернуть ветку
Francuzik de Xbox

Хуанг опять ебет

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Хуанг опять на поколение впереди. Сомневаюсь, что амд сможет что-то близкое на презе показать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rim za

И теперь вопрос, сколько игр будет данную технологию поддерживать?
И мне всё же кажется, что задержка будет ощутима ( если играешь на мышки)

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Скажи свою реакцию
Если 180-200мс - то ты что-то на уровне киберкотлеты
200-220 - просто очень натренированный человек
Моя реакция в среднем 220мс. Я в жизни не замечу разницу, если мне в игре добавят инпут-лаг в 10мс. Его невозможно заметить глазом

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
TheSameNiko Фан Генри Кавилла

Ну в будущем большинство, сейчас игра без DLSS 2.0 редкость, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Sirenko

Технология интересная, но хочется увидеть полноценное независимое тестирование, уверен там может быть много детских болячек первых набросков технологии, так как прошлая версия кадры самостоятельно не генерировала. Так же как я понял отклик все равно, не так сильно но привязан к производительности карты. Если ты тот же киберпанк на все ультра в 4к запустишь на 4070 в 10-15 фпс то хоть рефлекс и улучшит отклик, но он все равно будет как при 20-25фпс, а не как при 40, которые тебе выдаст карта. Последняя часть к тому, что из 10 фпс 40 сделать получиться, но будет кисельность управления +- 20фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Anidafio
В DF подчеркнули, что заметить подобные артефакты сложно, поскольку сгенерированный кадр появляется на экране лишь на 0,3 мс

1 сек / 0.0003 сек = 3333 кадров в сек. Мощь фреймрейт конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

DF просто тестировали новую серию видях на ЭЛТ мониторе, все ок, это ни разу не некомпетентность или чюмоданы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune
Технология повышает производительность в играх до пяти раз.

На топ видяхах где это нахрен не надо

Ответить
Развернуть ветку
Магистр гейминга

в 4К с охуенным рейтрейсингом очень даже надо, особенно это актуально для тех, кто будет брать РТХ4060, там этот мидл будет рвать очень и очень

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Заур

пчел, там в нативном 4к с ртх, 4090 еле киберпанк выводит и новый портал ртх в слайдшоу. Кажется единственный выход там как раз длсс 3, поэтому его так активно и промоутят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
maxbuntiliamba

Если RTX 3080 хватит на следующие лет 10 (с учётом отимизации игр под консоли и dlss с fsr), то такими темпами RTX 4080 хватит лет на 25?
p.s. если конечно в 1440p целится.

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Nesterov

Консолям до след. версий жить лет 5 максимум.
РТХ 3080 не хватит на 10 лет, потому что будет нужно как-то продавать новые видеокарты.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Fundamental

Если за вводные данные брать 1080p со средними настройками при 30 кадрах, то спустя 10 лет хватит, да. Но у всех свои персональные требования и условия к компонентам системы. Многим и 3090Ti мало.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
XIX

Я так люблю все эти замеры, когда в кадре происходит буквально нихуя. Дайте сцены с драками, раз уж экшон показываете, где применяются способности, все взрывается и реагирует, посмотрим как проседает.
Езда в киберпанке в пустыне и раньше выглядела плавнее некуда. С тем же успехом разницу можно замерять, глядя в небо.

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester

Все их тестики только в статике и в последнее время, где стрессовых ситуаций и нет, типа повторяемость для лучшего теста, но это херня полная.

Ответить
Развернуть ветку
billyboy

А разговоров то было. Ну хеймеры сами к этому привели, наяривая на фипиэс. Получите и распишитесь. В длсс 4.0 хуанг будет рисовать не 1, а два кадра.

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Так ведь результат шикарный)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
TheSameNiko Фан Генри Кавилла

Я только сейчас задумался, а вот владелец условной 40xx карты, сможет выбрать между DLSS 2 и 3 версий, допустим не нужно ему стока фпесов и хочет меньше задержку, можно включить 2 версию вместо 3. Я упустил этот момент, мб про него тоже говорили.

Ответить
Развернуть ветку
Transfusion

Да, в играх будет отдельная опция frame generation, ее можно вырубить. Апскейлинг и рефлекс все равно будут доступны.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
PANFIL

Для фпс игр, длсс получается наоборот будет вредить.

Ответить
Развернуть ветку
Teresa Wright Matter

Как-то не впечатляет. В киберпанке и пауке задержка ввода почти как в нативе. В итоге dlss2 улучшает плавность и отзывчивость, а dlss3 только визуальную плавность ещё больше, чем dlss2. Компромис.

Ответить
Развернуть ветку
SolidHorizon

Поступило фото обзорщика, идущего домой после написания обзора

Ответить
Развернуть ветку
Meel Light

Одобряем такие тесты

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

А чем это отличается от кадров сгенеренных обычным mvtools2 из конца нулевых? Те же самые артефакты и шевеления: https://postimg.cc/HJ8tkw1f
Кстати почему натуральный кадр зацепил кусок спекуляра от ДЛССного?

Ответить
Развернуть ветку
mail log

Тем что оно работает быстро и в реалтайме в игре, mvtools мало того что прожорлив так ещё и артефачил будь здоров. Здесь же всё куда более качественно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
arthur chhzzy

Мда, задержки нихуево так поднимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Дети Мордора

Забавно но нвидии это не поможет. Когда начнутся продажи, они начнут охуевать почему никто не покупает, хотя у них супер пупер технология и что даже геймеры это признали. В их бошках начнет кипеть, их мир буржуев начнет рушиться ,паника заставит их кричать ещё громче про норму цены консоли и видеокарты, волосы начнут выпадать, а куртка сохнуть и трескаться, но процесс распада и глубины падения уже нельзя будет остановить😵

Ответить
Развернуть ветку
James Baxter

короче на телеке с vrr rtx4000 топ тема, видимо

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404

На телеке с VRR, как и на монике с FreeSync топ тема совсем другая. Фишка VRR/FreeSync в том, что они подстраивают частоту обновления экрана под фпс и ты не видишь дерганного фпс и разрывов. А без VRR/FreeSynk всё это будет из-за несовпадения фпс с частотой экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Игроман Иванович

Бля, ну это ж не натуральная картинка, а апскейл. К тому же неясно, почему оно стало быстрее. Может быть, просто упростили алгоритм и теперь он действует хуже. Почему всем не похуй на эту технологию?

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор
К тому же неясно, почему оно стало быстрее

Потому что теперь генерируется дополнительный кадр, написано же

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaliy A.

А почему должно быть похуй?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
KoTenila

Ну на экране смартфона выглядит норм

Ответить
Развернуть ветку
FireGM
Во время быстрой езды на автомобиле по городу прирост производительности немного уменьшился. Тем не менее преимущество DLSS 3 над версией апскейлера второго поколения составило 2,4 раза.

И видео где в среднем у длсс2 250% прибавка, а у длсс3 370% - это в 1.4 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Кстати забавная мысль: чем меньше фпс, тем больше артефактов т.к. больше разница между двумя кадрами и ИИ должен больше "додумать".
То есть фича чисто для игр, где у тебя уже 60+ фпс есть

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

в пауке длсс ваще не зашёл. играю просто на ультре в 2к с 40-60 ФПС и похуй. нафиг мне эти 100 ФПС с мыльцом

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Фанаты AMD в комментах:
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Ответить
Развернуть ветку
Злой Груша

С каких пор Cyberpunk стал - Crysis'oм современности? И если им сейчас тестируют железо - можно ли начинать измерять силу своего железа в "киберпанках"?

Ответить
Развернуть ветку
Beresven

А что, просто иметь хорошее разрешение без артефактов, ИИ и мыла с хорошей производительностью уже не модно?

Ответить
Развернуть ветку
IGILKIN

Это теперь прерогатива лохов - фанатов продукции красных.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
А что, просто иметь хорошее разрешение

Так хорошее разрешение это 4К, а оно не сочетается с

с хорошей производительностью

на современных картах если в нативе играть. А все что ниже 4К не сочетается с этим:

без артефактов и мыла
Ответить
Развернуть ветку
Зимний браслет

Простите, у меня видимо консольный глаз, но я не вижу разницы на гифках

Ответить
Развернуть ветку
AlexMayers

Ты гифку в высоком фпс хочешь увидеть, лол?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Levende

А что на счет инпут лага? Оригинальных 30 кадров превратили например в 90, но команда от нажатия кнопки актуальна именно для 30-то кадров. Не вызовет ли это эффект желе?

Ответить
Развернуть ветку
Anidafio

Ну превратят не в 90 а 45 точнее. Работать скорее всего будет приемлимо, в противном случае вряд ли вообще заморачивались бы с длсс 3. Но пкшники как всегда в игры не хотят играть, а только смотреть на счетчики.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
При этом апскейлер второго поколения лишь в некоторых случаях повышал фреймрейт на 40%, тогда как большую часть времени увеличение составляло 6-15%.

про паука. вот реально. тоже заметил, что длсс там вообще не работает. что с ним, что без него, фпс одинаковый. неужели такая кривая реализация

Ответить
Развернуть ветку
andy

В пауке цпу боттлнек, поэтому только с генерацией кадров вырос фреймрейт, потому что там цпу не считает

Ответить
Развернуть ветку
Transfusion

Скорее всего это из-за процессора, в пауке люто обосрались с многопоточностью, и уже скорее всего не починят. В пауке меньше разрешение - сильно меньше нагрузка на видеокарту, поэтому и не повышается он.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

У паука проблемы с оптимизацией и утечкой памяти в первую очередь. То что там кривой длсс - вопрос десятый, привет хорайзену.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Ну, вышел, а что с импут лагом?

Ответить
Развернуть ветку
123

Между 2 нормальными кадрами, генерируется 3 кадр основанный на предыдущем. Во время фейкого кадра процессор не обрабатывает мир, не обновляет инпут, он вообще никак не задействован, кадр делает только гпу на основе предсказаний нейронки.

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный паук например

ни у кого из вас денег на 4090 нет и не будет.

квартира в Астане сама себя не снимет

Ответить
Развернуть ветку
Clint Bronson

Фу, мыло

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Интересная технология, но по видео видно что сильно зависит от фреймпэйсинга: если время кадра начинает скакать, то это заметно и с DLSS3.

Ответить
Развернуть ветку
Местный рак

сейчас бы купить gtx 4090 чтобы играть под dlss сжатием

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Так там без DLSS всего 22 фпс в Киберпанке. Получается либо ДЛСС, либо привет нативный 1080р гейминг, но сейчас бы купить 4090 и играть в 1080р

Ответить
Развернуть ветку
STigMAT
Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
Специалисты DF показали разницу между DLSS 3, DLSS 2 и нативным разрешением только в процентах, а не в количестве кадров в секунду. В NVIDIA попросили не раскрывать фреймрейт до того, как спадёт эмбарго.

А, ну пусть идут нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Показали бы как оно будет работать на чем то более реальном, а не на 4090.

Ответить
Развернуть ветку
Электронный каякер

Сюка. Я только недавно 3060 купил за 50к. (

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

А если бы не купил, то подождал выхода 40ых.... и не хватило бы))

Ответить
Развернуть ветку
сашка макаров

А в чем прикол сто тыщ мильен фпсов? Зачем эта сверх мощь в играх?

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

60 достаточно для сингла. 144 для мультиплеера. Хз зачем

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Balthazavr

Я так понимаю без DLSS она может нечего?

Ответить
Развернуть ветку
Себастьян Перейра

50 мс инпут лаг на локальной машине, вы блять серьёзно? Это неиграбельно нахуй. Чисто с геймпадика как даунёнок в lush of ass поиграть. Сорян, но 4k слишком далёк от народа.

Ответить
Развернуть ветку
Никогда не унывай

это где такая задержка, я что то не заметил?
Если в портале, то это вопросы к Порталу, потому что судя по всему это гребанная РТХ демка, как Второй Анриал таурнамент с РТХ.
Который наверное и создавали, что бы 3090 пососала на графиках со своим ДЛСС 2. Мол там РТХ во всем. В тенях, в отражениях, в освещении...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор В

Ну всё, теперь можно будет даже и в 8к играть

Ответить
Развернуть ветку
An

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
TheSameNiko Фан Генри Кавилла

Я в приницпе согласен полностью, но в некоторых проектах например Doom Eternal DLSS в любом режиме смотрится отлично, так почему бы больше фпесиков не получить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FunApple

Подожду длсс 4

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

Смотрите у меня ниибацца нейронка

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Простите, а где inputlag очень интересно было бы всем посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Сын Маминой Подруги

Жду новостей на тему "геймеры смели все 4000 на релизе"

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Olegov

Ждемс, есть интересные подводные камни с инпутлагами от таких бутафорских фепесов

Ответить
Развернуть ветку
Sm1Le

Как обычно спустя 100500 патчей как в самих играх так и с драйверами все косяки пофиксят.

Ответить
Развернуть ветку
Vzhlv

Меня одного смущает, что портал без длсс тормозит на 4090?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий

Ой да похуй, я уже заебался с этими событиями ждать видюху по норм цене, так что просто оформил первую же 3060 по скидке в днс, чем продолжать сидеть на амд.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Misterio

Смысл улучшать производительность на топовых системах, если там и так всё отлично?
Вот если бы смогли придумать методы оптимизации для видеокарт попроще, тогда да было бы здорово

Ответить
Развернуть ветку
Kebuda
При включённой DLSS 3 видеокарта рендерит два кадра, а затем вставляет между ними третий
Технология повышает производительность в играх до пяти раз

Как это работает? Вставляют один дополнительный кадр между двумя нормально отрендеренными, а производительность при этом выросла до 5 раз? Или 1,5 раза это до 5 раз?

Ответить
Развернуть ветку
AlexMayers

Там помимо этого ещё разрешение уменьшается и на исходных кадрах части дорисовываются.

Ответить
Развернуть ветку
Alex TOPMAN

"скрывать фреймрейт": а чем они его измеряли-то, вообще? Все современные измерялки показывают кадры, переданные от ЦП на ГП, а не выданные ГП на монитор (потому что, для этого исполнение программы должно происходить на самом ГП, а не на ЦП, как всякие риватюнеры).

Ответить
Развернуть ветку