От 2 до 15 кадров в секунду: Digital Foundry о Deadly Premonition 2

Игра вышла в неприемлемом техническом состоянии.

От 2 до 15 кадров в секунду: Digital Foundry о Deadly Premonition 2
33 показа
9.8K9.8K открытий

Ну первая часть на ПК это тоже было еще то. Играешь и молишься, что бы не вылетела. А уж про то что утилита автоматических бекапов сохраненнок жизненнно необходима была. Но игра цепляла атмосферой.
А еще вот у меня Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется  с провалами. Да это и Сибирь 3 и Дримфол Чаптерс. Не знаю почему так выходит.

Ответить

Не знаю почему так выходит.Потому что если его используют для амбициозных проектов, значит ресурсов мало. Но когда ресурсов мало, тяжело вывезти амбициозные проекты. А перечисленные игры это очень амбициозные проекты. Вот оно так и выходит.

Ответить

Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется с проваламиСистематическая ошибка выжившего.

Subnautica вон тоже на Unity сделана. Просто разработчики Deadly Premonition криворукие, вот и всё.

Ответить