бля вот до момента про батлу я думал чел просто или пытается хейтить или троль, потом понял что он тупо нихуя не знает про rtx, за что какой параметр графики отвечает и как вообще рендерится кадр.
к чему эти жирные набросы, ты блять в киберпанке берешь крупные планы и пытаешься накинуть что разницы нет
rtx не волшебная технология, но она позволяет даж инди студиям делать крутой визуал за маленькие деньги, rtx дает лучшие отражения(даже мастодонты в плане технологий рокстар в рдр2 без лучей не смогли прикрутить хорошие отражения)
rtx в киберпанке это прежде всего отражения, потом уже все остальное, если память не изменяет в киберпанке впервые было реализовано глобальное освещение с лучачами, тени и тд(да да, с трассировкой там есть тень от буквально каждой травинки)
никакой же разницы нет? лупа нужна? на а скрины с отражениями можно кидать бесконечно, будущим rtx был 4 года назад, сейчас это действительность, где то rtx есть условно(типо мы не отсталые и тоже прикрутили лучи) как в батле, вов и других подоных играх(ну или как например киберпанк на консолях, где только локальные тени от лучей =D)
технология крутая, сильно апает визуал(да сильно, киберпанк с трассировкой пути по сути не иммет конкурентов по технологичности картинки)
Технология совсем не крутая, она жрет много ресурсов при сомнительной прибавке в качестве, я вижу что графика лучше, но какой ценой? Значительное падение фпс, необходимость покупки очень дорогих видеокарт, и это нытье про облечение работы для разработчиков меня достало. Почему меня должно это волновать, зачем мне как игорку вникать в хти технологии, я хочу просто включить любую игру в 60 фпс с нормальной графикой на средней видеокарте, а не дрочить на технологии
бля вот до момента про батлу я думал чел просто или пытается хейтить или троль, потом понял что он тупо нихуя не знает про rtx, за что какой параметр графики отвечает и как вообще рендерится кадр.
к чему эти жирные набросы, ты блять в киберпанке берешь крупные планы и пытаешься накинуть что разницы нет
rtx не волшебная технология, но она позволяет даж инди студиям делать крутой визуал за маленькие деньги, rtx дает лучшие отражения(даже мастодонты в плане технологий рокстар в рдр2 без лучей не смогли прикрутить хорошие отражения)
rtx в киберпанке это прежде всего отражения, потом уже все остальное, если память не изменяет в киберпанке впервые было реализовано глобальное освещение с лучачами, тени и тд(да да, с трассировкой там есть тень от буквально каждой травинки)
никакой же разницы нет? лупа нужна?
на а скрины с отражениями можно кидать бесконечно, будущим rtx был 4 года назад, сейчас это действительность, где то rtx есть условно(типо мы не отсталые и тоже прикрутили лучи) как в батле, вов и других подоных играх(ну или как например киберпанк на консолях, где только локальные тени от лучей =D)
технология крутая, сильно апает визуал(да сильно, киберпанк с трассировкой пути по сути не иммет конкурентов по технологичности картинки)
Технология совсем не крутая, она жрет много ресурсов при сомнительной прибавке в качестве, я вижу что графика лучше, но какой ценой? Значительное падение фпс, необходимость покупки очень дорогих видеокарт, и это нытье про облечение работы для разработчиков меня достало. Почему меня должно это волновать, зачем мне как игорку вникать в хти технологии, я хочу просто включить любую игру в 60 фпс с нормальной графикой на средней видеокарте, а не дрочить на технологии
О, интересно, спасибо