В данной процессорозависимой однопоточной игре присутствует настраиваемый ползунок фильтра резкости, однако для теста он был отключен. DLSS улучшает производительность и итоговое качество картинки, а реализация FSR компромиссная, в угоду fps. Общее качество DLSS 3 впечатляет, однако присутствует мерцание в 1080p и 1440p разрешениях.
Друга вчера уговорил затетсить. Включение РТ вообще выкидывает из игры.
С ТААУ\ДЛСС\ФСР картинка мыльная на 3440x1440 (ТААУ еще и артефачит). В итоге врубил зернистость - лучше глаза пусть режет, чем мылит.
Настройки высокие\запредельные\запредельные+ хуй увидишь отличия, зато фпс сажает знатно.
В итоге что он на gtx980 проходил Витчера в 60фпс, что сейчас НГ+ на Ртх3070 в 60 фпс, различий не ощущает
(хотя на самом деле выросло разрешение в 2.5 раза)
И баги появились, которых не было после релиза - полосы по края экрана (проблемы wqhd?), пиксельные тени, какие-то фантомные ареолы (сломанные тени?) на лицах, рябящая трава, ножны за спиной у Геральта всю игру, с самого начала в ванной, очень фиговая вода (в ориге настолько хуевой точно не было)
Самого бесит блять мыло и зерно , я путем тестов понял, что гипершарпнесс дают текстуры на ультра плюс и рт, без этого более менее, хер пойми чёт накрутили, длсс неюзабелен из за убивания картинки мылом таашным и гостингом как и сам таа, а в классике такая классная картинка( fxaa вообще не пашет, бесит это больше, чем низкий фпс, но четкость картинки изумительная, я в фотомоде детали брони и текстур в упор рассматриваю иногда, нереально баффнули они все .
Я предполагаю, что полосы из за ультра Вайда , у меня также в 2560 на 1080.
Тоже полосы по краям экрана на 21:9, но только в DX12