Почему у генераторов кадров артефачит интерфейс?

Пример артефактов в гуе
Пример артефактов в гуе

У DLSS3 и фанатских имплементаций FSR3 дико артефачит гуй. У FSR3 в том же аватаре гуй не артефачит, потому что они рендерят его в нативном фреймрейте.

Причина артефактов понятна -- берут соседние кадры, оптический поток считается между задниками, гуй задевается, получаются артефакты. Чем меньше фреймрейт и разрешение, тем больше артефачит, потому что расстояние между пикселями больше, дорисовывать тоже надо больше и интерфейс из-за этого искажается сильнее.

Если бы это всё было про AFMF, вопросов бы не было, он чисто по отрендеренным картинкам всё дорисовывает, без использования движка игры. Внимание, вопрос -- что мешает нативным имплементациям FSR3 и DLSS3 воткнуть генерацию кадров до отрисовки гуя и рисовать его уже поверх сгенеренного? Тогда никаких лишних артефактов бы не было, как их не было в FSR1/2 или DLSS1/2, где интерфейс рисовался в нативном разрешении.

88
46 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ну т.е на старте длсс 3 в киберпанке артефакты на интерфейсе подтвержденная инвидиа проблема, но виноват кнешн мод

10
Ответить

Это мой житель, если что.

1
Ответить

Уменьши разрешение в киберпанке до низкого и попробуй покрутить камерой. Там карта будет троиться пиздец.
То же самое с субтитрами в алане вейке в лесу в 1080p. Но там мне видеопамяти не хватает на фг, так что я вырубил к хуям, чтобы текстуры загружались.

Ответить

Хуево быть слепым

Ответить

Ставлю, что зависит от имплементации. Если UI рендерится поверх результата работы генератора, то проблем не будет.

6
Ответить

А откуда инфа, что интерфейс фср/длсс рисовался в ином разрешении? Гдет писали об этом ? Тут пару месяцев назад у про хайтека было видио сравнение в кибере на присете перформанс, там у них "сломался длсс" надо посмотреть (правда там вроде бенч , наверное в кадре нет интерфейса)

1
Ответить