Причина артефактов понятна -- берут соседние кадры, оптический поток считается между задниками, гуй задевается, получаются артефакты. Чем меньше фреймрейт и разрешение, тем больше артефачит, потому что расстояние между пикселями больше, дорисовывать тоже надо больше и интерфейс из-за этого искажается сильнее.
Комментарий недоступен
Ну т.е на старте длсс 3 в киберпанке артефакты на интерфейсе подтвержденная инвидиа проблема, но виноват кнешн мод
Это мой житель, если что.
Уменьши разрешение в киберпанке до низкого и попробуй покрутить камерой. Там карта будет троиться пиздец.
То же самое с субтитрами в алане вейке в лесу в 1080p. Но там мне видеопамяти не хватает на фг, так что я вырубил к хуям, чтобы текстуры загружались.
Хуево быть слепым
Ставлю, что зависит от имплементации. Если UI рендерится поверх результата работы генератора, то проблем не будет.
А откуда инфа, что интерфейс фср/длсс рисовался в ином разрешении? Гдет писали об этом ? Тут пару месяцев назад у про хайтека было видио сравнение в кибере на присете перформанс, там у них "сломался длсс" надо посмотреть (правда там вроде бенч , наверное в кадре нет интерфейса)