Смотрю на это и так понимаю что глобальные отражения - это судя по всему не самое лучшее применение для рейтрейсинга получается?
Нет, понятно что более совершенной технологии пока еще нет, но все же... отражения ландшафта, исчезающие из-за сдвига камеры совсем не комильфо.
А вообще да, очень хочется посмотреть на новые высокотехнологичные игры с глобальным рейтрейсинг освещением. Это как по мне интереснее чем все эти лужи и стеклянные стены.
p.s.: на самом деле что вот сейчас ОЧЕНЬ хочется увидеть, так это анонс нового Mirror's Edge, ведь там по лору город в котором разворачиваются события игры вроде бы называется "Город Зеркал". На уходящем поколении он выглядел довольно жалко (ну или если не "жалко", то 100% слишком... "обычно").
Смотрю на это и так понимаю что глобальные отражения - это судя по всему не самое лучшее применение для рейтрейсинга получается?
Нет, понятно что более совершенной технологии пока еще нет, но все же... отражения ландшафта, исчезающие из-за сдвига камеры совсем не комильфо.
А вообще да, очень хочется посмотреть на новые высокотехнологичные игры с глобальным рейтрейсинг освещением. Это как по мне интереснее чем все эти лужи и стеклянные стены.
p.s.: на самом деле что вот сейчас ОЧЕНЬ хочется увидеть, так это анонс нового Mirror's Edge, ведь там по лору город в котором разворачиваются события игры вроде бы называется "Город Зеркал". На уходящем поколении он выглядел довольно жалко (ну или если не "жалко", то 100% слишком... "обычно").
отражения ландшафта, исчезающие из-за сдвига камеры совсем не комильфоЭто не рейтрейсинг. Это SSR, который в каждой игре последних лет есть.
Хочешь РТ свет, играй в Метро, там и GI, и эмиссив и оклюжн до кучи.
Комментарий недоступен
А вообще да, очень хочется посмотреть на новые высокотехнологичные игры с глобальным рейтрейсинг освещением.
Ну ждём когда закончится ртхбета майнкрафта