120 кадров в секунду на Xbox Series X: главное из анализа Dirt 5 от Digital Foundry

Три режима графики и впечатляющая работа с материалами.

120 кадров в секунду на Xbox Series X: главное из анализа Dirt 5 от Digital Foundry
7373

призываю в топик биллибоев, которые жаловались на то, что у слабой пс5 на старте динамическое разрешение присутствует 
а вот другое дело - мощный секс с полноценным рдна2 и вот этим вот всем
не то, что в плоечке 

106
Ответить

Доеб до Сони весьма справедлив, ибо там игра от внутренней студии, которая по логике должна максимум графона выжимать. А тут мультиплатформа с сомнительным графоном даже на ПК.

62
Ответить

Вот и посмотрим что будет на ПС5, раз даже тут местами разрешение падает. Призовем тебя отвечать за 1440п гейминг на некстген консоли в 2020 на пастген кроссплатформе )

4
Ответить

Ради справедливости стоит заметить, что кривые руки разработчиков тоже никто не отменял.

6
Ответить

А я и говорю - король-то голый. Это сейчас говорят - ну это же одна конкретная мультиплатформа от сторонней студии, а чего будут говорить, когда и дальше так пойдет. Уверен, что подобные сообщения, где SeX сработает не лучше PS5 будут еще ни раз.

2
Ответить

Биллибоев из своей головы? 

Сомневаюсь, что кто-то говорил про "честные 4к120фпс", это просто невозможно. Да и с первых новостях про консоли было ясно, что будет и там, и там динамическое разрешение/разные пресеты графона.

2
Ответить

на месте 
Тестирование проводилось на предрелизной версии игры.

Ответить