Когда мы преодолеваем барьер в 60 FPS, само понятие «кадры в секунду» в контексте обсуждения пользовательского опыта становится спорным. Подумайте вот о чём: разница между 90FPS и 120FPS в 30 кадров, но по времени кадра она составляет лишь 2,8 мс — против 16,7 мс при переходе с 30 на 60 FPS. Вывод таков: падения кадровой частоты ниже 120 оказывает меньшее влияние на пользовательский опыт, особенно если эти падения мимолётны.
призываю в топик биллибоев, которые жаловались на то, что у слабой пс5 на старте динамическое разрешение присутствует
а вот другое дело - мощный секс с полноценным рдна2 и вот этим вот всем
не то, что в плоечке
Доеб до Сони весьма справедлив, ибо там игра от внутренней студии, которая по логике должна максимум графона выжимать. А тут мультиплатформа с сомнительным графоном даже на ПК.
Вот и посмотрим что будет на ПС5, раз даже тут местами разрешение падает. Призовем тебя отвечать за 1440п гейминг на некстген консоли в 2020 на пастген кроссплатформе )
Ради справедливости стоит заметить, что кривые руки разработчиков тоже никто не отменял.
А я и говорю - король-то голый. Это сейчас говорят - ну это же одна конкретная мультиплатформа от сторонней студии, а чего будут говорить, когда и дальше так пойдет. Уверен, что подобные сообщения, где SeX сработает не лучше PS5 будут еще ни раз.
Биллибоев из своей головы?
Сомневаюсь, что кто-то говорил про "честные 4к120фпс", это просто невозможно. Да и с первых новостях про консоли было ясно, что будет и там, и там динамическое разрешение/разные пресеты графона.
на месте
Тестирование проводилось на предрелизной версии игры.