Так как DualSense позволит сделать игровой опыт более реалистичным, разработчикам потребуется больше времени и навыков, чтобы создавать виброотдачу высокого качества.
Чтобы облегчить задачу, мы создали специальную систему для работы с формой сигнала, которую легко мог бы использовать каждый. Это не только инструмент, позволяющий разработчикам игр проще делать эффектные, естественные и комфортные для пользователей эффекты, но и метод почти автоматического создания графиков вибрации на основе звуков из игры.
Судя по всему, в Sony применяли технологии, похожие на те, что используют для Nintendo Switch.Надеюсь что так. Свич очень порадовал в данном аспекте
Главное чтоб дрифт стиков не унаследовал
А в каких играх на свиче это можно прочувствовать?
То есть ЙОБА-вибрацию может запилить любой васян в своей игре и она будет не только у полутора экзов? Охуенно, чо.
Жесты на тачпаде и звук из геймпада тоже доступны были всем разработчикам PS4, но использовались они в 1.5 экзах
Есть над чем подумать
Комментарий недоступен
Разве плохо ?