Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры

Для AMD это удачный старт, считают обозреватели.

Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры
168168

Комментарий недоступен

4
Ответить

Через 10 лет DLSS 10 будет рисовать всю игру ( ͡° ͜ʖ ͡°)

22
Ответить

Куртка в одном из интервью говорил, что видит будущее графики таким образом, что игра будет давать видеокарте лишь описание того, что должно быть на экране, а видеокарта уже будет генерировать изображение с помощью ИИ, опираясь на ассеты игры. Примерно вот так:

https://youtu.be/P1IcaBn3ej0?si=nc4RNzbzcdxr-M8y

15
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

ничего не будет.
Разрабы просто положат хуй на оптимизацию.

1
Ответить

50 фпс в киберпанке.

Ответить

Графика скорее всего будет с фотографий делаться. Скорее всего техпроцесс нельзя будет бесконечно уменьшать и придумают что-то другое.

Ответить