В Digital Foundry протестировали Starfield на Series X с патчем на 60 fps — стабильных 60 fps нет

Но игра всё равно стала работать заметно лучше.

В Digital Foundry протестировали Starfield на Series X с патчем на 60 fps — стабильных 60 fps нет

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Starfield на Xbox Series X с патчем 1.11.36, в котором разработчики добавили дополнительные графические настройки. Выбрали главное из видео.

После выхода патча в Starfield на Xbox Series X появилась возможность выбирать между графическими режимами «Производительность» и «Качество», а также указывать целевую частоту кадров. Эксперт DF проверил работу игры при различных настройках.

«Производительность» и целевые 60 fps

При таких параметрах Starfield работает со стабильными 60 fps во многих локациях, в частности, в закрытых помещениях и на малонаселённых планетах. Если просадки в таких зонах и возникают, то они кратковременные.

В крупных городах вроде Акилы и Новой Атлантиды производительность существенно снижается. Игра работает с 30-40 fps при перемещении по открытым локациям.

«Качество» и целевые 60 fps

При таких настройках Starfield также работает с 30-40 fps в крупных городах, несмотря на улучшенную графику. Это указывает на то, что в этих сценариях игра ограничена процессором, а не видеочипом, отметил Маккензи.

В небольших локациях и закрытых помещениях фреймрейт достигает 50-60 fps, но может опускаться и до 40 fps. Такие просадки довольно сильно отвлекают, поэтому лучше отдать предпочтение режиму «Производительность», пришёл к выводу эксперт.

Режим без ограничения фреймрейта

Если запустить Starfield на дисплее с частотой 120 Гц и поддержкой технологии VRR, то в игре получится отключить ограничение фреймрейта. В таком случае в некоторых небольших закрытых локациях можно добиться 90-100 fps в режиме «Производительность». На пресете «Качество» частота кадров составляет 60-70 fps, но может опускаться и ниже.

Лучший режим

При возможности Маккензи посоветовал запускать Starfield в режиме «Производительность» с целевым фреймрейтом 60 fps на дисплее с частотой 120 Гц и поддержкой VRR. В таком случае получится обеспечить наиболее плавную картинку при игре на Xbox Series X.

Разрешение

Разработчики Bethesda добились повышенной частоты кадров в режиме «Производительность» за счёт того, что снизили качество графики и разрешение рендеринга.

  • «Качество» — 1440p с апскейлом до 4K при помощи FSR 2
  • «Производительность» — 900p с апскейлом до 4K при помощи FSR 2

В игре можно видеть артефакты преобразования, которые возникают из-за работы FSR 2, особенно в режиме «Производительность». Однако Маккензи отметил, что он замечал их не очень часто.

Видео

Патч 1.11.36 для Starfield стал крупнейшим с релиза. Среди прочего, в нём добавили геймплейные модификаторы и обновлённые карты городов.

34K34K показов
13K13K открытий
509 комментариев

стабильных 60 fps нетдаже не удивлен

Ответить

у нас нехватка фпс 70 процентов

Ответить

Даже Фил не удивлён

Ответить

Фпс в сделку не входили просто

Ответить

стабильных 60 fps нетдаже не удивленНа плойке будет

Ответить

Самое смешное, на пс5 60 будут стабильнее.

Ответить

Модами добавят

Ответить