Контроллер DualSense будет производить вибрации на основе игровых аудиоэффектов

Судя по всему, в Sony применяли технологии, похожие на те, что используют для Nintendo Switch.

Контроллер DualSense будет производить вибрации на основе игровых аудиоэффектов

О работе над виброотдачей для геймпада DualSense сотрудники компании рассказали в журнале Sony's Technology 2020. Для разработчиков создали специальные инструменты, автоматизирующие создание тактильных эффектов — чтобы для этого не требовалось специальных усилий.

Sony создала в том числе собственную технологию на основе глубинных нейросетей, которая позволяет брать аудиоэффекты из игры за основу вибрации.

Так как DualSense позволит сделать игровой опыт более реалистичным, разработчикам потребуется больше времени и навыков, чтобы создавать виброотдачу высокого качества.

Чтобы облегчить задачу, мы создали специальную систему для работы с формой сигнала, которую легко мог бы использовать каждый. Это не только инструмент, позволяющий разработчикам игр проще делать эффектные, естественные и комфортные для пользователей эффекты, но и метод почти автоматического создания графиков вибрации на основе звуков из игры.

Юкари Кониси, инженер Sony

По словам инженера, результат почти не отличить от тактильных эффектов, сделанных вручную — от разработчиков требуется минимум дополнительной настройки.

Похоже, что технология от Sony похожа на ту, что использует Nintendo в случае с эффектами HD Rumble для контроллеров Joy-Con. До этого сотрудники нескольких студий рассказывали, что их работу с виброотдачей упрощает специальный алгоритм, через который можно «прогнать» любой аудиофайл.

Sony неоднократно упоминала тактильную отдачу и динамическое сопротивление курков на DualSense в числе основных особенностей PlayStation 5, выходящей в конце 2020 года. Ранее разработчики игр для консоли следующего поколения рассказывали о их практическом применении.

5.5K5.5K открытий
94 комментария

Судя по всему, в Sony применяли технологии, похожие на те, что используют для Nintendo Switch.Надеюсь что так. Свич очень порадовал в данном аспекте

Ответить

Главное чтоб дрифт стиков не унаследовал

Ответить

А в каких играх на свиче это можно прочувствовать?

Ответить

То есть ЙОБА-вибрацию может запилить любой васян в своей игре и она будет не только у полутора экзов? Охуенно, чо.

Ответить

Жесты на тачпаде и звук из геймпада тоже доступны были всем разработчикам PS4, но использовались они в 1.5 экзах

Есть над чем подумать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разве плохо ?

Ответить