Разработчики Bethesda добились повышенной частоты кадров в режиме «Производительность» за счёт того, что снизили качество графики и разрешение рендеринга.
Ну это просто позор, это не патч, это просто понижение настроек. Короче никакой оптимизации не было
Оптимизация - это всегда урезание настроек прежде всего, запомни это, это и есть основной принцип любых оптимизаций, чудес не бывает, что бы там производители консолей не пели про чудо архитектуры!
Разработчики Bethesda добились повышенной частоты кадров в режиме «Производительность» за счёт того, что снизили качество графики и разрешение рендеринга.
Ну это просто позор, это не патч, это просто понижение настроек. Короче никакой оптимизации не было
Ну да ведь оптимизация это не урезание настроек
Оптимизация - это всегда урезание настроек прежде всего, запомни это, это и есть основной принцип любых оптимизаций, чудес не бывает, что бы там производители консолей не пели про чудо архитектуры!