Это "чудо" от Майкрософт предполагается только для виндовс ?
Или, о чудо- это что-то кросс-платформенное (если не опенсорс) ?
Винда стала тем кем стала только по одной единственной причине: игры!
А конкретно DirectX
Вы можете не помнить, но в конце 90-х была такая же ситуация с бурным ростом 3д ускорителей первой волны , тогдашним топом был voodoo, а нвидиа тогда была лазером со своей riva (рива-крива как ее называли) вуду стоила бешеных денег а Riva 128, вполне себе терпимые 64 доллара.
Тоже не фунт изюма, в сравнении с первыми видеокартами (без 3D) за которые и 10$ было жалко отдавать но зато как преображался Халф-лайф ! Даже с днищевой ривой от нвидиа!
Ну как преображался... Там стыки текстур проскакивали, тут полигоны вылазили,эффекты сбоили,но ...
Но вернемся к баранам: на заре ААА геймдева дружить железо всех этих видях со своей игрой было ну очень не простым делом.
И тут пришел DirectX. Который каждому чушпану обещал красивый и дешёвый способ подружить железо видюх всех мастей с твоей игро-поделкой и заработать миллион, НО: директ КС был эксклюзивноисключительно виндовой штукой!
Эпплы были заняты поиском граалей, линукслиды - конкуренцией в бизнес-сегменте и серверах а с игрушками оставили развлекаться дурному Гейтсу и...
Случилось то, что случилось, планета была выкуплена Майкрософтом исключительно потому, что в 99,999999% случаев, дорогое железо покупалось по причине Квейка второго и третьего, Анриала и Халф-лайфа. Топовое железо приносило маржу, кратно большую чем кратно большие по количеству объемы продаж офисного мусора.
Сверхприбыли игроделов подстегнули инвестиции в геймдев-технологии, и маховик гонки обогащений на "все более реалистичной картинке" завертелся В исключительно среде Майкрософт!
Исключительно благодаря Direct X!
Так что, сейчас типа история повторится только уже с DLSS ?
У меня только один вопрос:
Это "чудо" от Майкрософт предполагается только для виндовс ?
Или, о чудо- это что-то кросс-платформенное (если не опенсорс) ?
Винда стала тем кем стала только по одной единственной причине: игры!
А конкретно DirectX
Вы можете не помнить, но в конце 90-х была такая же ситуация с бурным ростом 3д ускорителей первой волны , тогдашним топом был voodoo, а нвидиа тогда была лазером со своей riva (рива-крива как ее называли) вуду стоила бешеных денег а Riva 128, вполне себе терпимые 64 доллара.
Тоже не фунт изюма, в сравнении с первыми видеокартами (без 3D) за которые и 10$ было жалко отдавать но зато как преображался Халф-лайф ! Даже с днищевой ривой от нвидиа!
Ну как преображался... Там стыки текстур проскакивали, тут полигоны вылазили,эффекты сбоили,но ...
Но вернемся к баранам: на заре ААА геймдева дружить железо всех этих видях со своей игрой было ну очень не простым делом.
И тут пришел DirectX. Который каждому чушпану обещал красивый и дешёвый способ подружить железо видюх всех мастей с твоей игро-поделкой и заработать миллион, НО: директ КС был эксклюзивноисключительно виндовой штукой!
Эпплы были заняты поиском граалей, линукслиды - конкуренцией в бизнес-сегменте и серверах а с игрушками оставили развлекаться дурному Гейтсу и...
Случилось то, что случилось, планета была выкуплена Майкрософтом исключительно потому, что в 99,999999% случаев, дорогое железо покупалось по причине Квейка второго и третьего, Анриала и Халф-лайфа. Топовое железо приносило маржу, кратно большую чем кратно большие по количеству объемы продаж офисного мусора.
Сверхприбыли игроделов подстегнули инвестиции в геймдев-технологии, и маховик гонки обогащений на "все более реалистичной картинке" завертелся В исключительно среде Майкрософт!
Исключительно благодаря Direct X!
Так что, сейчас типа история повторится только уже с DLSS ?