«Отполирована до блеска»: в Digital Foundry высоко оценили Stellar Blade

Южнокорейские разработчики заслуживают большой похвалы, считают эксперты.

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал Stellar Blade на PS5. Он сравнил графику в различных режимах и оценил производительность игры. Выбрали главное из видео.

Сравнение режимов

В Stellar Blade доступно три графических режима, в каждом из которых используется технология динамического масштабирования разрешения. Большую часть времени оно соответствует целевому и не снижается.

  • «Производительность» — до 1440p, 60 fps
  • «Баланс» — между 1080p и 1440p, до 60 fps
  • «Приоритет разрешения» — до 4K, 30 fps

В режимах «Производительность» и «Приоритет разрешения» используется базовый метод пространственного масштабирования изображения. На пресете «Баланс» применяется темпоральное масштабирование с реконструкцией кадра, в результате чего изображение в этом случае иногда выглядит даже лучше, чем при рендеринге в нативных 4K. По словам Линнемана, во время игры это гораздо заметнее, чем в видео на YouTube.

В режиме «Баланс» качество изображения иногда выше, чем в режиме «Приоритет разрешения»

Что касается графических настроек, то между ними нет значительной разницы в зависимости от режима. В связи с этим эксперт рекомендует проходить Stellar Blade на пресетах «Производительность» или «Баланс».

Частота кадров

В режиме «Производительность» игра работает со стабильными 60 fps практически в любой сцене. Лишь в некоторых редких случаях возникают незначительные и кратковременные просадки фреймрейта на пару кадров. По словам Линнемана, разработчики Stellar Blade заслуживают похвалы за столь отличный режим приоритета частоты кадров, который можно приводить в пример другим.

На пресете «Качество» игра работает со стабильными 30 fps. По мнению Линнемана, использовать этот режим не стоит, поскольку в такой динамичный экшен гораздо лучше играть при 60 fps. Кроме того, разница в качестве изображения между графическими пресетами не самая большая.

Режим «Баланс» обеспечивает 60 fps большую часть времени, но просадки всё же происходят. Этот пресет отлично подходит для владельцев телевизоров с поддержкой технологии VRR, поскольку она практически полностью нивелирует снижения фреймрейта. Впрочем, использовать этот режим можно и без VRR, подчеркнул специалист.

Эксперт Digital Foundry высоко оценил графику в Stellar Blade. По мнению Линнемана, игра выглядит великолепно, даже при условии, что разработчики явно отдавали приоритет стабильной производительности. Также специалист отметил, что за всё прохождение не встретил ни одного бага.

Видео

Ранее появились обзоры Stellar Blade. Средняя оценка игры на Metacritic составила 81 балл из 100. Релиз экшена состоится 26 апреля на PS5.

52K52K показов
17K17K открытий
305 комментариев

отполированна до блескаПопка

Ответить

Великолепная игра с какой стороны не посмотри

Ответить
Ответить

Отполирована до блескаПока будем играть,тоже себе отполируем до блеска

Ответить
Ответить

Блин, как же эта сбруя врезается и натирает межбулочное пространство 🫤
Борьба с ксеносами требует жертв

Ответить

Языками фанатов и омыта слезами хейтеров

Ответить