Меня все равно смущает немощность видеоядра. Я сам в принципе против бездумного наращивания пикселей, если от этого страдает качество графики, но ведь должен быть некий запас у современной консоли. Сегодня никто особо не воротит нос от 1080р гейминга, но ведь консоль рассчитана на жизненный цикл лет в 6-8. Как в 2026м году будет выглядеть этот 900р гейминг (если что, в Вач Догз Лиджон Series S уже сбрасывает разрешение до subFullHD)? Мне кажется это будет неприемлемо низкое разрешение, прямо как сегодня 540р с Playstation 3.
Там есть аппаратная поддержка увеличения разрешения с помощью ML (аналог DLSS), когда ее начнут применять (сейчас нет у разработчиков инструментария ещё), то нативное разрешение перестанет иметь значение.
Не стоит забывать, что в кроссгене никогда не используют все технологии, которые предоставляет новое железо.
Ну вроде очевидно, что майки не планируют целое поколение тыкать в серис с. Через пару лет подгоняют новую консоль в линейке, какой нить XS, который будет на уровне пс5, но размером с текущую серис с.
У серии S видео идентичное или чутка производительнее (привет аналог DLSS), нежели на One X. TFLOPS разных архитектур нельзя сравнивать лоб в лоб. Пример: AMD Radeon RX Vega 64 против AMD Radeon RX 5700 XT. У 64й в стоке 12.66 TFLOPS а у 5700 XT 9.7 TFLOPS. За счет новой и более эффективной архитектуры, 5700 XT быстрее (15-20 %) Vega 64 и менее прожорливее.
Для 1080p + 1440p (не всегда, но все же) более чем достаточно. (=
Это консоль-наебка, 350гб памяти лол, как только 3 игры их займут встанет вопрос, или докупать диск за 200 бачей, и получить паритет по цене с X или кочать по кругу. Ай да Фил, вовлек неофитов в 900p гейминг, за который платить придется как за 1440p версию.
Меня все равно смущает немощность видеоядра. Я сам в принципе против бездумного наращивания пикселей, если от этого страдает качество графики, но ведь должен быть некий запас у современной консоли. Сегодня никто особо не воротит нос от 1080р гейминга, но ведь консоль рассчитана на жизненный цикл лет в 6-8. Как в 2026м году будет выглядеть этот 900р гейминг (если что, в Вач Догз Лиджон Series S уже сбрасывает разрешение до subFullHD)? Мне кажется это будет неприемлемо низкое разрешение, прямо как сегодня 540р с Playstation 3.
Там есть аппаратная поддержка увеличения разрешения с помощью ML (аналог DLSS), когда ее начнут применять (сейчас нет у разработчиков инструментария ещё), то нативное разрешение перестанет иметь значение.
Не стоит забывать, что в кроссгене никогда не используют все технологии, которые предоставляет новое железо.
Ну вроде очевидно, что майки не планируют целое поколение тыкать в серис с. Через пару лет подгоняют новую консоль в линейке, какой нить XS, который будет на уровне пс5, но размером с текущую серис с.
Напомню:
У серии S видео идентичное или чутка производительнее (привет аналог DLSS), нежели на One X. TFLOPS разных архитектур нельзя сравнивать лоб в лоб. Пример: AMD Radeon RX Vega 64 против AMD Radeon RX 5700 XT. У 64й в стоке 12.66 TFLOPS а у 5700 XT 9.7 TFLOPS. За счет новой и более эффективной архитектуры, 5700 XT быстрее (15-20 %) Vega 64 и менее прожорливее.
Для 1080p + 1440p (не всегда, но все же) более чем достаточно. (=
amd может позже подкинуть технологию, аналогичную dlss и тогда даже Series S сможет в нормальное разрешение.
Комментарий недоступен
Это консоль-наебка,
350гб памяти лол, как только 3 игры их займут встанет вопрос, или докупать диск за 200 бачей, и получить паритет по цене с X или кочать по кругу. Ай да Фил, вовлек неофитов в 900p гейминг, за который платить придется как за 1440p версию.