Разбор Консольных версий Crysis Remastered от Digital Foundry

Кратко:

- Игра построена на Cryengine 3 (актуальная версия движка Cryengine 5.6.6).

- Релиз для современных консолей отличается от Switch версии в лучшую сторону - настройки графики намного выше.

- Текстуры высокого разрешения, лучше отражения, эффекты, разрешение, тени, размытие и другие эффекты.

- Плохая производительность на всех системах (30 кадров держится крайне нестабильно и плохой фоеймпэйсинг), игра не чувствуется плавно.

В итоге: взятая за основу версия игры от ps3/Xbox 360 в некоторых моментах даже уступает оригиналу (разрушаемое окружения стало менее интерактивным, отсутсвие лучей солнца под водой и God Rays, освещение хоть и стало лучше, но сделало игру менее приятной для глаз).

Получился достаточно сырой релиз, который следовало отложить ещё на несколько месяцев. Разработчики уже готовят патчи для всех платформ – сможет ли игра стать достойной своего подзаголовка «Remastered» покажет только время.

850850 открытий
13 комментариев

Это не сырой релиз, а бережно воссозданный игровой экспириенс оригинала.

Ответить

Совсем кратко:

Ответить

Релиз для современных консолей отличается от Switch версии в лучшую сторонуБыло бы совсем позорно, если бы портативная версия оказалась лучше.

Ответить

Почему за основу для ремастера взяли версию для консолей, а не для ПК?

Ответить

Потому что версия для консолей уже перехала к тому времени на крайэнджин 3, оригинал на пк – первый крайэнджин

Ответить

Скажу сразу, ремастер мне не понравился, ибо за время переаботки можно было не только текстуры 8к разрешения накидать, но и анимации переделать, ибо они реально
всратые, особенно лицевые. Но и с другой стороны, ремастер хотел показать не анимации, а именно ту самую игру с новыми технологоиями освещения, отражений.

Компания CRYTEK анонсировала CRYENGINE 5 ещё в 2016 году, всё это время движок активно разрабатывался. Была разработана технология глобального освещения на основе вокселей, поэтому, когда
говорят, что в ремастере используется освещение на трассировке лучшей - это ошибка. В ремастере используется только рейтрейсинг отражения, а для освещения используется SVOGI.

В игре есть очень серьёзные проблемы, от оптимизации, до довольно глупого искуственного интелекта. Я работаю с движком CRYENGINE уже довольно много, поэтмоу постараюсь донести до вас
свою точку зрения.

1) И так, по оптимизации. В сети пошло предположение, что REMASTER был на cryengine 3, ибо в игре проблемы с многопоточностью, но версия cryengine 3, в которой нет много потока очень старая,
ещё годов 2010-11х. Но в то время не было даже рассеяного света от point лайтов, что уж говорить про технологию глобального освещения на основе вокселей(Svogi).
Вы только вдумайтесь, компания, у которой очень серьёзные проблемы с финансами, будет переписывать очень старый движок, что внедрить туда рейтрейс и другие фичи, когда это уже давно есть
и работает из коробки в их же движке CRYENGINE 5. Да и даже, если была попытка намеренно занизить производительность, чтобы создать эффект того, что срузис комп не тянет, то это можно было
сделать более простым путём, а именно перевести движок в однопоток. Да и CRYENGINE 3 был продан компании AMAZON. Кстати, есть игра HuntShowdown, которая тоже от крайтеков и тоже на CRYENGINE, версии 5.4, но в ранних версиях
играть в неё было невозможно, как и в ремастер, тоже были проблемы с многоптоком, но с патчами это поправили.

2)В игре нет поддержки DX 12:
Но и сам CRYENGINE 5.7 не поддерживает API DX 12 в полном объёме, но его полная поддержка будет добавлена в следующем крупном обновлении. Но, так как есть частичная поддержка дх 12,поэтому в игре всё равно
будет реализован DLSS и VKRAY (VULKANRAY), из этого можно сделать вывод, что в ремастере, а значит и в крайэнжине будет поддержка DXR.

3) Взята за основу версия с XBOX 360:
И это не факт, а предположение, официальной информации ещё нет. Цитата: " Ремастер сделан на основе версии для XBOX 360 (!), которая была уже на CryEngine 3. Это для тех, кто не шарит, откуда мы про CryEngine 3.
Даже если потом его закомпилировали в среде движка 5.7 - это не делает его игрой, переработанной под движок версии 5.7 от слова "совсем"."
Если верить Digital Foundry и следовать данной логике, то получается огромные противоречия. В версии для xbox 360 уже была поддержка многопоточности, то есть, если её перекомпелировали в "среде 5.7", то и многопоток тоже должен быть. 

Ответить

Браво маэстро

Ответить