«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК

А вот визуальные улучшения экспертам понравились.

«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК

Специалисты Digital Foundry изучили обновлённую версию «Ведьмака 3» на ПК и поделились своими впечатлениями от её производительности и визуальных изменений. Выбрали главное из ролика.

Графика

  • Обозреватель DF Алекс Батталия высоко оценил визуальные изменения в игре на пресете «Запредельное+», который появился с выходом некстген-патча. Среди прочего, он выделил повышенное качество теней, дальность прорисовки и плотность растительности, а также количество персонажей на экране.
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
  • В обновлённой версии «Ведьмака 3» увеличилось разрешение текстур многих персонажей и объектов, повысилось качество эффектов и появились переработанные катсцены на движке. По словам Батталии, все эти изменения очень положительно сказались на общих впечатлениях от прохождения игры.
  • Больше всего Батталия выделил повышение уровня детализации, которое произошло на всех пресетах графики. Эксперт посчитал, что это изменение одно из самых заметных в улучшенном «Ведьмаке 3» наряду с RT-эффектами.
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
  • В некстген-патче «Ведьмака 3» разработчики реализовали глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей. По словам Батталии, эти технологии значительно преобразили многие сцены по сравнению с оригинальной игрой, сделав их более естественными и реалистичными.
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
  • Отражения с трассировкой лучей также повысили реалистичность множества сцен, особенно в случае с водными или блестящими поверхностями.
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
  • RT-тени стали выглядеть по-разному в зависимости от того, на каком расстоянии находится объект, который их отбрасывает. В оригинальной игре подобного не было.
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК
«Разочарование в техническом плане»: в Digital Foundry протестировали некстген-версию «Ведьмака 3» на ПК

Баги

  • Батталия сообщил, что сперва протестировал обновлённую версию «Ведьмака 3» прямо на релизе, а после сделал это с вышедшим 19 декабря хотфиксом. По словам эксперта, многие обнаруженные первоначально проблемы сохранились после выхода этого патча, который разработчики, судя по всему, направляли на устранение других неполадок.
  • Одна из проблем в обновлённом «Ведьмаке 3» связана с пропадающими RT-тенями, которые могут исчезать в зависимости от расстояния до игрока.
  • Тени с трассировкой лучей также могут некорректно работать с технологией NVIDIA HairWorks, из-за чего волосы Геральта изменяют цвет.
  • В игре происходят подтормаживания, вызванные компиляцией шейдеров при первом появлении на экране объектов или воспроизведении анимаций. Статтеры относительно небольшие, но всё равно отвлекают от игрового процесса, отметил эксперт.

Производительность

  • Батталия назвал неэффективное использование ресурсов процессора главной проблемой обновлённого «Ведьмака 3» в техническом плане.
  • Игра использует на максимум только пару потоков, тогда как остальные большую часть времени практически не нагружены. По словам эксперта, это особенно наглядно видно в сравнении с другими играми вроде Watch Dogs 2, Spider-Man Remastered или Cyberpunk 2077, которые используют процессор эффективно.
  • При использовании DirectX 12 частота кадров из-за неэффективного использования процессора снижается ещё сильнее по сравнению с DX11. При этом как отметил Батталия, между режимами нет явной визуальной разницы, если не включать RT-эффекты.
  • В тестах Батталии на ПК с процессором Intel Core i9-12900K «Ведьмак 3» не обеспечил стабильные 60 fps на максимальных настройках во время перемещения по Новиграду. По словам эксперта, в таких условиях игра оказалась даже «тяжелее», чем Microsoft Flight Simulator или Spider-Man Remastered.
  • Специалист DF нашёл единственный способ запустить «Ведьмака 3» на максимальных настройках при 60 fps в Новиграде — для этого ему потребовалось активировать DLSS 3 с её технологией генерации кадров. Лишь в таком случае фреймрейт перестал опускаться ниже 100, а большую часть времени держался в диапазоне 130-150 fps.
  • В итоге Батталия назвал разочарованием техническое состояние обновлённой версии «Ведьмака 3» на ПК. При этом специалист отметил, что все изменения игры в визуальном плане ему очень понравились.

Видео

276276
406 комментариев

Разочарование в ментальном и техническом плане: Пользователи DTF прокомментировали новый дизайн

308
Ответить

Комментарий Комитета:

35
Ответить

Да и от визуальных изменений не в восторге

4
Ответить

"Обычно я не звоню , но тут такой случай' : представитель сатаны приказал закупить новые котлы

2
Ответить

Отсутствие глаголов не помогло...

Ответить

С менталкой вам к психиатру.
С уважением, Комитет.

Ответить

Сколько раз поляки вас должны наебать чтобы вы перестали ими восхищаться

144
Ответить