Почему у генераторов кадров артефачит интерфейс?
У DLSS3 и фанатских имплементаций FSR3 дико артефачит гуй. У FSR3 в том же аватаре гуй не артефачит, потому что они рендерят его в нативном фреймрейте.
Причина артефактов понятна -- берут соседние кадры, оптический поток считается между задниками, гуй задевается, получаются артефакты. Чем меньше фреймрейт и разрешение, тем больше артефачит, потому что расстояние между пикселями больше, дорисовывать тоже надо больше и интерфейс из-за этого искажается сильнее.
Если бы это всё было про AFMF, вопросов бы не было, он чисто по отрендеренным картинкам всё дорисовывает, без использования движка игры. Внимание, вопрос -- что мешает нативным имплементациям FSR3 и DLSS3 воткнуть генерацию кадров до отрисовки гуя и рисовать его уже поверх сгенеренного? Тогда никаких лишних артефактов бы не было, как их не было в FSR1/2 или DLSS1/2, где интерфейс рисовался в нативном разрешении.