Трассировка лучей используется почти везде, кроме больших водоёмов.В Digital Foundry поиграли в Watch Dogs Legion и поделились своими впечатлениями от рейтрейсинга в игре. Мы выбрали из материала главное.В Digital Foundry тестировали игру на ПК с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, на «ультра»-настройках графики и в разрешении 1080р. В Ubisoft сообщили, что трассировка лучей появится и на следующем поколении консолей, однако пока неизвестно, в каком именно виде.Журналистам не удалось протестировать Watch Dogs Legion при 60 кадрах в секунду — фреймрейт был ограничен 30 FPS. Кроме того, в DF не смогли проверить и DLSS.Рейтрейсинг используется в Watch Dogs Legion почти повсеместно: металлические плиты, витрины магазинов, окна домов, лужи, автомобили — всё корректно отражает окружение.Отражения рендерятся в более низком разрешении, чем остальная картинка.На некоторых поверхностях всё равно используется SSR. Это касается, в частности, больших водоёмов вроде реки Темзы. Впрочем, они всё равно выглядят хорошо, отмечают в DF. Более того, возможно, такой подход, предполагающий «гибридные» отражения, будет использоваться в следующем поколении повсеместно для экономии ресурсов.В Digital Foundry отметили эффект дополненной реальности — пикселизованные модели транспорта и персонажей, которые появляются в некоторых заданиях.dtf.ruПчеловод и Джеймс Бонд в одной команде: впечатления от трёх часов в Watch Dogs Legion — Игры на DTF2 июля Ubisoft провела нестандартную закрытую демонстрацию Watch Dogs Legion. Журналистам не просто рассказали новые подробности об игре, но и позволили пройти три часа кампании, не выходя из дома.#watchdogs #графика #новости