Железо safeway
10 399

Забытое искусство украшения упаковки для видеокарт

Вспоминаем самые странные упаковки для видеокарт

В закладки

Современные игровые ПК и их комплектующие выглядят, как спортивные автомобили, придуманные брутальными подростками. Производители придают им острые грани, синюю подсветку и красные гоночные полоски, чтобы те работали быстрее. В результате получаются огромные, массивные сооружения, стоящие в углу спальни, будто обелиск из фильма «2001», который был придуман Стенли Кубриком, выросшим на фильмах «Форсаж» и энергетиках.

Но по сравнению с игровым прошлым ПК эти творения явно проигрывают. Не так давно, когда компьютеры были бежевыми, а мониторы – пухлыми, игрокам ПК приходилось мириться с дизайном другого вида – дизайном коробок графических карт. Примерно 10 лет, с конца 90-х до 2010 года, можно было рассчитывать на существование очень странного искусства украшения коробок для видеокарт – и никто не знает, почему это происходило.

Изображения на коробках якобы должны были продавать расположенную внутри видеокарту, и показывать, насколько круче работала бы ваша система, если бы вы воткнули эту кучу чипов в ваш слот PCI (или AGP). Но по неизвестной причине эти картонные картины приютили один из самых странных видов искусств, когда-либо выходивших из-под пальцев человека. Комплектующие рекламировали скучающие волшебники, плавающие головы и серебряные сёрферы. Амфибии с манией величия необъяснимым образом появлялись на коробках видеокарт, чего никогда не позволяли себе продавцы процессоров, памяти или жёстких дисков – других жизненно важных компонентов ПК.

Эта тенденция на сегодня практически умерла, поскольку небольшие производители, которые могли купить лицензию на технологии Nvidia или AMD, либо закрылись, либо перешли в другие сектора. Оставшиеся производители видеокарт обычно оформляют упаковку скромнее – а жаль, ведь мы скучаем по разным шедеврам типа этого:

Если собрать все коробки за последние 25 лет развития технологий видеокарт, то Palit Radeon X700 окажется идеальным представителем. На нём есть всё, что можно было ожидать увидеть, заходя в компьютерный магазин в период с 1999 по 2010, включая немного скучающую женщину, чрезмерно откровенную броню, абстрактный закрученный фон, слишком много эмблем, непонятные цифровые обозначения и текстуры, парадоксальным образом сильно проигрывающие по качеству тем, которые можно было получить на ПК при помощи реальной карты, лежавшей в коробке.

Если скучающая компьютерная женщина была архетипом для коробок видеокарт, то глуповатые монстры занимали почётное второе место. Что там, на обложке XFX – собака? Тигр с макияжем рестлеров? Боевой кот Хи-Мена, уволившийся с работы в мультике и подрабатывающий по случаю? Это не так уж и важно – со своей тщательно проработанной слюной, виниловыми наручниками и редким мехом, зубастый котопёс представляет собой тот тип животного-талисмана, которых уже давно не видно. XFX всё ещё остаётся одной из крупных фирм, специализирующихся на играх, но новые видеокарты компании упакованы в скучные серые или чёрные коробки.

Nvidia GeForce 3 Ti500, чуть более быстрый вариант стандартной карты GeForce 3, вышла в 2001 году – в тот же год, что и игра про несдержанного бога Black & White, задавшей новые стандарты жанра Grand Theft Auto III и нуар-шутер Max Payne. И хотя на самой карточке от Gigabyte было возможно запустить все эти игры на высоких настройках качества, воин, украшающий её коробку, выглядел так, будто был нарисован на научном калькуляторе художником, которому объяснили концепцию видеоигр в баре в 2 утра.

Волшебники из видеоигр собирают энергию элементов мироздания, чтобы исказить ткань реальности, породить дыры в пространстве и времени, забрать огонь и молнию с неба, чтобы обрушить их на своих врагов. Волшебник от Leadtek злится на детей, играющих на его газоне. «Ребята, — кажется, кричит он. – Пожалуйста! Вы мне всю траву перетопчете! Положите амулет на место! Ну вот, сломали».

Возможно, коробка PNY 6600 GT не так необъяснима, как некоторые другие, но всё же она представляет собой идеальный шторм коробок для видеокарт. На ней есть скучающая женщина, племенные татуировки, очень мало деталей одежды, набор загадочных чисел и закрученный фон. Компания, которая до сих пор производит видеокарты, получает дополнительные очки за ангельские крылья и причёску – эти дополнения в основном нужны для того, чтобы подчеркнуть, как плохо 3D-художнику удались перья.

«Чёрт, я пообещала сфотаться для коробки с видеокартой, но не могу вспомнить, закрыла ли я дверь на замок. Уверена, что да. Я помню, как брала ключ. Что? Вытянуть немного слизи из странного вращающегося яблока, висящего в пространстве непонятно зачем? Хорошо, подождите. Я сказала, подождите! Я ведь всегда закрываю дверь. Нет, я не отвлекаюсь, я просто…

Нет, фотографируйте, всё хорошо. Могу поклясться, я её закрыла…»

Кингстон, Ямайка, 2001. Молодой Усейн Болт заходит в местный компьютерный торговый центр. Молодой 15-летний спортсмен уже проявил свой талант, и ему нужны две вещи: какой-то характерный способ, чтобы праздновать победу в гонке, и новая видеокарта. Обе эти вещи он обнаруживает в ProLink PixelView GeForce 3 Ti200. В то время, как Болт будет доминировать в олимпийском спринте, бить мировые рекорды и добираться ко всемирной славе, ProLink будет сбрасывать балласт лицензирования видеокарт. В 2015-м она продаёт 3D-принтеры, лампочки и чехлы для планшетов. Запомните лучше это вместо странного серебристого решётчатого человека.

Так много вопросов. Как ты дышишь, наполовину сломанный киборг? Надо ли тебе дышать? Что ты вообще делаешь, грозно вылупившись на нас, находясь на расстоянии в несколько сотен метров от Острова дрянных текстур? Плавают ли в твоём мире камни? Что случилось с твоим лбом, что его так вскрыло? Есть ли у тебя тело, или ты всего лишь голова, обречённая скитаться по океанам мира Джими Хендрикса при помощи небольших винтов? И, самое главное, разве кто-нибудь, увидев такую коробку на полке, сказал бы: «Да, я хочу, чтобы мои игры выглядели именно так!»?

Лягумех. Лягушка в робокостюме. Не думаю, что вы полностью поняли это. Поразмыслите хорошенько. Это лягушка, да? Но лягушка в робокостюме. «Возможно, — можете спросить вы, — возможно, существует игра с лягушкой в робокостюме, на которую ссылается эта лягушка, носящая робокостюм?» Позволю себе остановить вас. Нет никаких игр с лягушками в робокостюмах. То есть, как-то раз кто-то из компании Palit позвонил в департамент оформления и сказал: «Знаете, думаю, что на следующей коробке с видеокартой нам надо поместить лягушку. Но не просто лягушку! Можно засунуть её в робокостюм? Думаю, это будет неплохой идеей». И тот, другой человек, сказал: «Да, думаю, будет хорошей идеей засунуть лягушку в робокостюм и поместить на обложку. Я прямо сейчас вам это нарисую».

Хотел бы пожать руку им обоим.

Смелая попытка создать стандартную композицию для коробки с видеокартой. Однако у ныне прекратившей работу компании Soltek не всё получилось. Звезда на обложке выглядит больше испуганной, чем скучающей, её клингонские рёбра на лбу сочетаются с глубокими бороздами в коже, надутыми кукольными губами и чем-то вроде Bluetooth-гарнитуры, разработанной группой, играющей в стиле ню-метал. Рукоятка меча, судя по всему, пукает двоичным кодом.

Теперь понятно, откуда Джаред Лето взял свои идеи по поводу раскраски Джокера из «Отряда самоубийц». Hercules 3D Prophet 9500 Pro получает дополнительные баллы за племенные татуировки как лица, так и коробки – просто на случай, если вы не были уверены, что карту выпустили в начале 2000-х. Но реальной звездой шоу становятся больные зубы. Вот такое внимание к деталям и продаёт продукт. Жаль, однако, что компании Hercules никогда это не удавалось.

Компания начала производство собственных графических карт, однако в 1990-х проиграла Nvidia, ATI и 3dfx. Бренд продали ELSA, которая затем тоже закрылась, и название в итоге перешло во владение канадской компании Guillemot. 3D Prophet 9500 Pro, собранный на популярном чипе R300 от ATI в 2003, был одной из последних карт, носивших имя Hercules – в 2004-м Guillemot закончила производство видеокарт. И лицо их страшного клоуна теперь живёт только в наших снах.

Использованная Gainward женщина с сияющей кожей, выполненная в 3D-графике – азбучный пример дизайна коробки с видеокартой, однако эту обложку можно выделить за выражение лица 3D-модели. Она одновременно чувствует боль и испугана. Возможно, у неё такое лицо, потому что ей сообщили, что рядом с ней будут размещены слова «золотой пример». Это словосочетание похоже на то, что мог бы попросить у вас новый работодатель, чтобы убедиться, что вы не принимаете наркотики. Gainward до сих пор использует это словосочетание для обозначения карт, которые подверглись разгону и проверке в самой компании перед тем, как попасть на полки магазинов.

Первые карты от 3dfx Voodoo, вышедшие в конце 90-х, как ни удивительно, имели со вкусом оформленные коробки. Но когда прибыли 3dfx начали утекать в пользу более успешных карт их конкурентов на Radeon и GeForce, компания, по-видимому, решила, что если не может их победить, надо к ним присоединиться, и стала рекламировать Voodoo 5 при помощи трескающегося и отслаивающегося лица человека, по доброй воле стоящего посреди горящего дома. Его кожа в ссадинах, нос искривлён, а глаза кричат «помогите». Но тактика не сработала – 3dfx обанкротилась вскоре после выпуска этой карты.

Возвращение лягумеха означало, что Palit не просто придумала его – кто-то в компании настолько сильно поверил в механизированную лягушку, что принял решение о размещении её на различных продуктах компании. Отметьте, что на этот раз лягумех злится. Кто обидел тебя, лягумех? Люблю тебя, лягумех.

Увидим ли мы лягумеха и ему подобных снова? Сложно сказать. Многие мелкие производители, ответственные за появление самых диких обложек, обанкротились. Другие работают, но отказались от странных орков, голов роботов и женщин-воинов, подстроив внешний вид под новое поколение игроков, ожидающих чёрные коробки и индустриальный дизайн. Возможно, поскольку теперь игроки покупают комплектующие через интернет, физическим коробкам уже не нужно быть такими заметными. Или, как кубизм, ар-деко и рококо, величайшие художественные течения обречены на яркие вспышки творчества, за которыми следует быстрое выгорание, оставляющее за собой лишь истину, красоту и лягумехов.

#видеокарты #упаковки #nvidia #geforce #radeon #voodoo #перевод

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "safeway", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434","nvidia","voodoo","radeon","geforce","\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 224, "likes": 285, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 25817, "is_wide": false }
{ "id": 25817, "author_id": 21676, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25817\/get","add":"\/comments\/25817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

224 комментария 224 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Чел, это забавно. И немного глупо. Потому что буквально и избыточно. Но это тоже забавно, понимаешь? Как этот комментарий. Он ещё продолжается, ты его читаешь и думаешь, интересно, сейчас будет что-то другое, но нет. Это всё тот же комментарий. И он всё продолжается. И это не скучно, нет. Просто забавно и избыточно. Знаешь, я думаю, что даже могу представить. Представить как ты посмотрел на коробку от видеокарты, и подумал: «Уау, вот это забавно! Лягушка робот. Это так глупо, но что-то забавное в этом есть. Дай-ка поищу другие коробки от видекарт.» Оказалось, они все похожие — глупые, забавные и избыточные. Ты буквально передал их суть. Это неплохо. Пусть и избыточно. Понимаешь? Здорово чел, всё это просто здорово! И забавно! Да.

Ответить
5

Мне понравилось, спасибо)

Ответить
48

Всегда считал эти пошловатые рисунки в стиле Бориса Валеджо лишними на коробках. Хочешь испортить впечатление от хорошей вещи - сделай ее упаковку цветастой. Потому самой впечатляющей для меня была вот эта

Ответить
26

за деревянный кейс ты заплатишь еще 20% от прайса видеокарты. Как брендовая коробка - норм, как покупка видеокарты- отвратительное решение.

Ответить
0

Простите, а давайте вы не будете считать мои деньги? Если нравится - могу себе позволить. Дада, именно так.

Ответить
24

А кто и где считает Ваши деньги? Вы сами напоказ выставили покупку, а потом триггернулись, как ущемленный гей не пойми на что. Любишь флексить, люби и триггериться на мелочь - вот это про Вас.

Ответить
–14

Хуигерится. Простите. Переведу - не давайте советов (в том числе и о стоимости) когда у вас их не просят (золотое правило цивилизованного человека). И уж постарайтесь совсем-совсем не обсуждать стоимость и давать советы по поводу ее стоимости незнакомому человеку. Во-первых у вас возможно абсолютно разные взгляды, во вторых, возможно, разные жизненные приоритеты. Ну и последнее - до вашего прихода мы упаковку обсуждали, а не ее стоимость.Вы как бы вне контекста немножко

Ответить
11

Так а где был совет как вам поступать? Вы высказали свое мнение по поводу цветастых коробок, а человек высказал свое мнение по поводу коробки, которая понравилась вам. Он же не написал: не покупай такие коробки, так как они дорогие!

Ответить
6

У парня просто Чсв на орбите, оставим пациента в покое. По слову "хуергится" уже понятно многое. Да и по поведению, в целом, тоже. Он кстати мне предъявил то, чего я даже не говорил.

Ответить
–2

Вы меня раскусили.

Ответить
–1

"за деревянный кейс ты заплатишь еще 20% от прайса видеокарты."
1) с чего вы взяли что кто-то не может себе этого позволить?
2) С чего вы взяли что стоимость (внимательно прочитайте тему) коробки вообще тут должна обсуждаться?

Ответить
4

Еще раз, где вам дают советы? Это простое утверждение, соглашаться вам с ним или нет это ваше дело. Это как фразу: "Хмм, я смотрю ты жаришь на оливковом масле" воспринимать как приказ покупать самое дешевое. А вы сагрились, как будто вам ткнули в эту коробку с криком: "ЗАЧЕМ ТАКОЕ ДАРАХОЕ КУПИЛ?!?!?!?!?!"
1)Позволить себе может кто хочет и что хочет, вплоть до почки за айфон. И тут никто с этим обсуждением не спорит. И вообще с чего вы взяли что я так считаю?
2)Обсуждать тут могут хоть пони с хуями, если к этому приведёт ветка. Выкладывать что-то в комментариях к статье и потом злиться (удивляться? недоумевать? я даже не знаю как охарактеризовать ваше поведение), что комментарии под вашим сообщением пошли не туда, куда вы хотели это просто смешно.

Хватит изображать Дон Кихота и бороться с воздушными мельницами

Ответить
–2

Повторюсь - вот именно вот здесь
""за деревянный кейс ты заплатишь еще 20% от прайса видеокарты."
Да, заплачу, вам-то до этого какое дело? Если же это не совет, то чо?
Обсуждать тут могут хоть пони с хуями, если к этому приведёт ветка. Выкладывать что-то в комментариях к статье и потом злиться (удивляться? недоумевать?

вы можете делать все что вам нравится, но не нарушая личных границ другого человека своими 20ю процентами (речь не о них просто шла)

Ответить
1

Эта фраза наподобие: "Трава зелёная", "Небо голубое", "Этот кейс стоит 20% от стоимости видеокарты". Просто констатация факта. Повторюсь, тут никто не обсуждает вашу платёжеспособность. Вы можете хоть дом себе из этих коробок построить, тут обсуждают саму коробку.

Нарушать личную границу обсуждением стоимости коробки? Не вашей платёжеспособности, не советами как вам лучше было бы потратить деньги за коробку?

И вообще, какое определение у личных границ другого человека в интернете? И что мешает даже высказываться на любую тему, на какую человек захочет, вплоть до вашего нижнего белья или того, что вы сегодня ели?

Ответить
–3

О, ну во-первых, если вы забыли, там есть обращение "ты". И этим самым прикиньте, ага, оно. В общем если совсем просто "Не говорите никому что делать, и вам не дадут совет куда пойти. Если же вы имели в виду не конкретно меня, в общем-то могли бы. просто сказать. Я мысли читать не умею.

Ответить
0

То сообщение писал вообще не я, я уже начал писать с 4-5 сообщения в ветке

Ответить
0

Опа, а вот за это простите, перепутал вас и 20%-стоимости-топикстартертера. Ну как бы человек. обращался ко мне. Поправки, что мол он имел в виду не. конкретно меня, а абстрактного покупателя, я не видел. Второе - стоимость вообще не при чем, тема "Забытое искусство украшения упаковки для видеокарт". Такие дела

Ответить
–1

Ты мне тп напоминаешь, которая в инсте деньги перед оплатой ипотеки фоткает.

Ответить
0

О, еще одна Ванга по аватарам. Клоун, это не мой девайс, но его упаковка все равно мне нравится. Прикинь? И попробуй сказать что тебе не нравится Порш или Феррари только потому что он стоит гораздо больше Лады Калины

Ответить
1

Констатация фактов, учите мат часть милейший. Пригодиться не агриться на всё подряд и по любому поводу.
Это интернет, что суда попало, уже не убежит, смиритесь с этим.

Ответить
0

Констатация какого факта? Вы мимо кассы ща. Один идиот написал бред вне контекста, другой продолжает констатировать вне контекста. В заголовке не было условия стоимость. Это ооооочень сложно понять, но я попробую объяснить - заголовок обуславливает контекст, контекст "Упаковка видеокарт", не "упаковка видеокарт среднего ценового диапазона" - а просто "упаковка видеокарт". Т.е. допускаются любые варианты. Но уважаемый выше почему-то решил что его мнение единственное и он прямо таки репрезентативная выборка - всех волнует +20% процентов к стоимости, о чем он решил сообщить мне. Увы, но нет, лично меня +20% к стоимости особо не волнуют. Вот вам констатация факта

Ответить
2

Малыш, тебе уже мерещится, что вокруг одна чернь обсуждает твои покупки. Ты уже совсем большой и можешь радовать себя чем угодно. Речь шла о том, что тут ещё никто тебя не осудил (да и не в праве это делать). Успокойся. Прощаю тебе твой же бред выше.

Вангую, что его сейчас тригернёт с малыша и прощения. Готовьтесь увидеть лекцию, почему он не малыш и кто я такой, что бы его прощать.

Ответить
–1

Малышу уже под сорок, малыш уважает чужое личное пространство и не вламывается в него с оценочными суждениями типа "Так оно ж на 20% дороже стоит чем". Повторюсь, у нас с вами разный бэкграунд, разные ценности и разные культурные предпочтения, потому как бы не нужно делать оценочных суждений (в том числе и про ЧСВ), а так же давать советов, просто потому что наш с вами опыт никак не претендует на абсолют. Это нормальная мировая практика и общепринятые правила приличия, особенно если тема не о ЦЕНЕ, а просто о коробках

Ответить
1

Вы не подумали, что "ты" в предложении "за деревянный кейс ты заплатишь..." могло использоваться обезличенно, а не относилось конкретно к вам? Развели тут сопли на пустом месте)

Ответить
1

И? Вы не уловили мою мысль. В целом во всем мире ложка к обеду хороша, обсуждают фин.вопросы в основном когда покупать что-то собираются. это как бы правило хорошего тона (вы же не думаете о том, сколько стоит Джоконда, глядя на нее). Во-вторых,в малознакомой компании такие вещи тоже не обсуждаются в целом, потому что кто-то может себе позволить заплатить +20 процентов к стоимости, кто-то нет, но право выбора каждого уважать надо. Попросту - кто-то любит мясо, кто-то рыбу, кто-то устриц, так устроен мир - все мы разные. 3) Я не читаю мысли, по-моему слова "ты" и "заплатишь" абсолютно прямолинейны (если бы автор имел что-то другое в виду, легко мог бы поправить сам себя фразой "Я не имею конкретно вас в виду")

Ответить
3

Какая простыня текста, которую можно заменить простым "я зануда")

Ответить
0

И снова вы меня раскусили. Нет, я нажрался наркотиков и мне просто в кайф набирать текст. Но ваше мнение очень важно, оставайтесь на линии

Ответить
0

По моему ты немного не видишь разницу между малознакомой компанией в реальной жизни, где каждый из себя что то так скажем представляет, и интернет, где все аноны и пляшут как хотят.

Ответить
1

Сергей Карпов

все аноны

Вы сделали мой день. Сходите зарегайтесь на Reddit-е и начните писать такую нетематическую фигню в ветке с темой - я посмотрю как быстро вас оттуда выпиздят. И отучайтесь говорить за всех - если рунет пестрит засильем хамства, эт не значит что в других частях интернета так же

Ответить
0

Малышу уже под сорок, малыш уважает чужое личное пространство и не вламывается в него с оценочными суждениями

Малыш уже запизделся:

Стиль - очень громкое слово в отношении полуголых воительниц и воинов в призывных позах, с устремленным в даль взглядом. А общего у них одно - такая же безвкусица.

Ответить
0

Малыш делал оценочное суждение по отношению к Борису Вальехо и его творчеству, а не по отношению лично к кому-то в комменттриях. JFYI, если как бы вы не улавливаете разницы

Ответить
0

Малыш, как бы ты тут развел истерику из-за того, что сделали оценочное суждение коробки. Не тебя.
И в данном конкретном случае угрозы на костер были позже твоих оценочных суждений, которые по твоей логике ты не имел права высказывать другим людям.

Ответить
0

Да, автор каменнта мог бы объясниться еще 10ю постами ниже, но чот он и дальше продолжал писать чот не то (от чсв, до сакраментального "все с тобой понятно", перечисляя все типичные клише ведения дискуссии в интернетах). По поводу же истерик - пройдитесь по каментам да хотя бы здесь и почитайте, цена обсуждается если не в каждом, то через один. Обязательно кто-то всунется и начнет заводить волынку "Так оно же стоит много денег". Так что можете считать что это была тоже констатация факта

Ответить
0

Тебе уже несколько человек пытались объяснить. Если ты до сих пор не понял, тогда тебе поможет только репетитор по русскому. А соотношение цены и других качеств не является оценочным суждением?

Ответить
0

Что не я конкретно имелся в виду? Простите, я не вижу чтобы это подтвердил САМ автор. Или ваш личный телепат в вас говорит что это так?
Это, конечно, важный способ исследования проблемы. А как вам вот это
Ты мне тп напоминаешь, которая в инсте деньги перед оплатой ипотеки фоткает.

Так мне или абстрактно? 1)Прежде чем кого-то защищать - читайте весь текст. Возможно показалось вам.
2)
А соотношение цены и других качеств не является оценочным суждением?

Если оно вне контекста - то оно вообще не касается темы. Здесь вне контекста. Я повторю еще и для вас - если в изначальном тексте условие стоимости не было определено, то и комментарий о стоимости, хоть конкретный, хоть абстрактный - ебанистика полная. Как если бы вдруг, обсуждая качества Монны Лизы как художественного произведения, мы переключились бы на ее цену. Ферштейн?

Ответить
0

Я повторяю, тебе поможет не автор, а РЕПЕТИТОР.
А ты хотел вежливого к себе обращения? Культурные люди как минимум знают язык, на котором общаются. Ты тут пытался строить из себя высоко-культурного сноба, который нос воротит от Вальхео, а оказалось, даже язык плохо знаешь...

Окей, давай применим твою логику: если в изначальном тексте условия искусства не были определены, то и комментарий о художественной ценности работ признанного мастера - ебанистика полная. Это все равно как разговаривая о коробках, ты вдруг начал называть безвкусицей какого-то художника. Ферштейн?

Ответить
0

А, тойсть у вас от Вальехо бомбит? Ясно-понятно. Простите, но как бы вы его не любили, ценность его работ - календарики, порнографические карты и плакаты на стены. Это просто подтверждается (верифицируется) - на карте арт-событий выставок Вальехо последние 10 лет не замечено. Его аналогом в России можете считать того товарища, который пишет картины знаменитостей за конский прайс. В общем-то мировые критики и люди минимально знакомые с современным искусством в этом единогласны. Да, его имя было упомянуто исключительно для примера. Nothing personal

Ответить
0

Бомбит тут только у тебя. Я тебе же демонстрирую, что с логикой у тебя туго на примере твоих же личных рассуждений. Как и с я зыком.
Прости, но как бы ты не облизывал свою коробку, она так и останется безвкусным маркетинговым говном, за которое еще и переплатишь.

Слушай, твои попытки выглядеть человеком, разбирающемся в искусстве, выглядят жалко на фоне того, что ты в русский язык не можешь ) Зачем ты тут продолжаешь позориться?

Ответить
0

Если это не было понятно изначально - извините. Исправился, объяснил

Ответить
0

Иди-ка ты подучи русский язык, искусствовед диванный )

Ответить
0

И еще раз "пожаловаться". Простите, но мы с вами семечками на рынке не торговали, и я вам вроде не хамил.

Ответить
0

А ты не на светском рауте, а в интернете. И что бы жаловаться на местоимения, для начала следовало бы выучить правила их употребления - у тебя с этим БОЛЬШИЕ проблемы.

Ответить
0

Место общения не является детерминантой хамить или нет. Сходите на реддит и проверьте.

Ответить
0

Независимо от места общения, глупых и самоуверенных терпеть бесконечно не будут.

Ответить
0

Не переходите на личности пожалуйста, я повторюсь, мы с вами лично коз не пасли и семечки на парадняке не плевали, вы не знаете ни кто я, ни какими качествами я обладаю (или наоборот). Кроме того квалификации маловато, для определения глупости и самоуверенности "на глаз".Ваше мнение как минимум поверхностно. И да, еще раз "пожаловаться"

Ответить
0

Сказал чувак, который сагрился на человека, потому что не знает правил употребления личных местоимений, и в то же самое время пытался другого оскорбить, указывая ему якобы на отсутствие вкуса...
Ты либо жирный троль, либо просто самовлюбленный дурачок.

Ответить
0

Ты хочешь это так обставить? Прочитай как этот товарищ обращался лично ко всем, не только ко мне. Сам же блин придумал, сам поверил. В комментарии на скриншоте я тоже не знаю правил? Это тоже безотносительная фраза?

Ответить
0

А что еще можно сказать про того, кто сопли размазывает и одновременно оскорбляет других?
И опять же, дурачок, тут на всех комментариях проставлено время. Ты с первого раза не понял?

Ответить
0

одновременно оскорбляет других

И опять же, дурачок

Чья бы корова-то мычала. И, и что что проставлены? Человек, спустя столько времени, просто подтвердил что он сказал именно то, что я понял. Прикинь, да?

Ответить
1

Я тебя оскорбляю уже по-факту твоего поведения. Как и он. Ты баран - глупый , но упертый.

Ответить
0

Я понял, аргументы закончились, оскорбления продолжаются. Отвечу просто - нет ты.

Ответить
0

Какие аргументы, дурачок? Иди учи правила употребления личных местоимений.

Ответить
0

А это?

Ответить
0

Время. Ну ты тупой.
Если не понял, свои истерики ты развел за день до этих комментариев. Так что человек сделал вывод на основе всего твоего поведения.

Ответить
0

Да, если что, оценочное суждение имелось в виду безусловно персонализированным, т.е. относящемся конкретно к участним беседы (пример ты, Васька, пиздец мот, за какое-то говно денег стока отдал), а не к абстрактному Вальехо. Зачем вы продолжаете позориться, что-то мне доказывая и притягивая за уши - непонятно.

Ответить
0

Скажите, вы читать не умеете или слово ты в комментарии недостаточно большим шрифтом написано? Если автор имел в виду не меня, мог спокойно исправить коммент, или написать что он не конкретно меня имел в виду. Прикиньте, так можно

Ответить
0

А где конкретно тебя имели ввиду? Ты плохо владеешь русским языком?

Ответить
0

за деревянный кейс ты заплатишь еще 20%

Я имел в виду автора комментария, с которого все началось for sure

Ответить
0

И в данном конкретном случае это был ответ на угрозы "на костер".

Ответить
0

Ты такой предсказуемый, что я предсказал на что ты будешь конкретно агрится. Таких как ты я немало встречал, оттуда и скилл. Успешного лечения.

Ответить
0

Снова меня раскусили. Прям потомственный ясновидящий. А ну давайте теперь психологический портрет. по Аватаре, предсказатель

Ответить
0

там тупая пизда сидит за рулем njunkie, бесполезняк :)

Ответить
0

Чо сказать-то хотел?

Ответить
–2

Я же не в жопу тебя трахнуть хочу, а говорю, что у тебя в голове хлебушек, вместо мозга, если ты покупаешь такой девайс в такой упаковки ради самой видеокарты.

Ответить
3

Я лучше доплачу чем комне приедет нечто убитое и ломанное

Ответить
1

Да какой-то непонятный поворот вообще. По-моему о цене речь не шла.

Ответить
2

Да я тому чудику который кококо переплата на 20 пррцентов.

Да какая нахуй разница, кто хочет так и дрочет. Я бы тоже взял бы с деревянным кейсом. Ещё и по хозяйству короб прегодится

Ответить
–2

Еще один олигофрен считающий, что его мнение кому-то важно xD

Ответить
0

Тут проблема в том, что вы не знаете сколько тратится денег на обычную упаковку, ее дизайн и прочее. Можно на б/у рынке взять видеокарту без какого-либо контейнера, тогда это перестанет быть отвратительным решением?

Ответить
1

С чего вы взяли что всех волнует вопрос цены. Да, безусловно он важен. Но мы не обсуждаем упаковку только тех вещей, которые можем себе позволить. Вроде я не говорил "каждый обязан покупать ТОЛЬКО такое". Если пролистаете вверх, можете там прочитать мой комментарий по поводу OEM-упаковки, но, та упаковка, фотку которой я выложил выше, просто прикольней и без всего этого цветного китча гораздо более презентабельна и эффектна.

Ответить
4

Что нужно курить, чтобы увидеть тут стиль Бориса Вальехо?

Ответить
1

Вы пропустили слово "поэтому". :)

Ответить
1

Я про его комментарий относительно картинок в посте. Естественно ящик тут ни при чём

Ответить
0

стиль

Стиль - очень громкое слово в отношении полуголых воительниц и воинов в призывных позах, с устремленным в даль взглядом.
А общего у них одно - такая же безвкусица.

Ответить
2

Простите, но у меня бомбануло. Ты считаешь работы Вальехо безвкусицей?

Ответить
0

А за кощунство можно и на костер. так что осторожнее с выражениями.
Вальехо - наше все!

Ответить
–6

Ну вы познакомьтесь поближе с другими художниками, ага, есть очень много гораздо более достойных быть нашим всем. Ну и чувство вкуса разовьете заодно. А то я как-то даже и не знаю. В 2018м году Вальехо и любовь к нему

Ответить
6

Про вкус говорит человек, пришедший в восторг от упаковки в виде деревянного ящика.
Хотя для искусствоведов 2018-го, наверное, самое оно.

Ответить
1

Тоже самое можно сказать про корпуса копуктеров. Если вас уже не возбуждают мутировавшие вибраторы - выбирайте дизайны от Lian Li. :)

Ответить
0

слишком они увлекаются подсветкой как по мне. Лучше б найти просто сраную черную коробку без фигур и лампочек

Ответить
4

Мне вот из их ассортимента такие больше по душе (правда окна сбоку не люблю). Chieftec еще хорошие.

Ответить
2

Fractal Design в помощь.

Ответить
1

Ну или Be Quiet Dark Base

Ответить
0

вот это действительно норм. ноги бы убрать еще не в ущерб охлаждению

Ответить
0

Там на пузе сеточка (в моей версии, во всяком случае). Ножки короткие и с резиновыми подкладками.
Вообще отличные корпуса - с шумо- и виброизоляцией, снимаемыми сеточками, которые можно мыть, несколькими режимами работы кулеров. Светильник один, наверху, и его можно заклеить, фронтальная панель - дверца.
У меня fractal design define r4, этот r6, в некоторых из новой линейки сделано специальное отделение для БП еще.

Ответить
2

Термалтейк миник , и да их куча на самом деле

Ответить
1

Дык. ЛианЛи, как раз, изначально были лаконичны, черны и без дырочек. :)
Надо только отбрасывать модные корпуса.

http://d3eqjvh3r56yhd.cloudfront.net/wp-content/uploads/2017/08/k6s-a-01-270x270.jpg

Ответить
1

Которые стоят как железный мост.

Ответить
0

Да можно ваще какое-нибудь дешевое говно купить, или вообще без корпуса (а чо, особо на функционал его отсутствие не влияет), а оставшиеся деньги потратить на еще 32 гига памяти, ага (ирония)

Ответить
0

Они дорогие, потому что натюрлих люминь. Легче стандартных дюралево-стальных ящиков вдвое, наверное (если без начинки :) )
И эргономика внутри очень эротична.

Ответить
0

Не спорю, ящики у них действительно крутые, однако при ограниченном бюджете я обычно склоняюсь к железу получше, а ящику похуже.

Ответить
0

Да, корпуса с дискотекой внутри - еще одно недоразумение. Я больше Zalman предпочитаю (очень понравились в свое время)

Ответить
0

А что за карточка?

Ответить
0

GTX 7600, насколько помню

Ответить
0

Должен сказать, что эта китчевая сомнительно оформленная пустая трата дерева с полным школьного пафоса слоганом на крышке в десятки, если не сотни раз пошлее самых вульгарных из работ Вальехо.

Ответить
73

Пост был бы значительно лучше без текста, либо с короткими комментариями.

Ответить
36

я сломался на третей картинке описания. дальше просто листал картинки. графомания и "остроумие" автора так и прыщет с монитора

Ответить
18

Не знаю, мне даже как-то понравилось описание. Что-то мне оно напоминает, но не могу вспомнить что. Манеру описания не то как в Симсах, не то как в чём-то подобном и стёбном :)

Ответить
3

Старые журналы с описанием игр на Денди, типа Великий Дракон и другие.

Ответить
0

аа, да ? Я не читал просто, мне что-то другое напомнило ))

Ответить
7

вы чего, про лягушку же грандиозно, почти уровень тукея.

Ответить
2

Согласен, читать это не возможно, но за ностальгирующие картинки - спасибо автору с хабра :)

Ответить
32

Не соглашусь с автором. ИМХО мне дизайн коробок Voodoo на тот момент казался очень стильным и крутым. Да и сейчас дизайн вполне вменяемо выглядит. Во всяком случае, это лучше чем 3D воительницы в бронеливчиках.

Ответить
2

4500AGP прям Shodan из System Shock

Ответить
2

А чем тебе не нравятся воительницы в бронеливчиках?)
По-моему всё очень мило и цивильно. А вот прочей маркетинговой мишуры можно было бы и поменьше, дизайн от этого только бы выиграл.

Ответить
1

Кстати, а ведь нынче Gigabyte считай следует этой традиции. У них глаз трансформера вроде на всех коробках.

Ответить
0

у 3dfx серий 2000-6000 лучшие коробки (принт) - однозначно

Ответить
36

Нужна игра про Лягумеха. Возможно даже подсайт про Лягумеха

Ответить
4

Подсайт про Лягумеха? Любая имиджборда к вашим услугам, я полагаю.

Ответить
0

Да он та причина по которой я покупал палит(а не потому что был нищебродом)

Ответить
0

Лягуха - пиздатый

Ответить
11

Нашел свою первую видеокарту.

Я бы вообще не сказал, что у коробок видюх был «плохой» дизайн — просто время было такое, такой графический дух времени. Дикий фотошоп, пластмассовое 3Д, вот это вот все. Зато сколько это обещало веселья, все эти неуклюжие «крутые» фигурки монстров на коробках. Хороший (в понимании сегодняшнего дня) дизайн коробок компьютерной техники был, пожалуй, только у Apple. Все остальные плюс-минус возились в визуальном говне. Но это было нормально.

Ответить
13

Пруф: коробка не видеокарты, а звукового флагмана тех времен — СаундБластера.

Ответить
5

Моя первая видюха вообще была в непрозрачном пакетике GeForce 2 MX-200😅

Ответить
1

Аналогично.)
Список моих видях в пакетиках: Voodoo 3 3000, GF 2 mx400, GF 4 mx440, GF 5200, GF5900ZT, GF 7600GT. И только потом пошли коробочные, начиная с 8800GT.)

Ответить
13

В 2004/05 Sapphire выпустил карты на ATI Radeon RV370/380 от вида коробок которых можно просыпаться и плакать по ночам.

Ответить
13

NVIDIA GeForce 4 MX 440...

Ответить
2

у кого-то хоть коробка была, у меня 4мх440, но оем) а на коробке от нынешней - белый тигр

Ответить
0

А вот это реально Валеджо)

Ответить
1

Внезапно, вторая коробка выглядит неплохо.

Ответить
6

А у меня была женсчина-стрекоза. Тоже слегка скучающая. Недавно нашел коробку - прослезился.

Ответить
6

это фея из демок Nvidia

Ответить
8

В магазинах все это в принципе смотрелось интересно и завлекающе, относительно возраста конечно, также как и витрины-стеллажи с сидюками, которые оформлялись также трешово-завлекательно. Бывало, на полдня шопинг такой организуешь себе в удовольствие, десяток магазиков-лавок обойдешь, везде куча всего интересного, везде знакомые продавцы, то да се, купишь сначала видюху, как прелюдию перед сексом, потом CD выбираешь ходишь, то ли BG1 на 4 CD взять раскошелиться, то ли рискнуть Riverworld от Cryo попробовать, то ли Populous 3...

Ответить
3

бля, кто такие - брутальные подростки?

Ответить
0

Я думал такие уже вымерли. Видно за мкадом их популяция еще продолжает свою активную жизнедеятельность.

Ответить
9

Мало думаете. выйдете как нибудь погуляте по деревням - посмотрите что же такое Россия, все же в Московии только 12лямов, а остальные +/- 100лямов - яркие представители.

Ответить
1

А чего вы минусуете посона — так и есть ведь (пишу за тысячи километров от мкада)

Ответить
0

Как вы там вообще живете?

Ответить
5

Да так себе, сегодня вот хороший день — поймал крысу-аллигатора в сибирских джунглях

Ответить
1

Здорово!Рэйки не беспокоили?

Ответить
1

Мы тута таких слов не знаем. Беспокоят радиационные мутации.

Ответить
1

Ну, такие твари. Они еще орут как коты в брачный период.

Ответить
16

А, да его Игорь зовут, норм пацан

Ответить
1

Расскажи, как там в Проклятых Землях жизнь идет? Часто ли туристы из Мега-Сити попадаются?

Ответить
4

Попадаются очень редко, но старики говорят, что очень калорийные

Ответить
1

Я думал такие уже вымерли.

К сожалению нет. Живут и здравствуют. Самое плохое - растут и новые поколения, причём вполне комфортно и массово.

Ответить
0

Жаль, что во времена всей это толерантности нельзя устраивать чистки.

Ответить
2

Два чувака на заднем плане справа на костюмах Каппа с лампасом. Год назад - вообще писк. )

Ответить
7

страна игр раньше была крутой

Ответить
7

Упаковки для моих видюх как правило выглядели как то так:

Ответить
–1

Норм упаковка для OEM-железа. Если не особо нужны всякие плюшки, и вы покупаете видеокарту не ради нее самой, а как одну из составных частей компьютера, чудесно. Засилие же OEM-железа у нас было обусловленно рынком, в первую очередь, точнее той его особенностью, что во главе угла была цена. Это еще что, были конторы, приторговывающие и откровенной кустарщиной (до сих пор помню память с перебитой маркировкой чипов)

Ответить
–6

Моя первая видюха:

Ответить

Комментарий удален

0

ностальгический никнейм!

Ответить
5

На мой взгляд хорошо, что забытое, ибо эти рисунки абсолютная безвкусица, не эстетично...
Лучше всего минимализм, строго, но со вкусом.

Ответить
4

Вкусы у всех как бы разные.
Вдруг кому-то Роболягуха нравилась.

Ответить
0

ну я как бы и написал, что это "на мой взгляд"

Ответить
6

Моя первая. В связке с P-166MMX, 32RAM, 8X CD-ROM выдавала космическую картинку! Мне тогда казалось что это персонаж из сериала Капитан Пауэр и солдаты будущего.

Ответить
0

Недавно открыл Капитан Пауэр на youtube. И сразу закрыл )))

Ответить
1

а я открыл Коммандо со Шварцем и тоже офигел

Ответить
0

Согласен ) А вот Хищник очень даже.

Ответить
0

Кстати, Мака их Хищника мы увидим этой осенью в фильме Мэнди с Колей Кейджем.

Ответить
0

а Шейна Блэка из Хищника в роли режиссера Хищника 2

Ответить
6

Моя первая видео карта geforce 5700 fx, 2004 год

Ответить
4

Давно на DTF открытый микрофон стендап клуба?

Ответить
4

С тех пор как любой пользователь может написать статью? А это и вовсе копипаст с хабра перевода c the verge.

Ответить
1

Ооооо даааа. Она самая. Очень неплохо работала, до того как спалилась к чертям!

Ответить
0

У меня была версия на 512мб и она работает до сих пор(сейчас конечно пылиться больше чем работает).

Ответить
4

Вот этот дизайн помню. И эта барышн будто из корейской ММО на тебя глядит. Каеф

Ответить
2

Всегда стыдно было материнки покупать. На них всяких надписей как на китайском рынке, картинки странные и яркие цвета. Сколько раз дети засматривались, думали, что там игрушки какие-то.
Но нет, внутри - суровое железо.

Ответить
6

Суровое железо для игрушек.

Ответить
3

Первая моя видяха в коробке. До сих пор у родителей лежит.)

Ответить
1

Топовая карточка, конечно

Ответить
3

Лягушонок ❤️

Ответить
3

Предлагаю создать петицию, чтобы назначить Лягухмена официальным маскотом nvidia

Ответить