«Невозможный порт» — Digital Foundry оценили версию Ori And The Will of the Wisps для Nintendo Switch

Стабильных 60 fps на запуске не было даже на Xbox One X (в 4К).

«Невозможный порт» — Digital Foundry оценили версию Ori And The Will of the Wisps для Nintendo Switch

Ori And The Will of the Wisps вышла на гибридной консоли Nintendo Switch, и эксперты технического подразделения Eurogamer оценили производительность порта. Мы выбрали главное из ролика.

Качество переноса приятно удивило — после того как на запуске у Ori были проблемы с оптимизацией даже для Xbox One X, от версии для намного менее мощной консоли Nintendo многого не ожидали. Однако, опасения не оправдались.

Игра с трудом удерживала 60 fps на Xbox One X на старте (в 4К), но сейчас производительность уже поправили патчем
Игра с трудом удерживала 60 fps на Xbox One X на старте (в 4К), но сейчас производительность уже поправили патчем

Moon не просто удалось решить все технические проблемы версии для Xbox One — они создали один из лучших портов для Switch, которые мы тестировали в этом поколении.

Digital Foundry

В создании ролика принял участие Геннадий Король — сооснователь студии Moon и лид-инженер игры.

Игры серии Ori кажутся «лёгкими» в техническом плане, однако это «далеко от правды». Современные движки преимущественно оптимизированы для работы с трёхмерными мирами, поэтому большинство технологий, снижающих нагрузку на компоненты системы в 2D неприменимы.

Для каждого кадра процессор и видеокарта генерируют десятки анимированных и перемещающихся слоёв, которые создают ощущение псевдо-трёхмерности при помощи эффекта параллакса. Из-за скорости и уровня детализации уровней системе приходится постоянно подгружать текстуры в видеопамять, в то время как частицы и физика объектов в кадре оказывают значительную нагрузку на процессор, а эффекты и пост-процессинг — на графический процессор

«Невозможный порт» — Digital Foundry оценили версию Ori And The Will of the Wisps для Nintendo Switch

Ori разработана на Unity, но не совсем стандартными средствами. У Moon был полный доступ к исходному коду движка, что дало создателям намного больше творческой свободы — версию движка с собственными доработками они назвали Moonity.

Например, система динамического освещения реализована необычным образом — стандартные эффекты, применяемые в 3D ломали эстетику сцены, и от них быстро отказались. Вместо этого художникам пришлось рисовать каждый объект в шести вариантах с разным освещением, которые динамически подменяются при перемещении источника света (например, факела).

«Невозможный порт» — Digital Foundry оценили версию Ori And The Will of the Wisps для Nintendo Switch

3D-анимация максимально приближена к двухмерной — разработчики вручную прорабатывали каждую анимацию, деформируя сочленения и пропорции модели, чтобы создать «мультяшное», подчёркнуто выразительное движение.

Первые версии порта для Switch были лишены большинства эффектов и едва удерживали 20 fps, но сейчас игра идёт при 60 кадрах в секунду в любом из режимов консоли (720р в портативном и 900р в стационарном режимах).

Фон раздёлён на шесть независимых 2D-слоёв для разных планов и объектов, а седьмой, трёхмерный, «населён» персонажами. В Switch-версии каждый из слоёв имеет независимое динамическое разрешение (низкое разрешение задников маскируется эффектом бокэ). Уровень детализации в центре и по краям экрана также отличается, чтобы не тратить ограниченные ресурсы на объекты, на которые игрок скорее всего не посмотрит.

«Невозможный порт» — Digital Foundry оценили версию Ori And The Will of the Wisps для Nintendo Switch
«Невозможный порт» — Digital Foundry оценили версию Ori And The Will of the Wisps для Nintendo Switch

Это полноценная версия Will of the Wisps с минимальным количеством компромиссов. Игра великолепно идёт на Switch и предлагает практически идентичный уровень графики и визуальной проработки по сравнению с версиями для других платформ.

Также в ролике напомнили о том, что для Xbox Series X Ori And The Will of the Wisps получит патч, который позволит играть в 4К при частоте кадров до 120 fps.

11 показ
14K14K открытий
11 репост
91 комментарий

Стабильных 60 fps на запуске не было даже на Xbox One X
—-
В 4К... 

Ответить

Заголовки
Заголовочки

Ответить

Ну ясно что не в 720п, этож Х. Ну большинство вещей которые идут на Х в 4к на свиче кажутся невозможными, или как минимум дико урезаются при портировании.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты сравниваешь 720p и 4K ахаха

Ответить