Причем непонятно почему. Анизатропка — технология времен мезозая. Она уже лет 10, если не больше, без проблем на любой карте работает, и отнимает мизерное количество фпс. Я просто не понимаю. Вот что мешало убавить на 1-2% разрешение рендера, и включить хотя бы 8х. Этого уже было бы за глаза. Это такой стеб над консолями, или что?
Записываем анизотропную фильтрацию в список утерянных технологий древних, будем потом внукам рассказывать какие четкие текстуры были в играх
Причем непонятно почему. Анизатропка — технология времен мезозая. Она уже лет 10, если не больше, без проблем на любой карте работает, и отнимает мизерное количество фпс. Я просто не понимаю. Вот что мешало убавить на 1-2% разрешение рендера, и включить хотя бы 8х. Этого уже было бы за глаза. Это такой стеб над консолями, или что?
анизотропную фильтрацию в список утерянных технологий древнихВечный прикол косоле(опорных)игр.