Ну первая часть на ПК это тоже было еще то. Играешь и молишься, что бы не вылетела. А уж про то что утилита автоматических бекапов сохраненнок жизненнно необходима была. Но игра цепляла атмосферой. А еще вот у меня Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется с провалами. Да это и Сибирь 3 и Дримфол Чаптерс. Не знаю почему так выходит.
Не знаю почему так выходит.Потому что если его используют для амбициозных проектов, значит ресурсов мало. Но когда ресурсов мало, тяжело вывезти амбициозные проекты. А перечисленные игры это очень амбициозные проекты. Вот оно так и выходит.
Ну первая часть на ПК это тоже было еще то. Играешь и молишься, что бы не вылетела. А уж про то что утилита автоматических бекапов сохраненнок жизненнно необходима была. Но игра цепляла атмосферой.
А еще вот у меня Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется с провалами. Да это и Сибирь 3 и Дримфол Чаптерс. Не знаю почему так выходит.
Не знаю почему так выходит.Потому что если его используют для амбициозных проектов, значит ресурсов мало. Но когда ресурсов мало, тяжело вывезти амбициозные проекты. А перечисленные игры это очень амбициозные проекты. Вот оно так и выходит.
Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется с проваламиСистематическая ошибка выжившего.
Subnautica вон тоже на Unity сделана. Просто разработчики Deadly Premonition криворукие, вот и всё.