Рубрика развивается при поддержке HP logo

Microsoft добавила в превью-версию Word тёмную тему Статьи редакции

Версия для тестировщиков

В сети появился скриншот интерфейса Microsoft Word после очередного обновления Insider Preview — на нём заметен немного переработанный интерфейс и тёмная тема оформления.

Затемнение действует на весь экран, включая ленту с инструментами и рабочую страницу. Некоторые элементы оформления вроде иконок с предпросмотром шрифтов не меняют цвет и остаются белыми — возможно, это изменят в полноценном релизе.

Также на скриншоте заметны изменения в интерфейсе — цвет «шапки» не отличается от панели инструментов, активная вкладка помечается иначе, а сверху появилось окно поиска — эти изменения соответствуют новому дизайну пакета Microsoft 365, о котором разработчики рассказывали в июле.

Текущий вид MS Word 2019

Среди крупных запланированных изменений Microsoft называет настраиваемый интерфейс с подвижными элементами и окно универсального поиска по всей системе и документам, а не только открытому файлу.

Когда тёмная тема появится в основном релизе Word, Excel и других программах пакета Microsoft 365 пока не уточняется, но полный переход на новый дизайн займёт 2-4 года.

Также Microsoft недавно подтвердила, что обновлённый «офисный» пакет без привязки к подписке и облаку выйдет во второй половине 2021 года.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoft"], "comments": 149, "likes": 294, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 266095, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Nov 2020 09:58:03 +0300", "is_special": false }
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
151

байтите, да? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Столичный единорожек88

Shuach
8

полный переход на новый дизайн займёт 2-4 года.

Вон, даже время перехода указано

Ответить
67

А когда на ДТФ?

Ответить
2

После бета-теста в Ворде

Ответить
80

Объясните, в чем сложность добавить темную тему? Ну ночью нереально читать сайт, да добавьте уже, вы заеабали.

Ответить
12

Если сайт делать сразу с расчетом на темную тему, то в целом ничего сложного.

А вот готовый комплексный сайт "затемнить" гораздо сложнее. Нужно составлять две палитры, под каждый светлый цвет искать контр-цвет, то есть пройтись по всем цветам на сайте. Причем какие-то решения, хорошо смотрящиеся в белой теме, смотрятся не очень круто в темной. Короче - очень много мороки.

При любом обновлении нужно проверять, чтобы хорошо смотрелось в обеих темах и т.д.

Ответить
95

Только не понятно, почему эта морока должна волновать пользователей.

Перезапуску DTF уже 4+ года, тёмную тему активно просят 2 года точно. Понятное дело, что пользователи терпят и такая относительная мелочь не остановите их прибывание тут, а и уже успели сделать кучу своих тем, но вместо установки расширений было бы приятно, если бы команда DTF наконец-то предоставила такую важную QoL-фичу из коробки.

Хотя столько времени уже прошло, и даже не понятно, какие эмоции будут при введении темной темы - шутки с пассивным недовольством, вероятнее всего.

Ответить

Грядущий колос

Lesoro
44

Ну они вон бота запилили вместо темной темы. 

Ответить
11

Эт кстати тоже не они сделали
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
1

И так 24/7 как белка в колесе

Ответить

Грядущий колос

Тёмная
5

Не бережёшь ты себя.

Ответить

Распространенный

Lesoro
1

Кто-то забывает, что темная тема уже была во время пиар акции очередной Колды. Я даже мем корявый сделал: https://dtf.ru/dramaqueen/77299-wtf-is-that

Ответить
1

Я boku no pico смортрю, давай позже

Ответить

Распространенный

Тёмная
1

что и требовалось доказать

Ответить
1

(¬‿¬)

Ответить
1

Знаю о ДТФ уже около 6 лет, 2 раза попросту заебывал белый цвет из-за чего переставал сидеть на нем, в итоге из 6 лет провел на нем суммарно только 2 мес почитывая новости и то это 2 последних месяца, уже начинает заебывать, так что скоро еще на пару лет пока ДТФу
Ну не хотят они больше пользователей, мне то что, буду где-то в другом месте сидеть

Ответить
1

Меня спасает Dark Reader на хроме. Рекомендую.

Ответить
0

Какая бля заеба, о чем вы говорите. Любой UI-шник за неделю слепит.

Ответить
0

 Понятное дело, что пользователи терпят и такая относительная мелочь не остановите их прибывание тут

Ну для меня это была одна из двух вещей отвадивших от Плюс подписки.
Деньги реально незначительные, но я подумал - зачем я буду приплачивать за такое наплевательское отношение?

Ответить
18

А вот готовый комплексный сайт "затемнить" гораздо сложнее.

Не сложнее, чем каждых пару месяцев пилить редизайн, двигая туда-сюда элементы интерфейса и меняя навигацию, к которой все давно привыкли. 

Ответить
6

Расширение справляется вполне неплохо

Ответить
0

Там даже встроенный функционал хрома справляется.

Ответить
0

От таких темных тем глаза хоть днем хоть ночью вытекают.  Тема должна быть темной, а не черной, смотреть на белые буквы на черном фоне натуральное мучение. Идеальное сочетание светло-серые буквы на темно-сером фоне, оттенки синевы тоже неплохо туда вписываются.

Ответить
2

на дтф есть темная тема, уже готовая, ее просто для лулзов вводить не хотят ¯\_(ツ)_/¯  чтобы включить в консоли ввести dark, но в следующей сессии слетит

Ответить

Блаженный цвет

Hhh
2

в консоли

Которая после очередного редизайна перестала работать.

Ответить
2

а, ну да, дтф как обычно

Ответить
0

Не отвлекай

Ответить
1

Мне нужно спросить у старших богов.

Ответить
1

Ну так это - дорогу осилит идущий

Ответить
0

готовый комплексный сайт

Это ты про dtf что ли?)

Ответить
0

Тем не менее расширение для хрома dark reader почему то справляется почти со всеми белыми сайтами

Ответить
–1

Обновления тут такие, что лучше б их не было блин

Ответить
3

Расширение Stylish установи, а то их хрен дождешься.

Ответить
3

Сложность поддержки увеличивается в разы. Если просто реверсировать все цвета — будет треш. 

Ответить
–7

Огласите весь списочек

Ответить
–4

настой яркость монитора
засилие темных тем раздражает

Ответить
3

Тебя её использовать заставляют?

Ответить
–3

да, как пример Дискорд с дефолтной темной темой, и просто неюзабельной светлой темой (они специально в светлой теме сделали все настолько отвратительно что от нее реально глаза болят)

Ответить
9

Ну вот и у меня от дефолтных светлых тем глаза болят. Я не хочу откручивать яркость, потому что мне не нужна низкая яркость, мне нужна тёмная тема :/

Ответить
2

{{ (>_<) }}

Ответить
0

На днях тоже задолбался таки от этого и поставил плагин на гугл хром, т.к. чаще стал с ПК заходить, а не с ноута. На ноуте то ещё ничего было ночью, т.к. с клавиатуры яркость дисплея в 2 клика убирается, а вот на пк лезть в менюшку моника через всратые кнопки эти... ну нафиг.
Если что, поставил "dark theme for any website" - https://chrome.google.com/webstore/detail/dark-theme-for-any-websit/lhodgikjfpkmcfeokjkanalglikhcgoh?hl=en
Dark reader и ещё какой-то не справились с DTF, хотя абсолютно на всех других сайтах всё работало и в них, но DTF, видимо, слишком тяжёлый случай, что даже не всем плагинам под силу его затемнить.

Ответить
0

По хорошему нужно нанимать дизайнера, чтобы он вообще всё дизайнил под тёмную тему, но всё равно будет выглядеть как говно с картинками, где белый фон. 

Ответить
0

Глазки болят?

Ответить
0

Скачай приложение, тут по КД темная тема

Ответить
0

Некоторые браузеры поддерживают систему автоматических черных тем. Не скажу что выходит прям хорошо, но и не совсем плохо. Это в данном случае Opera GX

Ответить

Иностранный кофе

21

Может я чего-то не понимаю, но как давно Word стал железом? оО

Ответить

Иностранный кофе

Igorious
21

Как ни удивительно, но обе статьи одного автора)))
@Никита Богуславский может стоит изменить название подсайта на "hard&soft" или хотя бы скорректировать описание, а то как-то печально видеть как формат подсайта нарушает его же редактор...

Ответить
–30

это материалы, релевантные для пользователей железа, но не попадающие под тематику рубрик, связанных с играми и разработкой. В «Жизни» им места нет, так что отправляются в железо. 

Ответить
45

Так и делают помойки из разделов.

Ответить

Иностранный кофе

Никита
33

Странная логика. В "Железе" судя по описанию им тоже места нет, а если не хотите делать лишний подсайт, то исправьте хотя бы описание этого. Иначе получается, что Вы, как сотрудник редакции нарушаете установленный формат и подаете дурной пример, а когда то же самое делают пользователи их статьи принудительно переносят.
@Вадим Елистратов Quod licet Iovi, non licet bovi?

Ответить
2

А сделать подсайт Софт никак?) 

Ответить
1

Для кого Оффтоп придумали, дядя?

Ответить

Верующий

Никита
0

Можете переименовать подсайт в "Железо и софт". 

Ответить
0

Ну это вообще каша будет, тогда.

Ответить

Верующий

Артём
0

Да подобных новостей не особо то и много. На крайняк можно подобное постить в офтоп. 

Ответить
7
Ответить
36
Ответить
9

У меня какой-то ебанутый ворд или почему у меня черная тема уже год стоит?

Ответить

Иностранный кофе

Клим
11

Как там в будущем? Киберпанк уже вышел? Сколько раз еще переносили?
А если серьезно, то о какой версии речь?

Ответить
3

Смотря какое будущее. Может, уже не только вышел, но и наступил

Ответить
3

А может наступил, но ещё не вышел 😏

Ответить
2

Сам лист был белым, теперь можно менять не только цвет UI. 

Ответить
0

Вот только поле ввода - светлое. Не?

Ответить
7

О, неужели спустя 7 лет саму текстовую станицу додумались тоже темной делать? А то когда ночью работаешь в ворде с темной темой - ярко-белое пятно на темном фоне ещё сильнее режет глаза чем если бы весь экран был светлым...

Ответить
2

А как вы относитесь к окну браузера перед загрузкой страницы, которое, при плохом соединении, слепит вас в течение долгих секунд? 

Ответить
1

Оооооо! Ооооочень больно:) помогает только с ДТФ, потому что после яркой вспышки ты уже готов смотреть на яркий сайт:)

Ответить
0

В хроме из коробки есть темные темы. При заходе на сайт цвет фона совпадает с цветом в новой вкладке

Ответить
0

В firefox при использовании стандартной темной темы такие промежуточные страницы тоже темные

Ответить
0

Елистратова проси

Ответить
7

А у меня от них - глаза сильнее устают. Тёмный фон и светлые буквы - сразу же рябь в глазах. 
На мой взгляд, единственный подходящий "режим" использования тёмных тем - это если ты вечером/ночью в темноте работаешь. Тогда да. Но мне - проще/приятнее с включённым светом и белой темой. Чем в темноте и с тёмной. 
Но, разумеется, это только я. Кому-то удобнее с тёмной темой работать. ) 

Ответить
3

Но, разумеется, это только я.

Не только. Тоже не могу в тёмных темах сидеть.

Ответить
1

Полностью согласен насчет ряби. Если текста на экране немного, то еще терпимо, но если большие блоки текста, вроде статьи или кода на весь экран, то у меня сразу же начинают болеть глаза. Везде по возможности стараюсь включать светлую тему, а ночью обычно сижу со включенной настольной лампой, но без верхнего света.

Ответить
0

вечером/ночью в темноте работаешь

С выкрученной на минимум подсветкой работать всё равно приятнее. 
Или хотя бы не делать буквы белыми, вашумать.

Ответить
7

даже Майки...)

Ответить
5

Я, конечно, вижу отличия со скриншотом из статьи, но в актуальной версии так уже год наверное можно. Белый лист с одной стороны слепит, конечно, но с другой логичнее с точки зрения WYSIWYG

Ответить
0

Я даже больше скажу и 2007, 2010 + 2013 этим располагали. Не тако комплексной возможно, но точно темной

Ответить
–4

Хз, лично у меня ексель вызывает максимальное отторжение в ночной теме, с вордом подозреваю так же будет.

Вообще все это баловство с темами только для нерабочих программ. Имхо

Ответить
9

Ну хз, я не понимаю, как люди могут работать в той же студии не с тёмной темой :/

Ответить

Иностранный кофе

Денис
1

При дневном свете или если сидеть не больше 2 часов подряд, то еще более-менее, а так полностью согласен)

Ответить
0

Я предпочитаю ночами. Темно, тихо, никто не мешает)

Ответить

Иностранный кофе

Денис
12

Вспомнил бородатый анекдот:
Адвокат, врач и математик спорят о том, кто лучше: любовница или жена.
Адвокат: Несомненно любовница, ведь если вы захотите уйти от жены у вас возникнет множество юридических проблем.
Врач: С другой стороны, жена намного лучше, потому что надежность и уверенность в завтрашнем дне оберегает вас от стрессов, которые вообще очень вредны для здоровья.
Математик: Вы оба заблуждаетесь! Лучше всего если есть и жена, и любовница. Когда жена думает, что вы у любовницы, а любовница - что вы у жены, можно спокойно позаниматься где-нибудь математикой!

Ответить

Иностранный кофе

Денис
0

Аналогично)

Ответить
0

У меня на мониторе жестко скручены яркость и контраст, чтобы всякие белые темы не мешали нигде. Я на нем с большего только браузером и пользуюсь последнее время. Игры и кино на ТВ.

Ответить
0

Кардинальное решение %)

Ответить
1

Не знаю, как в студии (не пользовался, хотя видел светлые темы в VSCode). Возможно, там плохие светлые темы.
Но в IDEA, например, работаю исключительно в светлой теме. Прекрасно работается.

Ответить
0

В идее я тоже работаю исключительно в тёмной теме, so

Ответить
0

So это говорит о том, что все люди разные. Кто-то предпочитает светлые темы, а кто-то тёмные.

Ответить
0

Ну, я-то не против, просто не понимаю %)
А то тут выше есть чувак, которому не нравится "засилье тёмных тем". А таким, как я, она таки нужна. И лучше пусть будет обе, чем не будет тёмной.

Ответить
1

И лучше пусть будет обе, чем не будет тёмной.

Полностью поддерживаю :)

Ответить

Иностранный кофе

Arut
7

Шо? В IDE темная тема крайне необходимая фича, лично для меня настолько, что я ради темной темы готов был бы сменить привычный инструмент.

Ответить
0

Сорян, имелось ввиду ексель/ворд онли.

Ответить
–1

Я в Days Gone играю, давай потом.

Ответить
6

только для нерабочих программ

Как минимум весь софт Adobe + весь софт Corel, VS, VSCode, Sublime Text и весь pro-софт для видеомонтажа передают привет. Балуются, всё бы им только одни развлекушки, что поделать. Ну, их можно в какой-то степени понять — это ж не для работы софт, а так.

Ответить
0

Ну файнал после 7ки всегда был черным, он не в счет.

Ответить
0

Ага, и поэтому наверно минимум процентов 70 проектировщиков сидят именно в темной теме автокада. Побаловаться просто хотят.

Ответить
0

Писал выше что речь только про ексель и ворд

Ответить
2

Какая то слишком темная, но нравится больше, чем темная тема в настройках и других системных приложениях.

Ответить
2

В следующем году

Ответить

Уважаемый велосипед

2

что же с нами стало...

Ответить
2

звучит как тролинг 

Ответить
1

Так тёмная тема в MS Word 2019 есть. И фон страницы тоже тёмный.

Ответить
1

Приходится тут отвечать, а мог бы тему делать

Ответить
0

Маленькой инди компании Майкрософт на это понадобилось всего 37 лет.

Ответить
2

Просто не трогали офис. Это ябловодам с андроидофилами пять лет понадобилось чтобы вместо "фуууу, тёмная тема говно!" начать вопить от истерики "дабавьти тёмнаю темууууу, уъу!" в комментариях под каждой приложухой.

Ответить
0

╮(︶▽︶)╭

Ответить
0

Тёмная тема ууу

Ответить
1

٩(× ×)۶

Ответить

Уважаемый велосипед

Тёмная
0

Иди работай

Ответить
0

Темная тема в Word была ещё в версии 2007

Ответить
1

Чё Ширяев-то сразу?

Ответить
0

Кстати держу в курсе, в мобильном приложении давно есть темная тема ворда

Ответить
0

И так 24/7 как белка в колесе

Ответить

Солидный космос

Mr_Alex
0

И на маке

Ответить
0

Видимо на DTF добавить сложнее, чем в Ворд. 

Ответить
0

Очень может быть...

Ответить

Иностранный кофе

Денис
0

Дык Word пилят 30+ лет, еще лет 10 ждать осталось)

Ответить
0

Человечество уходит на темную сторону

Ответить
0

А у нас на работе начали внедрять отечественный продукт Р7-Офис😒
*Грусть печаль не в том мире живем

Ответить
0

Что ж не open office то?)

Ответить
0

Тёмная тема доступна уже несколько лет. Разница между тем, что сейчас и тем, что тут — тёмный фон самой страницы.

Ответить
0

если на вашем сайте/софте в 2020 нет темной темы то вы ебете людям глаза

Ответить
0

(╯°益°)╯彡┻━┻

Ответить
0

Еще бы в google docs добавили темную тему. Сторонние расширения спасают, но хотелось бы нативной поддержки 

Ответить
0

(╯°益°)╯彡┻━┻

Ответить
0

А на гугл-документы можно как-то тёмную тему накатить с ПК? Чтобы лист тоже был темным

Ответить
0

Я boku no pico смортрю, давай позже

Ответить
0

Писать про темную тему на ДТФ? Опасно, опасно...

Ответить
0

Елистратова проси

Ответить
0

"Зачем порвался?" в студию

Ответить
0

Так разве у них уже не было нормальной тёмной темы? Точно помню что хоть в 2007, хоть в 2016 была нормальная тёмная тема где хоть и не всё затемнялось (лист оставался белым) но выглядело это точно лучше 

Ответить
0

Не в приоритете

Ответить
0

Вот такая?

Ответить
0

Для 2010 да

Ответить
0
Ответить
0

Dark lives matter

Ответить
0

Интересно. 
Microsoft 365, уже с весны стоит такая тема.
А еще серая есть

Ответить
0

В обычном она уже больше года

Ответить
0

ХАХААХАХХАХАХАХАА ТЕМНАЯ ТЕМА ШИРЯЕВ ГДЕ АХАХАХАХ

Ответить
0

лол ворд 2020

Ответить
0

нацонец

Ответить
–1

Теперь будут пользователи с проблемой "почему принтер не печатает белыми буквами на чёрном".
Имхо, нужен какой-то отдельный режим с ограниченным редактированием чтобы не было искажения цветов из-за тёмного "листа"

Ответить
0

В автокаде же не жалуются. Да и есть предпросмотр.

Ответить
null