Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSync
Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSync

Добрый вечер, господа геймеры. После статьи про DLSS 3, я опустился в комментарии и обнаружил, что довольно большое количество людей не понимают зачем нужна вертикальная синхронизация. И так разберем ниже.

264264

Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSyncНе нужна.

ПеКа:
5800хзд
5700хт
32 гб, 3600/16
СИСИДИ
Acer Nitro XV272UVbmiiprzx 27, 170 гц, FreeSync Premium - On.

Все оригиналы видео записаны на Кшиаомы Mi9 в режиме 240FPS, включать в 0.25 скорости.

Помойка для тестирования: Rainbow Shit Siege, Full Screen, Vsync - Off, 720p, all low, TAA - off:

1) https://youtu.be/B5QM1rLa-FE – 144 fps lock – видимых разрывов кадров нету ни на телефоне, ни в YT плеере.
2) https://youtu.be/CXriKnWuJB4 – 165 fps lock – видимых разрывов кадров нету ни на телефоне, ни в YT плеере.
3) https://youtu.be/qPm6Qg7F1nE – no fps lock – заметные разрывы кадров что там, что там.

Ссылки на оригинальные записи могу приложить.

4
Ответить

Конкретно в игре разрывов кадров визуально не ощущаю (хотя в свое время дико рвался с разъезжающихся кадров в БО2 на 180фпс на 60гц монике). Отклик без лока фпс чувствуется лучше.

1
Ответить

В этой игре, на этом конфиге разрывов нет, это не значит, что в другой ситуации их тоже не будет. Цитата из источника "which will vary in severity and frequency depending on both the efficiency of the given game engine, and the system’s ability (or inability) to deliver consistent frametimes."

Ответить