Лучшая консольная версия: Digital Foundry о Crysis Remastered на Nintendo Switch
Новая система глобального освещения и небольшие проблемы с производительностью.
В Digital Foundry проанализировали Crysis Remastered на Nintendo Switch и заключили, что это — лучшая консольная версия игры. Несмотря на ухищрения, на которые пришлось пойти разработчикам в целях оптимизации, она всё равно отлично выглядит и лишена недостатков, присущих портам для PS3 и Xbox 360. Впрочем, у неё всё равно есть некоторые проблемы с производительностью. Мы выбрали из материала главное.
- Switch-версия, в отличие от оригинала, работает на CryEngine 3 и, судя по всему, сделана на основе портов для Crysis для PS3 и Xbox 360.
- Из-за того, что в качестве базы использовались порты для прошлого поколения консолей, геометрия объектов в игре хуже, чем в ПК-версии. Кроме того, отсутствует миссия «Восхождение», в которой игроку нужно было летать на самолёте. Зато в порте для Switch есть световые лучи (Light shafts), которых нет в оригинале.
- В игре используется динамическое разрешение. Большую часть времени оно держится на отметке 720р, но иногда, в особо трудные моменты, опускается до 540р или даже ниже. Чаще всего это происходит в стационарном режиме.
- В портативном режиме игра выглядит намного чётче, чем другие порты на Switch.
- Самая большая разница между портативным и стационарным режимами заключается в качестве теней. Во втором случае их разрешение выше.
- В игре используется Sparse voxel octree global illumination (SVOGI) — технология глобального освещения, основанная на вокселях. Она поддерживает AO на больших территория, а также способна симулировать отражение света. Благодаря SVOGI освещение в версии для Switch выглядит реалистичнее, чем на PS3, Xbox 360 и даже на ПК. Особенно это заметно в помещениях, куда проникает свет с улицы.
- На Switch SVOGI работает в низком разрешении, из-за чего порой можно увидеть, как свет проходит сквозь объекты и рябит. Этого не должно быть в ремастере Crysis для ПК и старших консолей.
- Модель освещения в целом больше напоминает ПК-версию, чем консольные порты. Картинка выглядит более тёплой, чем на PS3 и Xbox 360.
- Многие эффекты объемного освещения, которые были в оригинальной игре, отсутствуют или заменены менее впечатляющими. Так, в миссии, где игрок летает в невесомости на корабле пришельцев, он больше не может видеть тень персонажа.
- В отличие от консольных версий, в порте для Switch используется Motion Blur для всех объектов.
- Эффект глубины резкости, который изначально появился в Crysis 2, а затем перекочевал в консольные порты первой части, есть и на Switch. Причём в улучшенном виде.
- Разрушаемость окружения перекочевала в версию для Switch в полном объёме. Впрочем, во время уничтожения зданий или дозорных вышек, фреймрейт слегка падает, но это не мешает играть.
- Растительность реагирует на выстрелы и уничтожается с некоторой задержкой — её состояние обновляется в более низком фреймрейте, чем остальная картинка. Этого не было на ПК и консолях прошлого поколения, а в DF связывают это с ограничениями CPU Nintendo Switch.
- Плотность растительности на Switch выше, чем на PS3 и Xbox 360. На уровнях больше травы, деревьев и кустов.
- Трава отбрасывает тень, но в низком разрешении.
- Чёткость теней, разумеется, ниже, чем на ПК при высоких настройках графики, однако благодаря системе фильтрации теней в CryEngine даже в отдалении они выглядят чисто и почти лишены артефактов.
- Объекты, на которые попадает свет фонарика, тоже отбрасывают тени. Но по какой-то причине этого эффекта нет в первой миссии. Такая же проблема существовала и в версии для PS3.
- На Switch не используется техника Parallax occlusion mapping, позволяющая создавать эффект рельефа на текстурах. Как заявляли сами разработчики, её применение вызывает проблемы с производительностью в портативном режиме, а способа включать её в реальном времени при переходе в стационарный не существует. Впрочем, авторы порта не исключают, что эта возможность всё же появится с будущими патчами.
- В Crysis Remastered используется симуляция воды, напоминающая DirectX 11. Водоёмы выглядят хорошо и не требуют для рендера больших вычислительных мощностей.
- Под водой на Switch практически нет камней и водорослей — лишь пустое песчаное дно.
- Игра работает при 30 FPS, однако в ней есть проблемы с временем кадра. Примерно каждые 12 кадров оно сокращается с обычных 33мс до 16мс. Это сильно влияет на плавность картинки. Сами разработчики говорят, что это связано с новой технологией рендера.
- В целом, Crysis Remastered на Switch работает лучше, чем на прошлом поколении консолей. Однако просадки FPS всё равно случаются — особенно, когда на экране много разрушений и противников. В такие моменты фреймрейт может падать ниже 20.
- В портативном режиме игра так же удерживает 30 FPS большую часть времени. Сильные просадки случаются в тех же местах, что и в «стационаре» — например, в деревне во второй миссии.
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
Недавно был в гостях у сестры и так вышло, что она попросила немного с детьми посидеть. На меня они внимания не обращали, старший (11) уткнулся в ноут, а младшая (9) сидела в телефоне. Мой навык общения с детьми где-то на нулевой отметке, но увидев, что они во что-то играют, подумал, что общая тема есть. Но выяснилось, что они играют ТОЛЬКО в Робло…
Ну что, всем привет. Сегодня мы с вами поговорим об игре в которую не верил вообще никто, как будто бы даже сами ее авторы. Вплоть до самого выхода Avowed в ее адрес даже слова доброго не услышать было , казалось бы, тут и говорить то не о чем, провал как он есть. Но что если Obsidian вопреки всему хэйту удалось сделать достойную RPG?
Комментарий недоступен
Игровая платформа с ограниченными возможностями
Просто на PS3 и Xbox 360 был вообще ПОЛНЫЙ пиздец, и тут игру привели в чувства.
Ну примерно так же она шла и на х360 и пс3, лул.
Комментарий недоступен
Сказал бы мне кто-нибудь в 2007 , когда у меня и пк то его не особо тянул , что crysis будет в портативе. Я бы ахуел с такого расклада . Отдам должное . Выглядит Окей. Получше, чем ведьмак. По-крайней мере насколько я могу судить сейчас .
да хуже он ведьмака.
Ведьмак вроде как не просаживался