Железо Антон Самитов
7 777

Digital Foundry: переход на новое поколение PlayStation и Xbox технически невозможен до 2019 года

А огромного прорыва по сравнению с Xbox One X и PS4 Pro ждать точно не стоит.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer проанализировали ситуацию на рынке и доступные на данный момент технологии, чтобы предположить, когда может состояться выход потенциальных PS5 и следующей Xbox. А заодно попытались понять, каковы могут быть характеристики этих устройств.

Как отмечают обозреватели, инженер Sony Марк Церни (Mark Cerny) уже общался с некоторыми разработчиками, выясняя их пожелания насчёт грядущей приставки компании.

Работа над следующим поколением устройства идёт, но это не значит, что она закончится скоро. В Digital Foundry подчёркивают, что подходящие комплектующие, начиная с транзисторов, не появятся ранее 2019 года.

Так как в настоящее время все производители консолей используют 16-нанометровые FinFET-процессоры от тайваньской компании TSMC, скорее всего, грядущие консоли будут работать на их же 7-нанометровой технологии.

По всей видимости, впервые она появится в мобильных устройствах от Huawei уже в 2018-м. Однако чтобы достичь объёмов производства, необходимых для снабжения миллионов приставок от Sony и Microsoft, уйдёт около года.

То же самое касается памяти. Стандарт HBM с большей пропусконой способностью и более эффективным расходом энергии, чем у GDDR, до сих пор слишком дорогостоящий. Поэтому, вероятно, в следующем поколении консолей будет использоваться GDDR6, массовое производство которого начнётся до конца года.

Процессоры

На всё те же приблизительные даты выхода центральных и графических процессоров на более совершенной технологии указывают планы компании AMD. Обозреватели считают, что именно с ней в партнёрство вступят и Sony, и Microsoft.

Ведь их архитектуру использовали в PS4, а производители Xbox уже не раз говорили о важности обратной совместимости для них — для чего лучше подходят технологии AMD.

Учитывая это, в Digital Foundry предполагают, что совместимость с предыдущим поколением консолей будет и на потенциальной PS5. По словам экспертов, создание устройства без подобной функции нецелесообразно для ещё одной платформы на архитектуре x86 и с графическим процессором Radeon. К тому же, на неё делают большой упор в Microsoft, и Sony наверняка захочет составить им конкуренцию и в этой области.

Обозреватели также отмечают, что, скорее всего, CPU и GPU будут расположены на одном чипе. И в связи с успехами AMD в разработке так называемых «APU», совмещающих эти две функции, скачок производительности на следующем поколении должен быть значительным.

План AMD по развитию чипов на микроархитектуре Zen до 2020 года

В теории, 7-нанометровая архитектура Zen позволит достичь мощностей, сравнимых со «старшими» процессорами Ryzen 7 для ПК, пусть и с меньшей частотой.

Лишь один комплекс ядер на ней занимает столько же пространства на кремнии, что и целый кластер по микроархитектуре Jaguar, которая используется в PS4 и Xbox One. Так, в процессорах следующего поколения консолей потенциально будет шестнадцать потоков выполнения операций и восемь полноценных ядер.

По словам сотрудников Digital Foundry, такая мощность «в корне изменит игры», выходящие на консолях и поможет добиться куда большей детализации и проработки мира.

Графические ядра

Обозреватели считают, что один из главных вопросов, касающихся следующего поколения PlayStation и Xbox, связан с тем, произойдёт ли настоящий скачок в графических мощностях.

Всё потому, что о грядущем GPU от AMD под кодовым названием Navi на данный момент практически ничего не известно, хотя выпустить его собирались в начале 2018-го.

Планы AMD по развитию архитектуры GPU до 2019 года

Всё будет зависеть от того, удастся ли производителям процессоров значительно усовершенствовать микроархитектуру Graphics Core Next (GCN), на которой, предположительно, основан Navi.

Если взять за «отправную точку» PS4 Pro и Xbox One X, «настоящий» скачок в производительности (в 6-8 раз) невозможен, говорят в Digital Foundry.

В случае, если считать «предшественниками» базовые версии консолей, то всё намного проще. Однако всё будет зависеть от того, предусматривает ли GCN-архитектура серьёзные структурные ограничения. Эксперты подчёркивают, что высокие мощности приведут большим затратам на системы охлаждения.

При всём этом пока что неизвестно, будет ли некая «особая» технология в следующем поколении консолей. Такой, к примеру, на улучшенных версиях PS4, была Rapid Packed Math от AMD, которая позволяла увеличить производительность в два раза.

Даже с «настоящим» техническим скачком, считают в Digital Foundry, маловероятно, что в новых устройствах появится поддержка полноценной трассировки лучей в реальном времени, которую ранее демонстрировала NVIDIA.

В лучшем случае, технология будет работать лишь частично. И это учитывая то, что в Microsoft уже работают над тем, чтобы добавить поддержку рэйтрейсинга в DirectX.

Обозреватели заключают, что выпускать потенциальную PS5 до конца 2019 года Sony нет смысла. Раньше этого времени настоящего технического прорыва не случится.

Более того, постоянно растущие цены на ПК-комплектующие указывают на то, что какое-то время уйдёт ещё и на то, чтобы сделать грядущее поколение доступным для покупателей. Именно цена может оказаться одним из важнейших факторов, который может задержать выход более совершенных устройств до 2020 года, а то и позже.

#технологии #железо #playstation #xbox #игры

Статьи по теме
«У PS4 впереди ещё долгая жизнь»: бывший руководитель PlayStation обсудил будущее консолей Sony
Kotaku: даже сотрудники внутренних студий Sony ничего не слышали о PlayStation 5
Лабиринт отражений: история трассировки лучей в играх
Трассировка лучей на примере штурмовиков из «Звёздных войн» и цифровой Энди Сёркис: технодемо Epic Games с GDС 2018
СМИ: технология AMD позволит увеличить производительность PS4 Pro в два раза
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e","playstation","xbox","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 79, "likes": 86, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 18648, "is_wide": false }
{ "id": 18648, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18648\/get","add":"\/comments\/18648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Сколько там пс4 продано? Почти 80 млн? Нужно быть полный идиотом чтобы пустить коту под хвост такую базу пользователей. Нужно как следует выжать из этого поколения все профиты пока большинство пользователей не устанет. Влажные мечты о пятой плойке можете отложить как минимум на два года.

Ответить

Комментарий удален

2

Ремастерить? На ту же архитектуру и ту же ОС с вероятность 99%?

Ответить
0

Не гемор, а повод заработать, продав одно и то же во второй раз

Ответить
0

По мне так консоли последнее время зачастили(раньше выхода той-же плойки ждали достаточно долго)... Такое ощущение, что каждый год будет по новой модели с упором на "новейшие технологи" , а в итоге получим много вливаний в сами игры + смену консолей. Не спорю что технологии "не стоят на месте" , но всё же...
P.S. Когда же мы выйдем на полный виртуальный мир со всеми составляющими?)))

Ответить
14

Ну если такие даты брать в расчет, то да, первой ps ждали долго:
1. 4,567 миллиардный год до нашей эры - появление Земли.
2. 1994 г. н.э. - появление ps one.
3. 2000 г. н.э. - появление ps2.
4. 2006 г. н.э. - появление ps3.
5. 2013 г. н.э. - появление ps4.
6. 2020 г. н.э. - возможное появление ps5.

Pro это все то же поколение ps4, принципиальной разницы между ними нет.

Ответить
1

в 1994 вышла Playstation, а PSOne вышла в 2000
если быть точным

Ответить
0

Ещё про память:
PS - 2 мегабайта
PS 2 - 32 мегабайта
PS 3 - 512 мегабайт
PS 4 - 8192 мегабайта
Усмотрели? Каждое поколение имеет в 16 раз больше памяти предыдущего. Есть ли сейчас необходимость в 131072 мегабайтах памяти в PS 5?

Ответить
9

В каком смысле "зачастили"? Пока что каждое новое поколение консолей живёт дольше предыдущего. То есть плойки ещё никогда не сменялись так медленно как сейчас.

Ответить
2

Тут еще такая проблема, что во времена PS3 вышло аж 3 анчартеда, 3 Годовора (один, правда, ее не посетил сразу) и проч - каждая студия Сони выпустила в среднем, по 2-3 проекта. А что тут? Если я ничего не забыл, кроме Guerrilla Games никто еще не выпустил даже 2 игр.

Ответить
2

Сроки разработки ААА увеличились вдвое, если не больше.

Ответить
–1

Ну так с прососачом пустили под хвост, сделав фатку устарелым говном.

Ответить
2

С каких пор фатка стала устарелым говном?

Ответить
–1

С тех пор когда вышел более совершенный прососач. Фатка это теперь для людей второго сорта

Ответить
0

слимка для них. а фатка это раритет

Ответить
0

раритет 2013 года? лолшто?

Ответить
0

Для этого будет обратная совместимость

Ответить
14

Выйдет в 2021 и хорошо

Ответить
3

поздняя осень 2020, к католическому Рождеству примерно (по крайней мере PS5)

Ответить
1

Посмотрим. Будет интересно.

Ответить
6

До 2020 года вообще не стоит эти рассуждения начинать, к тому же недавно Эндрю Хаус всё высказал, в том числе про продление поколения апдейтнутыми версиями консолей. Некоторые студии даже не выпустили еще ни 1 проекта на этом поколении и сделают это ближе к концу, чувствуется, а тут какие-то разговоры о новых плойках и боксах идут. Я бы даже сказал, что с выходом Pro и X есть вероятность что это поколение может довольно долго длится. К тому же сейчас технически все вышли на неплохой уровень, если вы конечно не графолюбитель считающий пиксели. Хватит уже железо наращивать, вы игры делайте.

Ответить
3

А что за студии, можно поинтересоваться?

Ответить
2

Думаю подразумеваются новые IP. Одн сиквелы, приквелы, триквелы, сайды, игры по лицензии. В итоге до своего, так и не дошло у многих.

Ответить
–30

Ещё годы искусственного торможения прогресса видеоигр. Гейб, вся надежда на тебя!

Ответить
16

Хотя какое то ограничение все же надо. А то реально придется пк каждый год обновлять. А так, благодаря консолям, мы можем пк не менять по 10 лет

Ответить
0

Это когда для игры на ультра-высоких можно было пекарню на 10 лет собрать и открывать только для продувки от пыли?!?

Ответить
0

У меня в пк карта на чипе 2006 года(переход на 7 поколение. Сама карта 2008 года. Причем не ТОП)), и тянул все игры для этого поколения на ультра в 1080 пи. В добавок он поддерживал 1440 пи, и можно было кинцо глянуть в кошерном качестве. Правда такой пк обошелся тогда дорого, но он тянет даже сейчас какие то современные игры(я про те, в которых ДХ11 не нужен)

Ответить
0

Название GPU в студию, но даже X1950 XTX и 7900 GTX в наши дни способны тянуть CS:GO на минималках, а ведь это топовые чипы 2006 года...

Ответить
0

А я говорил про КС ГО? Моя старая пекарня тянет даже Фортнайт, и это до патча с оптимизацией. Почему при упоминании пк, у всех сразу кс го идет в голове?

Ответить
0

даже фортнайт

Разговор же про тяжёлые игры. Вроде того же ведьмака.

Ответить
0

Ожидать Ведьмака от 10 летнего пк глупо. А вот тянуть игры с АЕ4(причем далеко не на минималках) это крутой показатель. Причем я могу вспомнить не только Форт из на этом движке, которые пошли на этом пк

Ответить
0

ПК можно не обновлять и двадцать лет. Только надо объяснять, чего вам надо и для чего. Вообще мучить себя и ПК подобными решениями, по меньшей мере, очень странно.

Ответить

Комментарий удален

7

Не позорься, это сливной график одного недоаналитика по ГТА 5 продажам, без учёта цифровых продаж.

Ответить
4

Так он про технический прогресс, у последних сони-экзов реально разработчики изгаляются, чтобы показывать отличную графику и не просесть в кадрах, а ещё и это ваше 4к нужно сделать, туман становится всё ближе и ближе, скоро так будет

Ответить
2

Про какие последние эксклюзивы речь?

В inFamous: SS? Даже не близко.
В Uncharted 4? Нет, или очень редко.
В Horizon? Нет, или очень редко.
В God of War? Судя по увиденному до сих пор, нет или очень редко,

где "очень редко" - это туман потому что туман, а не туман потому что без него железо не потянет, т.к. без всякого тумана проходит преобладающая часть игры на куче прекрасно выглядящих и не меньших по масштабу локаций.

И примеры, если можно, не парой скриншотов с фактом того, что где-то встречается туман. Туман и в жизни как бы встречается.

Ответить
0

туман потому что туман

Кстати горячо плюсую.

В современных играх нередко начинает бесить дальность прорисовки удаленного ландшафта... часто складывается ощущение идиотизма происходящего из-за пренебрежения воздушной перспективой.

Ответить
1

С таким туманом, и до нового Silent Hill недалеко.

Ответить
–6

Ну тот же Ведьмак на пк продается даже больше, чем на консолях. А про ПУБГ молчу....

Ответить
4

Ведьмак на пк продается даже больше, чем на консолях

Откуда эта информация если на пк приходилось всего 30% на старте, не смотря на всю эту огромную рекламу?

Ответить
0

поищите, ведьмак солидно вышел вперед в след году, когда продажи на консолях просели, есть график. Лень искать
вот что выпало сразу же
https://gamingbolt.com/the-witcher-3-wild-hunt-has-sold-more-copies-on-pc-than-consoles-combined-developer

Ответить
3

Это не цифры от общей суммы проданных копий а цифры отношения продаж в текущий год
Сколько именно копий я не смог найти, и уж тем более с учетом скидок и т.п.

Ответить

Комментарий удален

0

Я вроде это и говорю.

Ответить
0

да, это и имел в виду. Ну это тоже солидный результат, пк очень вырос, раньше он вообще едва ли считался игровой платформой, еще года 4 назад.

Ответить
1

Тут немного дело в другом на самом деле. Witcher 3 всё-таки очень популярен на восточноевропейском рынке, где популярны ПК, нежели консоли. Оттуда и такая разница в продажах. Также об этом говорят низкие показатели продаж на Боксе.

Тогда как, недавно была новость о 5 миллионах проданных копий FarCry 5, а на ПК было 600 000 всего.

Ответить
1

не корректно. на СТИМЕ было около 700 000, но много берут и на юплей. Там что думаю на пк около миллиона. НА приставках примерно по 2 миллиона. Разрыв уже не такой, как раньше был

Ответить
0

Я всё же думаю что это эффект ведьмака 3 + распродаж, ну и конкретных цифр нет.
У той же дико популярной гта5 отношение пк-консоли куда хуже.

Ответить
0

А когда ГТА 5 вышла на консоли, а когда ПК?

Ответить
0

Да всего 5 месяцев разница вроде с каррентгеном.

Ответить
–1

Доходы в ритейле, причём игра вышла на пк через три года после релиза.

Ответить
1

Где ты тут хоть слово про искусственность нашел? Все новые технологии только в разработке, в обкатке. Так что ещё нужно 2-3 года для оптимизации и стабилизации всего этого.

Ответить

Комментарий удален

2

Оптимизации производства для невысокой цены. Так консоли это недорогое массовое устройство для игр.

Ответить
2

Хотя бы один планшет на ягуаре назови пж

Ответить

Комментарий удален

0

И на планшетном железе прекрасно работают такикие игры как Horizon и Uncharted 4. И хоть ты замолись на Гейба и усрись в комментариях, но на пека таких игр еще долго не будет. А когда будут, то на консолях все перейдет на новый уровень.

Ответить
0

Нет там планшетного железа. Подноценный х86 процессор. Это человек, видать, свитч обосрать решил, которая себя прекрасно на планшетном железе чувствует

Ответить
0

АУ!!! SOC не APU!!!

Ответить
0

На автора HL3 лучше не надеяться.

Ответить

Комментарий удален

10

Понятно дело, сейчас каждый год выходят новый видеокарты, процессоры, оперативы и т.д. Прогресс не стоит на месте.
Но играть ради графона, рили? Она может выглядеть как реальная жизнь, но в остальном быть настолько отвратительной что её не спасёт ни один титан х.

Ответить
1

Ради какого графона-то? Самые сочные по графону игры в сони эксклюзивах. Можно хоть ферму из 1080ti поставить, но какой в этом смысл?

Ответить
0

Это пока их в честное 4к не развернёшь. Премиальные консоли, если по настоящему смотреть, это первые консоли, могущие в честное и достойное Full HD. У Xbox One X конечно получается в 4к, но чудес там нету - лок на 30 кадросекунд при не всегда высокой детализации (о LOD-ах и дистанции прорисовок вообще молчу).

Ответить
1

Про 20 ты загнул, всё-таки пс2 с дримкастом были революционными.

Ответить
2

PS2 вроде в своём поколении самый слабый был, потом GameCube, а на вершине XBox

Ответить
0

Биомусор вернулся ...

Ответить
3

Digital Foundry: переход на новое поколение PlayStation и Xbox технически невозможен до 2019 года

Дождались пока половина 2018 пройдет и начали ванговать... технично, ага.

Что же до моего мнения... как по мне так еще с прошлого года стало понятно что самое раннее PS5 релизнут в последнем квартале 2019 года. Самое позднее - осенью-зимой 2020. Чисто ИМХО.

* вот если на 2021 релиз запланируют то уже я этому ОЧЕНЬ удивлюсь...

p.s.: ну и хорошо. Сосредоточатся в ближайшие 2 года на возможностях, а не графоне.

Ответить
–2

Надо смотреть на предыдущие поколения.
К примеру ХвохУан и ХвохУанХ. Разница во времени около 4-х лет. Разница в быстродействии также известна. Думаю, следующее поколение будет сходным и по срокам и по приросту скорости.

Ответить
11

One и X - одно и то же поколение, ничего кроме мощностей принципиально не поменялось. Причем, это даже не беспрецедентный случай - новые ревизии и модули повышенной мощности выпускали и Атари, и Нинтендо, и Сега. Поколение - это когда стол переворачивают, и игра начинается заново. Здесь же просто ревизия консоли.

Ответить
1

Но разве ревизии отличались по графике кардинально?

Ответить
2

Были и такие случаи. Самая дичь - это Sega 32x CD. Это два модуля для Sega megadrive, которые давали буст в мощности консоли + давали возможность использовать диски вместо картриджей. Абсолютный коммерческий провал, потому что модули наотрез отказывались нормально работать друг с другом.
Из недавних случаев - New Nintendo 3DS. Та же самая 3DS, но с железом поновее.

Ответить
0

"потому что модули наотрез отказывались нормально работать друг с другом"
Были игры отдельно для Sega CD, отдельно для 32X, а также игры которые использовали оба модуля одновременно. А вот что вы подразумевали в этом предложении, лично мне вообще не понятно.
Наиболее адекватным решением для Sega тогда, был бы изначальный выпуск новой консоли - отменённой Sega Neptune, а не клепание аддонов для Mega Drive/Genesis и как следствие, последующее расслоение пользовательской базы. А ведь они тогда ещё и шлем VR разрабатывали для 16-битки:)

Ответить
0

Пересмотрел ролик AVGN - да, у меня уже спутанные воспоминания. Я походу с каким-то другим франкенштейном путаю. Случаи с техническими проблемами были, но то что убило модули - это Sega Saturn буквально за поворотом.

Ответить
1

ну с сони понятно,а вот майкам зачем долго тянут не понятно,как раз к 19 году поспеют экзы типо нового фейбла

Ответить
1

Майки полгода назад уже выпустили консоль.

Ответить
0

Вы мне скажите

Какой видюшке будет соответствовать

Стоит ли думать о замене гтх1080

Ответить
3

На консоль? Однозначно стоит )

Ответить
1

Вот и хорошо, а то я только приближаюсь к переходу на актуальное поколение)

Ответить
0

Дай Бог здоровья всем и что б Death Stranding вышла на этом поколении. И ПС5 что б была с обратной совместимостью, тогда заживем.

Ответить
–4

Если бы майки не были бы в такой жопе, то такого понятия как консольная обратная совместимость не существовала. Это шаг отчаяния.

Ответить
1

Почему ? У меня пс3 фатка первой ревизии, которая хавает лицензионные диски от пс2, не знаю почему в других ревизиях это убрали. У иксбокса 360 тоже вроде такая тема была. Это вполне нормально, надо ведь понимать что играя в игру по обратной совместимости ты играешь в ту же самую игру, без обновлённой графики и т.п.

Ответить
0

В фатке первой ревизии использовался чип от пс2 для каких-то вспомогательных задач и обеспечения обратной совместимости.

Ответить
0

Чтобы совершить реальный скачок, новым консолям нужно уверенно выдавать 4к-60фпс, или смысла вообще не будет. А сейчас даже 1080ти не сможет такого дать. И стоит она огого. Поэтому нужно время, чтобы вышло железо, которое сможет за небольшие деньги выдавать крутую картинку. А консоль, это устройство за 500 бачей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления