«Это отполированная игра»: в Digital Foundry остались в восторге от Tears of the Kingdom

Однако новая The Legend of Zelda всё же неидеальна в техническом плане.

Обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман протестировал The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Специалист оценил производительность в экшен-адвенчуре, сравнил её с Breath of the Wild и ответил на вопрос о том, не слишком ли масштабной получилась игра для «железа» Nintendo Switch. Выбрали главное.

Разрешение

  • В доке Tears of the Kingdom работает с динамическим разрешением от 720p до 900p, которое масштабируется до 1080p при помощи технологии AMD FSR первого поколения.
  • Масштабирование часто происходит во время движения, но когда камера останавливается, нативное разрешение поднимается до 900p.
«Это отполированная игра»: в Digital Foundry остались в восторге от Tears of the Kingdom
  • За счёт использования FSR картинка в Tears of the Kingdom чуть более чёткая по сравнению с Breath of the Wild, но по краям объектов появляются едва заметные артефакты. Они возникают в результате преобразования в процессе апскейлинга.
«Это отполированная игра»: в Digital Foundry остались в восторге от Tears of the Kingdom
  • В портативном режиме разрешение составляет до 720p. Линнеман подчеркнул, что игра особенно хорошо выглядит на экране OLED-версии Nintendo Switch.

Производительность

  • В превью, которые вышли за две недели до релиза Tears of the Kingdom, у обозревателей возникли проблемы с производительностью. В частности, в игре происходили просадки частоты кадров во время взрывов и при перемещении по некоторым локациям. Фремрейт снижался довольно часто, поэтому Линнеман считал это потенциально серьёзной проблемой.
  • Однако за неделю до релиза Tears of the Kingdom вышел патч 1.1.0, который значительно повысил производительность в игре. По словам эксперта, все резкие и заметные просадки частоты кадров, о которых говорили журналисты в превью, пропали.
  • В игре перестал снижаться фреймрейт в ресурсоёмких сценах, например, когда Линк резко падает с большой высоты, пролетая над локацией, или взрывает бочки.
  • Большую часть времени в большинстве локаций релизная версия Tears of the Kingdom работает при стабильных 30 fps.
  • Тем не менее просадки всё же происходят, в частности, когда игрок использует способность Ultrahand, позволяющую объединять объекты. В таком случае фреймрейт кратковременно снижается до 20-25 fps. Линнеман подчеркнул, что происходит это довольно редко, но всё же многие игроки обязательно заметят такие снижения.
  • Просадки частоты кадров также наблюдаются в наиболее ресурсоёмких локациях вроде деревни Какарико, особенно если использовать в ней способность Ultrahand.
  • В большинстве случаев снижение фреймрейта практически не отвлекает от геймплея, в том числе за счёт очень ровного распределения кадров.

Сравнение с Breath of the Wild

  • Одно из главных технических изменений Tears of the Kingdom заключается в усовершенствованной системе облаков. Игроки будут часто их видеть, поскольку действие игры разворачивается в том числе и на летающих островах над Хайрулом.
  • В Tears of the Kingdom разработчики изменили положение солнца по сравнению с Breath of the Wild. За счёт этого одинаковые локации в двух играх выглядят иначе даже в одно и то же время суток.
  • Качество теней в Tears of the Kingdom стало немного лучше. Линнеман подчеркнул, что они, как и прежде содержат шумы, а их разрешение всё ещё низкое. Тем не менее улучшения по сравнению с Breath of the Wild произошли.
«Это отполированная игра»: в Digital Foundry остались в восторге от Tears of the Kingdom
  • Дальность загрузки уровней детализации в Tears of the Kingdom немного повысили, как и общую дальность прорисовки объектов.
  • Обозреватель DF отметил, что ему оказалось затруднительно выполнить прямое сравнение игр даже в одинаковых локациях вроде деревни Какарико, поскольку в Tears of the Kingdom многие места сильно изменились.
  • Скорость загрузки после быстрого перемещения в Tears of the Kingdom увеличилась по сравнению с Breath of the Wild. Линнеман считает, что это могло произойти в результате общей оптимизации игры, мир в которой стал гораздо больше.
«Это отполированная игра»: в Digital Foundry остались в восторге от Tears of the Kingdom
  • Авторы Tears of the Kingdom реализовали в игре поддержку объёмного звука 5.1. По словам Линнемана, разработчики активно используют эту технологию, в том числе в саундтреке.
Пример саундтрека 

Выводы

  • Специалист DF назвал Tears of the Kingdom впечатляющей игрой, которую разработчики отлично отполировали и оптимизировали к релизу, в частности, за счёт патча 1.1.0.
  • Линнеман отдельно подчеркнул, что за многие часы в Tears of the Kingdom ему не встретилось никаких багов или глитчей. По его словам, ему было особенно приятно проходить игру на фоне последних откровенно неудачных в техническом плане релизов на других платформах.
  • Подводя итог, Линнеман заявил, что Tears of the Kingdom вовсе не слишком масштабная для Nintendo Switch. Тем не менее эксперт отметил, что в первых трейлерах игры разработчики показывали куда более детализированную картинку. В связи с этим специалист отметил, что был бы рад опробовать Tears of the Kingdom на более мощном устройстве.
Оригинальный трейлер

Видео

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая 2023 года. Средняя оценка игры на Metacritic составила 97 баллов из 100.

63K63K показов
32K32K открытий
22 репоста
1161 комментарий

Ух сколько людей собралось прикасавшихся к нинтендо, в лучшем случае, только с помощью рахитной родственницы nes/famicom - dendy junior
Как владелец 3090 скажу что видяха будет отдыхать ближайший месяц поскольку терка - чистый кайф, пусть и без привычных мне 2,5к@120fps

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить