Благодаря тому, что Microsoft ввела поддержку DX12 в Windows 7 SP1, игра запустится на системах с ней. Мы будем дорабатывать и тестировать Cyberpunk 2077 на Windows 7, чтобы сгладить все острые углы. К сожалению, Windows 8 такой поддержки DX12 не получила.
Что касается DX 12 Ultimate, игра будет без проблем работать на картах, совместимых с ним, а особенности Ultimate позволяют выжать из железа больше.
Мы выбрали DX12 по двум важным причинам. Во-первых, это стандартный API для платформ Xbox, и поскольку игра выйдет на Xbox One, нам захотелось перейти на этот API как можно скорее.
Во-вторых, это место рождения DXR (трассировки лучей). Учитывая, что мы планировали заняться DXR с самого начала, решение выбрать DX12 было довольно простым и очевидным.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Абсолютно адекватно, их маркетинговая кампания, учитывая перепозиционирование и резку фич, уже похожа скорее на авиакатастрофу в рапиде)
Из за отсутствия бега по стенам?
а когда игра выйдет еще будешь ждать миллиард патчей чтобы сыграть без багов и непроходимых квестов, как говорится скриньте.
Справедливости ради, ничего важного не вырезали. Игра будет все тем же ведьмаком, только в киберпанк стилистике. Главное интересные квесты, с различными выборами и последствиями выборов. А большего, например мне и не надо.
Комментарий недоступен