Marvel's Blade от Arkane разрабатывается на движке Void — его использовали для Dishonored 2 и Deathloop

Marvel's Blade от Arkane разрабатывается на движке Void — его использовали для Dishonored 2 и Deathloop
  • Void Engine в своём резюме указал художник по освещению Томас Мот на ArtStation. К моменту написания заметки он уже убрал упоминание.
  • Arkane использует разные движки, но последние тайтлы подразделения Lyon, отвечающего за Marvel's Blade, создавалась на Void Engine — это Dishonored 2, Dishonored: Death of the Outsider и Deathloop.
  • Второе подразделение студии, Arkane Austin, использовало CryEngine для Prey и Unreal Engine 4 для Prey: Typhon Hunter и Redfall.
  • Void Engine создавался для Dishonored 2 на основе id Tech, от которого Arkane взяла примерно 20% кода.
  • Главное отличие Marvel's Blade от других игр Arkane в том, что это будет её первый тайтл от третьего лица.
53K53K показов
11K11K открытий
343 комментария

/Очередной комментарий с очевидной "базой" для фарма лайков/

Ответить

Базу выдал

Ответить

Кандибобер мертв, но его дело живет

Ответить
Ответить

Ситуация с хейтом и стёбом аркейн под каждой новостью, связанной с ними - это буквально тот самый анекдот про «но стоило мне один раз выебать овцу»

Ответить

Ну так то это не 1 раз. Проблемный старт Dishonored 2, уход Калантио, разочаровывающий Deathloop и наконец большой фейл с RedFall, к которому все шло, и о котором не понимали только видимо в самой студии. За студией уже тянется такой хвост негативных новостей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить