Оптимальные настройки для Spider-Man: Miles Morales на ПК

Для Spider-Man Remastered с последними патчами они также подходят.

Оптимальные настройки для Spider-Man: Miles Morales на ПК

Digital Foundry выпустили видео про Miles Morales на ПК с разбором некоторых технических деталей и рекомендациями для оптимизации производительности.

Прежде всего рекомендуемые настройки от Алекса Баталии в сравнении с предполагаемыми параметра качества у PS5 версии:

Оптимальные настройки для Spider-Man: Miles Morales на ПК

Со слов автора они также подходят и для последних версий оригинальной игры.

Теперь технические детали:

DF в том числе протестировали режим Frame Generation в DLSS 3. Последний драйвер добавил поддержку вертикальной синхронизации при работе DLSS 3 на VRR экранах, поэтому теперь использование FG возможно с любыми высокочастотными мониторами, т.к. не приводит к возникновению статтеров и существенному увеличению задержки ввода.

Оптимальные настройки для Spider-Man: Miles Morales на ПК

Под конец ролика Баталия отмечает, что проблема с незагруженными вовремя текстурами до сих присутствует в Spider-Man Remastered и перекочевала в Miles Morales.

1717
27 комментариев

Когда завезут нормальное лицо Паркера?

3

Конечно же когда ты в insomniac свою фотокарточку отправишь, надо же кем то восхищаться

Комментарий недоступен

1

От создателя "кто-то не в состоянии изобрести велосипед".

2

Комментарий недоступен

Просто обновите драйвера для видеокарты